эксперимент Миг 37B Ferret
Во первых, надо бы посмотреть как вы там с установкой импелера закончили…
Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.
Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.
Вот насчет этого поподробнее…
V-tail занимает 1 и 2 каналы - это две сервы на хвост, куда тыкать элероны и что есть отключаемый микс РВ->ОВТ (боюсь у меня такого нема)
А что за пульт?
В-таил это микс между каналами РВ-РН. Элероны (если две сервы) через Y вешаются на свое место- канал элеронов.
Дальше берется свободный микс и канал РВ замешивается с любым свободным каналом. например GEAR и вешается на тумблер, микс ВКЛ\ВЫКЛ.
Но для этого нужно иметь компъютерный пульт…
Пульт у меня Hitec Optic 6 Sport
По ходу в таком пульте такие простые миксы есть 100%
Осталось включить предустановленный микс V-tail и запрограммировать один из свободных миксов для ОВТ.
Так как-чем там закончилась установка импеллера и формирование сопла?
Вот не уверен насчет отключаемого микса через тумблер 5 канала(шасси) - это единственный тумблер, но за разьяснения спасибо, обязательно попробую.
ps. фото скоро будут
Похоже вам микс нужно через Flight Condition програмить. Ну да кто нить кто с этим пультом знаком вам поможет.
попробовал по всякому, единственный свободный микс работает только через меню независимо от других элементов пульта - либо включен, либо выключен. Так что первое время попробую без ОВТ, чтобы управление было чуть вялым.
Не совсем понимаю, в чем проблема. 2 сервы - хвосты, 2 сервы - элероны, одна серва- ОВТ, 1-рулевое колесо. Итого 6 серв.
хвост - 2,4 канал через внешний микшер
элероны -1 канал через Y-соединитель
ОВТ - 2 канал до микшера
колесо - 4 канал до микшера.
Вроде все вяжется.☕
Еще 2 канала остается для микширования внутренними или внешними микшерами.
Ну где-же, где-же продолженье!!! 😃 Очень интересно посмотреть что же получилось. Только за этим на РЦ-Десигн и захожу… 😃
Да они, развалясь на южном берегу Белого моря, тают от 15 градусной жары 😁
Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.
Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.
Ожидаю с нетерпением… ибо… ибо… бочки, петли, ховеры… наскучили… видимо бывает так… пилотага лежит в багажнике, второй день ураганный ветер в городе… Ф-22 получил повреждения уже второго мотора… строить-чинить надоело, летать понемногу тоже надоедает… хочется чего-то особенного!!! Этот псевдо-миг, как раз очень особенный… 😆
У меня был подобный проект-мечта: rcopen.com/forum/f80/topic143575 …почему мечта, а потому что из стендового моделизма я подался в радиомоделлизм… и очень в детстве хотелось, что бы маленькие самолетики могли летать… 😃 …у Автора этой темы думаю подобная мечта… 😃 модельку со стола, да в воздух… 😃
Ввиду отсутствия у топикстартера в доме электричества (авария), отчет выкладываю я. Сегодня был обкатан Миг.
Прилагаю несколько фото и маленькое видео.
Ура! 😃 …оно уже едет! Когда в родную стихию?!
Итак, сегодня попробовали запустить это чудо в родную стихию, хотя возникли большие вопросы какая из стихий больше подходит.
Результов пока нет - модель не летит. Причин тому две, и про обе мне здесь уже неоднократно говорили, но что за испытания если без дров. В общем для управления в качестве РВ створки ОВТ совсем не подходят - управление с ними как ни странно очень инерционное, а потом очень чувствительное - как эти два условия между собой стыкуются мне не понятно. При толчке модель начинает планировать носом чуть вниз, попытки выровнять тянув ручку РВ на себя сначала совсем ни к чему не приводят, а спустя некоторое мгновение модель просто встает как свечка носом вверх, далее сказывается недостаток тяги и она валится на крыло и падает, при этом ручка РВ от себя также ничего не дает сразу.
Следующие шаги - подключение V-образных килей в качестве РВ, да не смейтесь и не пинайте, но они до сих пор никак не подключены, и микширование с ними створок ОВТ примерно на 15-20% хода.
ps. Корпус получился достаточно прочным, за исключением носа. Выдержал уже добрый десяток морковок с высоты 2х метров, и ничего так - живой.
Двигайте центровку вперед.
Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов. Этож модель на шаре😁
Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов.
Я так не думаю! Поддерживаю Андрея Бресского! Смещайте центровку вперёд и думайте как (чем) эфективно рулить по тангажу!
Я не думаю, я говорю как есть:)
Для того чтоб в данном варианте использовать более переднюю центровку не достаточно тяги и ОВТ. ПОэтому буду подключать кили и пробовать дальше.
Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.
Черкните на планчике где у него сейчас центровка! Если это возможно! 😃 Что-то мне подсказывает, что она очень задняя, т.к. к нормальной её просто “физически” трудно подогнать из-за схемы планера! Плюс при обратном V её нужно ещё малость вперёд сдвигать по сравнению к такому же крылу без V!