Saber F-86

kiselev_sergei

Мне кажется, вы не внимательно смотрели на соседних сайтах. Я собирал такой. Там и фотки и описание есть. (aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4250) Но если вы не летали на импеллерах, то это не ваш самолёт.

vigoss

да смотрел я этот форум,но тогда не помню уже толи зарегистрироваться не мог,толи что-то другое.

Чем клеили вы его?
Я так понимаю что на сегодняшний день motor MEGA не “айс”,думаю что есь альтернативы… Вы использовали стоковый импиллер ? (вроде как слышал что качества они очень плохого и рекомендуют не ставить его) Как можно видео-полёт глянуть вашего сайбера ?

Да и ещё,как думаете какие лучше будут ретракты:первые или вторые
1-Ретракты
2-Ретракты

Ребята из штатов,предлагают мне вот такой импиллер(2 варианта),кто что скажет по этому поводу?
1 вариант
2 вариант

p/s Вот такой импиллер вроде как ставят,на эту модель.

Но тест и видео,тоесть как он в работе я не видел…😦

vigoss
kiselev_sergei:

Но если вы не летали на импеллерах, то это не ваш самолёт.

А какой тогда мой самолёт? Вроде тема у нас о другом…
Все когда-то первый раз начинали с чего-то. Опыт в полётах на разных моделях у меня существует. Пусть я не “супер-пупер” пилот. Но многие модели подымал и отлично облётывал.

А почему вы так написали,с этой моделью что-то не так???

Colo
vigoss:

А почему вы так написали,с этой моделью что-то не так???

потому что “купить импеллер - выбросить деньги на ветер” 😁
а если серьезно - у импеллерного самолета отсутствует обдув рулевых плоскостей винтом и управляемость зависит от скорости встречного потока - соответственно скорость модели значительно выше чем у верхнеплана,

по модели - указан вес 460 грамм с шасси - это так?

или же какая-то ошибка
если можно - взвесьте все детальки,
тогда можно будет прикинуть требуемую тягу и подобрать силовую установку и батарейки
из недорогих фенов посмотрите вот такой - свои 2500 грамм тяги выдает

kiselev_sergei
  1. Клеил я эпоксидкой и Уху Пор.
  2. Может Мега и не айс, но тяга на стоковом импеллере 2700.
  3. Ретракты я ставил электрические, как во второй ссылке.
  4. Сейчас есть замечательные карбоновые и металлические импеллеры. Можно подобрать отличные варианты, особенно если не жалеть денег.
  5. Учится летать на большом импеллерном самолёте можно, если деньги девать некуда и свой труд не жалко. Но лучше учится на чём нибудь попроще и подешевле.
Ясон

По поводу клея из комплекта. Клеил я им мираж этой же фирмы, держит нормально. Но весь смысл этого клея проявляется когда нужно по каким либо причинам разобрать самолет. С “обычными” клеями это дохлый номер и самолет получается одноразовым в плане ремонта, а с этим при некоторой аккуратности и осторожности можно практически без повреждений располовинить фюзеляж для доступа к импеллеру и электронике.