эксперимент Миг 37B Ferret

Олег_1970

Можно было и тягу попробовать замерить на полу (бизменом)
И какой в итоге вес получился?

УченикЧкалова

Замечательный проект. Все полететь должно, при имеющихся данных. Важнее будет правильная центровка, плечи и расходы рулей. Насчет полакка на взлет с земли (типовой расклад при тяге 0,65, модель F-16: взлет за 8-9 с, полет 6-7 мин, ток макс-35А, акк 2500 3S 25C) и тяговооруженность не менее 0,8 - ну это от неграмотности. Могу только повторить, что модель, в том числе и импеллерная, уверенно летает при тяге 0,5-0,6. Главное, чтобы планер позволил летать при такой тяговооруженности. Другое дело, что в экстремальной ситуации запаса тяги не будет и поотжигать не получится…
И крайняя иллюстрация “маленькой” тяговооруженности в 0,5 - rcopen.com/forum/f101/topic175666/33 пост 32

Valperal
Valperal:

покатал дома по полу на колесиках😁 скоро пойду выгуливать на улицу.

Видать данная фраза многих ввела в заблуждение:)

Поэтому обьясняю - самолет еще не готов, идет процесс зашивки фюзеляжа. Но так как шасси и импеллер установлены, то провел небольшие испытания в домашних условиях. По хорошему тягу не проверить, до момента окончательной зашивки фюзеляжа. По результатам первых катаний, сделаны изменения - перенесена серва управления передней стойкой, а место размещения аккумулятора перенесено наверх с доступом через фонарь кабины (его кстати еще тоже нету).

На будущее - весь процесс постройки выкладываю в тему, так что о состоянии проекта можно судить по последним фото.

А вот и как раз парочка свежих.

9 days later
Valperal

Итак, много форумчан тут предлагало использовать имеющуюся возможность управления за счет V-tail. Очень хотелось бы послушать как именно вы видите управление данной моделью. Из управляемых элементов имеются элероны, плоскости (створки) ОВТ отклоняющие поток по вертикали и РН на V-образных килях. Какие будут предложения по увязыванию всего этого на 6 канальный пульт?

Brandvik

Во первых, надо бы посмотреть как вы там с установкой импелера закончили…
Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.

Valperal
Brandvik:

Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.

Вот насчет этого поподробнее…

V-tail занимает 1 и 2 каналы - это две сервы на хвост, куда тыкать элероны и что есть отключаемый микс РВ->ОВТ (боюсь у меня такого нема)

Brandvik

А что за пульт?
В-таил это микс между каналами РВ-РН. Элероны (если две сервы) через Y вешаются на свое место- канал элеронов.
Дальше берется свободный микс и канал РВ замешивается с любым свободным каналом. например GEAR и вешается на тумблер, микс ВКЛ\ВЫКЛ.
Но для этого нужно иметь компъютерный пульт…

Brandvik

По ходу в таком пульте такие простые миксы есть 100%
Осталось включить предустановленный микс V-tail и запрограммировать один из свободных миксов для ОВТ.
Так как-чем там закончилась установка импеллера и формирование сопла?

Valperal

Вот не уверен насчет отключаемого микса через тумблер 5 канала(шасси) - это единственный тумблер, но за разьяснения спасибо, обязательно попробую.

ps. фото скоро будут

Brandvik

Похоже вам микс нужно через Flight Condition програмить. Ну да кто нить кто с этим пультом знаком вам поможет.

Valperal

попробовал по всякому, единственный свободный микс работает только через меню независимо от других элементов пульта - либо включен, либо выключен. Так что первое время попробую без ОВТ, чтобы управление было чуть вялым.

native18

Не совсем понимаю, в чем проблема. 2 сервы - хвосты, 2 сервы - элероны, одна серва- ОВТ, 1-рулевое колесо. Итого 6 серв.

хвост - 2,4 канал через внешний микшер
элероны -1 канал через Y-соединитель
ОВТ - 2 канал до микшера
колесо - 4 канал до микшера.
Вроде все вяжется.
Еще 2 канала остается для микширования внутренними или внешними микшерами.

12 days later
Snoby

Ну где-же, где-же продолженье!!! 😃 Очень интересно посмотреть что же получилось. Только за этим на РЦ-Десигн и захожу… 😃

kvn543

Да они, развалясь на южном берегу Белого моря, тают от 15 градусной жары 😁

native18

Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.

Snoby
native18:

Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.

Ожидаю с нетерпением… ибо… ибо… бочки, петли, ховеры… наскучили… видимо бывает так… пилотага лежит в багажнике, второй день ураганный ветер в городе… Ф-22 получил повреждения уже второго мотора… строить-чинить надоело, летать понемногу тоже надоедает… хочется чего-то особенного!!! Этот псевдо-миг, как раз очень особенный… 😆

У меня был подобный проект-мечта: rcopen.com/forum/f80/topic143575 …почему мечта, а потому что из стендового моделизма я подался в радиомоделлизм… и очень в детстве хотелось, что бы маленькие самолетики могли летать… 😃 …у Автора этой темы думаю подобная мечта… 😃 модельку со стола, да в воздух… 😃

native18

Ввиду отсутствия у топикстартера в доме электричества (авария), отчет выкладываю я. Сегодня был обкатан Миг.
Прилагаю несколько фото и маленькое видео.

www.youtube.com/watch?v=79V7QeqmsMI

Snoby

Ура! 😃 …оно уже едет! Когда в родную стихию?!

13 days later
Valperal

Итак, сегодня попробовали запустить это чудо в родную стихию, хотя возникли большие вопросы какая из стихий больше подходит.

Результов пока нет - модель не летит. Причин тому две, и про обе мне здесь уже неоднократно говорили, но что за испытания если без дров. В общем для управления в качестве РВ створки ОВТ совсем не подходят - управление с ними как ни странно очень инерционное, а потом очень чувствительное - как эти два условия между собой стыкуются мне не понятно. При толчке модель начинает планировать носом чуть вниз, попытки выровнять тянув ручку РВ на себя сначала совсем ни к чему не приводят, а спустя некоторое мгновение модель просто встает как свечка носом вверх, далее сказывается недостаток тяги и она валится на крыло и падает, при этом ручка РВ от себя также ничего не дает сразу.
Следующие шаги - подключение V-образных килей в качестве РВ, да не смейтесь и не пинайте, но они до сих пор никак не подключены, и микширование с ними створок ОВТ примерно на 15-20% хода.

ps. Корпус получился достаточно прочным, за исключением носа. Выдержал уже добрый десяток морковок с высоты 2х метров, и ничего так - живой.