Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
как будет что показать откроем новый топик
перехожу сюда
rcopen.com/forum/f83/topic247626/70 Второй ролик - полеты А330 и DC10. Размах крыла - ~ 4 м. Вес - 22 кг. Летают на 2-х импеллерах Schuebeler HST94 с тягой по 10 кг. каждый. Не спрашивайте сколько такой стоит. 😃
HST94 с тягой по 10 кг. каждый
У них по моему цена выше аналогичной турбины…
Мои Скромные потуги
Хоть бы тему открыли. Интересно же 😃
У них по моему цена выше аналогичной турбины…
~ 1500 евро за штуку и 12-баночные акки.
О, а турбины около 2000 баков за 10 кг тяги
Хоть бы тему открыли. Интересно же 😃
Пока рано.Это только проба технологии которую обдумывал уже давно.
В основоном использую свойство потолочки принимать форму в 2-х кривых плоскостях,как то так…
А ТЗ такое:
Боинг-787 1:15 масштаб
размах 3.9м
Длинна 3.65
Ориентировочный вес 6-8кг
Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при определенном подборе ВМГ дает тягу порядка 3 кило при весе установки 840грамм(акки 4банки 5000мач) и полетное время 10-12 минут.
З.Ы.А все началось с покупки пластиковой модели…
Боинг-787 1:15 масштаб
Такой объем будет очень сложно вместить в заданный вес. Летающие аналоги при таких габаритах имеют только планер весом от 10 кг. Есть арбуз 380 размахом 3,6 м с заданным весом 4 кг, но он до летной годности не доведен, полетит или нет - неизвестно. В любом случае при таких габаритах соотношение парусности и веса будет таковым, что летать он сможет только в полный штиль, иначе постоянная борьба за самолет или даже разрушение при разких порывах ветра. Следующая проблема в транспортировке такого самолета, как и любого гигантолета… Я себе прицеп лодочный присматриваю для таких целей с последующим дооборудованием последнего (других вариантов просто не вижу).
ПС. А задумка очень грандиозная, с любопытством буду следить.
Тут чеовек строил ил-96 размахом 3.5м вес получился 5 кг.Применро концепция та же.Как и у того А-380.
есть планы реализвать полную механизацию(закрылки,предкрылки,спойлеры-элероны,интерцепторы).Но пока только планы.наработки есть,как и есть тестовые модели(узлы механизмов).Сейчас же отрабатываю технологию(очень нелюблю угловатые модели).
з.Ы.насчет транспортировки-предварительно промерял внутренние обьемы машины(хонда стрим-минивэн).Фюз делим на 3 части,+ОЧК помещается все без проблем.
Я просто несовсем понимаю зачем ставить 90мм имп с тягой 2кг и весом установки 1.0-1.5 кг если можно поиметь 3кг при весе 850гр/1.0 кг.Я щитаю это садмзахзмом простите кто влюблен в импеллеры…
Тут чеовек строил ил-96 размахом 3.5м вес получился 5 кг.Применро концепция та же.Как и у того А-380.
есть планы реализвать полную механизацию(закрылки,предкрылки,спойлеры-элероны,интерцепторы).Но пока только планы.наработки есть,как и есть тестовые модели(узлы механизмов).Сейчас же отрабатываю технологию(очень нелюблю угловатые модели).з.Ы.насчет транспортировки-предварительно промерял внутренние обьемы машины(хонда стрим-минивэн).Фюз делим на 3 части,+ОЧК помещается все без проблем.
прошу прощения вес Ил-96 был 5.5кг
rcopen.com/forum/f82/topic202344/68
Ну тогда удачи!!
Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при определенном подборе ВМГ дает тягу порядка 3 кило при весе установки 840грамм(акки 4банки 5000мач) и полетное время 10-12 минут.
Очень интересно, какая реальная тяга у вас получится в таком виде.
Мы пробовали эксперементировать с таким вариантом - хотели сделать Миг-15 с обычным мотором внутри, мотор в чистом виде с винтом 10х5 выдает около 1.5 кг тяги, но засунутый в трубу (типа будущий корпус Миг-15) выдавал около 700 г.
Насчет винтов вместо импеллеров соглашусь и не соглашусь одновременно. Да, это бюджетный вариант, дающий громадную тягу при минимальном весе, но со временем приходит потребность в эстетической красоте 😃
А тот Ил-96-300 был с винтами не от хорошей жизни - просто абсолютно не было опыта работы с импеллерами, да и сейчас нет, но хотим попробовать.
Кстати, тот Ил-96 уже разбили 😃
Максим,насколько я помню вы писали про миг-15 что у его не гладкий канал был…или чтото в том роде…
на боинге будет просто труба,неизменного сечения.
А ТЗ такое:
Боинг-787 1:15 масштаб
А все началось с покупки пластиковой модели…
Заразный самолет. Я его тоже хочу.
Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6
Так вы можете подрезать лопасти на 1см и впендюрить их в кольцо копийного диаметра. А если у вас получится достать пропеллеры АРС, то вы можете снять с одного винта 2,2кг не опасаясь за его прочность. У меня был метанольный двигатель O.S.max 32SX, с винтом 9х6 АРС при 18,5тыс. оборотов, он давал 2,2кг тяги на месте. На скорости обороты существенно увеличивались.
А зачем подрезать?ведь на концах большая часть тяги формируется…
Увеличение гондол будет незаметным…
Концы лопасти конфигурированы для работы именно без кольца, а в кольце такие законцовки не нужны, там важен минимальный зазор, так что подрезать пару сантиметров будет правильно. Ну и шаг чуток увеличится.
У них по моему цена выше аналогичной турбины…
Нет, значительно ниже. Почти в два раза.
Топовые импеллеры с регулем и аккумуляторами по стоимости сравнимы с турбинами аналогичной тяги. Сами импеллеры без двигателя и прибамбмсов конечно дешевле, в среднем 300-500 баксов (имею ввиду 4-5 дюймовые размеры).
Есть прикольная шпакля по пенопласту (Жидкие гвозди момент №50). Можно разводить с водой и тальком. Результаты наилучшие из всех видов обработки щелей в пенопласте, это к сведению, для отделки может пригодиться.
А вообще данная концепция (имеется ввиду полностью депроновые самолеты с минимальной массой) стала популярной пару лет назад. К тому же она достаточно хороша. Аэродинамические нагрузки вполне себе держит, а с ударом все равно никакой конструктив не спасет. Один только недостаток у нее. Слишком мягкий пенопласт без отделки, а с отделкой вес растет аки на дрожжах.