Подскажите как заменить вал на БК моторе

111

двигатель наверно с планетарным редуктором.😃
для того, чтобы добраться до вала двигателя - надо отвинтить заглушку (с 4 отверстиями), под ней шестерни, а под ними винты крепления редуктора к корпусу двигателя. (перед отворачиванием заглушки - обязательно сделайте метку на ней и корпусе редуктора - для контроля правильности последующей сборки.)
После снятия редуктора, появится доступ к шестерне на валу двигателя и, возможно к стопорному кольцу (если установлено).
Далее отвинчиваете 1 или два винта (под шестигранник) крепления вала двигателя и выбиваете вал.

только прежде чем разбирать - уточните - какой вал собираетесь менять - вала двигателя или вала редуктора?😊

Ясон

у меня подобный мотор, никакого редуктора там нет.

Flanker

Нет там редуктора никакого. Сквозной вал и все. А вот зачем они приложили вал на 3.2мм, который туда не становится - непонятно…

Forom
Flanker:

Нет там редуктора никакого. Сквозной вал и все. А вот зачем они приложили вал на 3.2мм, который туда не становится - непонятно…

Вал гладкий без проточек?

Обычно вал идет стандартного одного диаметра (к примеру 3,2 мм), а на других такого же диаметра делают проточки 3 мм и 2.8 мм

111

может быть и нет там редуктора.

если не секрет - для каких целей Вы применяете подобный двигатель?
Specs:
Kv- 3400
Dimensions: 52 x 26mm
Shaft: 2.3/3.0/3.175mm
Voltage: 11.1V
Weight: 53g
No-load current: 1.6A
No-load RPM: 38460
Load current: 18.3A
Load RPM: 32780
Thrust: 490g

Flanker

Родной вал гладкий, один из дополнительных - диаметром 3мм с проточкой 2.8мм, а другой - гладкий 3.2мм

Брал моторы для установки в импеллеры.