Ввиду отсутствия у топикстартера в доме электричества (авария), отчет выкладываю я. Сегодня был обкатан Миг.
Прилагаю несколько фото и маленькое видео.
Итак, сегодня попробовали запустить это чудо в родную стихию, хотя возникли большие вопросы какая из стихий больше подходит.
Результов пока нет - модель не летит. Причин тому две, и про обе мне здесь уже неоднократно говорили, но что за испытания если без дров. В общем для управления в качестве РВ створки ОВТ совсем не подходят - управление с ними как ни странно очень инерционное, а потом очень чувствительное - как эти два условия между собой стыкуются мне не понятно. При толчке модель начинает планировать носом чуть вниз, попытки выровнять тянув ручку РВ на себя сначала совсем ни к чему не приводят, а спустя некоторое мгновение модель просто встает как свечка носом вверх, далее сказывается недостаток тяги и она валится на крыло и падает, при этом ручка РВ от себя также ничего не дает сразу.
Следующие шаги - подключение V-образных килей в качестве РВ, да не смейтесь и не пинайте, но они до сих пор никак не подключены, и микширование с ними створок ОВТ примерно на 15-20% хода.
ps. Корпус получился достаточно прочным, за исключением носа. Выдержал уже добрый десяток морковок с высоты 2х метров, и ничего так - живой.
Двигайте центровку вперед.
Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов. Этож модель на шаре😁
Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов.
Я так не думаю! Поддерживаю Андрея Бресского! Смещайте центровку вперёд и думайте как (чем) эфективно рулить по тангажу!
Я не думаю, я говорю как есть:)
Для того чтоб в данном варианте использовать более переднюю центровку не достаточно тяги и ОВТ. ПОэтому буду подключать кили и пробовать дальше.
Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.
Черкните на планчике где у него сейчас центровка! Если это возможно! 😃 Что-то мне подсказывает, что она очень задняя, т.к. к нормальной её просто “физически” трудно подогнать из-за схемы планера! Плюс при обратном V её нужно ещё малость вперёд сдвигать по сравнению к такому же крылу без V!
Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.