эксперимент Миг 37B Ferret

Snoby
native18:

Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.

Ожидаю с нетерпением… ибо… ибо… бочки, петли, ховеры… наскучили… видимо бывает так… пилотага лежит в багажнике, второй день ураганный ветер в городе… Ф-22 получил повреждения уже второго мотора… строить-чинить надоело, летать понемногу тоже надоедает… хочется чего-то особенного!!! Этот псевдо-миг, как раз очень особенный… 😆

У меня был подобный проект-мечта: rcopen.com/forum/f80/topic143575 …почему мечта, а потому что из стендового моделизма я подался в радиомоделлизм… и очень в детстве хотелось, что бы маленькие самолетики могли летать… 😃 …у Автора этой темы думаю подобная мечта… 😃 модельку со стола, да в воздух… 😃

native18

Ввиду отсутствия у топикстартера в доме электричества (авария), отчет выкладываю я. Сегодня был обкатан Миг.
Прилагаю несколько фото и маленькое видео.

www.youtube.com/watch?v=79V7QeqmsMI

Snoby

Ура! 😃 …оно уже едет! Когда в родную стихию?!

13 days later
Valperal

Итак, сегодня попробовали запустить это чудо в родную стихию, хотя возникли большие вопросы какая из стихий больше подходит.

Результов пока нет - модель не летит. Причин тому две, и про обе мне здесь уже неоднократно говорили, но что за испытания если без дров. В общем для управления в качестве РВ створки ОВТ совсем не подходят - управление с ними как ни странно очень инерционное, а потом очень чувствительное - как эти два условия между собой стыкуются мне не понятно. При толчке модель начинает планировать носом чуть вниз, попытки выровнять тянув ручку РВ на себя сначала совсем ни к чему не приводят, а спустя некоторое мгновение модель просто встает как свечка носом вверх, далее сказывается недостаток тяги и она валится на крыло и падает, при этом ручка РВ от себя также ничего не дает сразу.
Следующие шаги - подключение V-образных килей в качестве РВ, да не смейтесь и не пинайте, но они до сих пор никак не подключены, и микширование с ними створок ОВТ примерно на 15-20% хода.

ps. Корпус получился достаточно прочным, за исключением носа. Выдержал уже добрый десяток морковок с высоты 2х метров, и ничего так - живой.

Valperal

Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов. Этож модель на шаре😁

Cosh

Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов.

Я так не думаю! Поддерживаю Андрея Бресского! Смещайте центровку вперёд и думайте как (чем) эфективно рулить по тангажу!

Valperal

Я не думаю, я говорю как есть:)
Для того чтоб в данном варианте использовать более переднюю центровку не достаточно тяги и ОВТ. ПОэтому буду подключать кили и пробовать дальше.

Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.

Cosh

Черкните на планчике где у него сейчас центровка! Если это возможно! 😃 Что-то мне подсказывает, что она очень задняя, т.к. к нормальной её просто “физически” трудно подогнать из-за схемы планера! Плюс при обратном V её нужно ещё малость вперёд сдвигать по сравнению к такому же крылу без V!

Олег_1970
Valperal:

Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.

+1.
Пооборотистей, от 1500 об.вольт, сам то.

3 months later
14 days later
Valperal

С Мигом пока никак, стоит у стенки, пылится к сожалению. Сейчас по времени и средствам совсем не до него. Но проект окончательно не брошен:)