Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
А вы поставьте и узнаете)))))))))))) Я ж говорю:
самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ
Цифровые шевелятся быстрее, чем аналоговые. Ну если есть замедлитель в аппаратуре, то это очень хорошо.
Нормальненько летает.
Ну я рад за него. А чего с пилотагой не сравнили? ))) …
А он вообще где-то писал про свой самолет? А то все как-то таинственно-загадочно, никакой информации, кроме “нормально летает”. Вы уш пасаветуйте что-нибуть канкретное, для нас, темных, а то интересно ж до ряби в глазах.
П.Сссс. Я ж говорю, что не настаиваю, делайте как хотите, может действительно у вас получится. )))))))))
А он вообще где-то писал про свой самолет?
На второй фотке это не денисова Тушка а её “сестричка”.
Денисова вот, у неё бортовой номер другой
А чего с пилотагой не сравнили?
Зачем? Я ею не рулил. Но несколько десятков полётов эта тушка сделала. На этом форуме было и видео в одной из тем о полетушках.
Денисова вот, у неё бортовой номер другой
Звиняйте, попутал)
попутал
Так они почти одинаковые 😁
А вы поставьте и узнаете)))))))))))) Я ж говорю: Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ Цифровые шевелятся быстрее, чем аналоговые. Ну если есть замедлитель в аппаратуре, то это очень хорошо.
Ну пилотажки то явно чувствительнее на РВ. Чего ж там стремятся мафынки пошустрее ставить, мазахисты?😃 . Думаю, чтоб как раз таки поадекватнее управление было, без запаздывания тобишь. Первый раз слышу, чтоб “шустрость” управления самолёта уменьшалась скоростью сервы. Обычно это делают настройкой расходов и экспонент… кмк
Дык он же так сделан, чтобы уменьшить сопротивление на большой скорости. Именно как автотриммер.
Это просто мнение или есть источник? Я думал, что переставные РВ делаются только для продольной балансировки самолёта без уменьшения “запаса” РВ на посадке…
Аха, переставляют стабилизатор для компенсации смещения фокуса крыла при выпущенных закрылках (только взлет и посадка)
При “крейсерском” положении стаба и взлетном положении закрылков вы як-42 от полосы просто не оторвете.
Кому интересно, тут будут постепенно выкладываться видео полётов тушки
www.youtube.com/user/RCWRU?feature=uploademail_ch
В Волостниковке снято??
Мне отсюда не видать 😉
Хех… знакомый аэропорт…😒😒😒
Кому интересно, тут будут постепенно выкладываться видео полётов тушки
www.youtube.com/user/RCWRU?feature=uploademail_ch
А…А-а-а 😲!! СПАСИБО!😃 Наконец-то я увидел его посадку.
Ну а где информация, какие оптимальные углы отклонения стабилизатора? Реакция на его отклонение?
Думаю, что цельноповоротный сделали чтобы не городить перестановку стабилизатора при выпущенных закрылках. А реакция на отклонение всего стабилизатора примерно в 2 раза больше, чем при отклонении только РВ (зависимость эффективности РВ - корень от относительной площади РВ).
Коллеги посоветуйте Серволесс Ретракты под самолет 8кг весом с углом 90грд.
Ниразу не брал,опыта с ними никакого…
hobbyking.com/…/__7999__Air_Operated_Retract_Kit_3…
до 9 кг веса модели принимают (мне не проканали по весу). Единственное что скорость срабатывания не очень. Но лечится этим
hobbyking.com/…/__14054__Hydraulic_Conversion_Kit_… (не пробовал, но очень хочу. Прикольная должна быть штука)
ПС. Это под 787??
Не я хочу электрищеские.
решил аппарат поменьше(3.2х3.1) попробовать для начала под 120 импы…
Электрические встречал тока до 5 кг полетного веса. Убиваются на ура!!
Не я хочу электрищеские.
решил аппарат поменьше(3.2х3.1) попробовать для начала под 120 импы…
только заказал пневморетракты - на хоббях появились www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
судя по всему - www.ebay.com/itm/330522205962 цена похожа на скупку брака 😃
Ландеры буржуи ругают за огромные люфты и ненадежность
можно попробовать е-флайт,но оне дороже www.ebay.com/itm/…/360420049282
Электрические встречал тока до 5 кг полетного веса. Убиваются на ура
сцылку в студию!
сцылку в студию!
На ХС лежат…