Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

boroda_de

На второй фотке это не денисова Тушка а её “сестричка”.
Денисова вот, у неё бортовой номер другой

EVIL:

А чего с пилотагой не сравнили?

Зачем? Я ею не рулил. Но несколько десятков полётов эта тушка сделала. На этом форуме было и видео в одной из тем о полетушках.

Nevai
boroda_de:

Денисова вот, у неё бортовой номер другой

Звиняйте, попутал)

boroda_de
Nevai:

попутал

Так они почти одинаковые 😁

PILOTon99
EVIL:

А вы поставьте и узнаете)))))))))))) Я ж говорю: Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ Цифровые шевелятся быстрее, чем аналоговые. Ну если есть замедлитель в аппаратуре, то это очень хорошо.

Ну пилотажки то явно чувствительнее на РВ. Чего ж там стремятся мафынки пошустрее ставить, мазахисты?😃 . Думаю, чтоб как раз таки поадекватнее управление было, без запаздывания тобишь. Первый раз слышу, чтоб “шустрость” управления самолёта уменьшалась скоростью сервы. Обычно это делают настройкой расходов и экспонент… кмк

EVIL:

Дык он же так сделан, чтобы уменьшить сопротивление на большой скорости. Именно как автотриммер.

Это просто мнение или есть источник? Я думал, что переставные РВ делаются только для продольной балансировки самолёта без уменьшения “запаса” РВ на посадке…

Прочнист

Аха, переставляют стабилизатор для компенсации смещения фокуса крыла при выпущенных закрылках (только взлет и посадка)
При “крейсерском” положении стаба и взлетном положении закрылков вы як-42 от полосы просто не оторвете.

Прочнист

Думаю, что цельноповоротный сделали чтобы не городить перестановку стабилизатора при выпущенных закрылках. А реакция на отклонение всего стабилизатора примерно в 2 раза больше, чем при отклонении только РВ (зависимость эффективности РВ - корень от относительной площади РВ).

3 months later
FAV112

попробовал еще одну технологию,бумажную…
намного проще и быстрее.Вроде ничего-так…
А330-200 предпологаемый размер 3.2м.Диаметр болванки 330мм…Вес-110гр!

FAV112

Коллеги посоветуйте Серволесс Ретракты под самолет 8кг весом с углом 90грд.
Ниразу не брал,опыта с ними никакого…

FAV112

Не я хочу электрищеские.
решил аппарат поменьше(3.2х3.1) попробовать для начала под 120 импы…

Прочнист

Электрические встречал тока до 5 кг полетного веса. Убиваются на ура!!

Colo
FAV112:

Не я хочу электрищеские.
решил аппарат поменьше(3.2х3.1) попробовать для начала под 120 импы…

только заказал пневморетракты - на хоббях появились www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

судя по всему - www.ebay.com/itm/330522205962 цена похожа на скупку брака 😃
Ландеры буржуи ругают за огромные люфты и ненадежность
можно попробовать е-флайт,но оне дороже www.ebay.com/itm/…/360420049282

Прочнист:

Электрические встречал тока до 5 кг полетного веса. Убиваются на ура

сцылку в студию!

dENISCA

Как человек повидавший много пневморетрактов со всеми наворотами на разных самолетах, скажу что с точки зрения теории надежности это полное Г.
Из-за них самолеты совершали аварийные посадки и ломались.

  1. Они не копийно выпускаются.
  2. зависят от температуры и внешнего давления.
  3. и еще куча…
    Так что ставьте электро, если хотите стабильной мягкой посадки.
    Ну или масляные, но помпа тоже работает от электромотора.

желаю удачи.

EVIL
  1. согласен
    2 и 3) Надежность зависит от фирмы-изготовителя, варианта попадания на бракованное изделие, от рук хозяина и ухода при эксплуатации.

Не все китайские электро на 100% надежны. На некоторых моделях приходится перезапускать выпуск шасси из-за глюков электроники.
У товарища были пневморетракты с Башни. 2 года полетов и ни одного отказа, хотя шасси выпускаются и убираются молниеносно.