L-39 стекловолокно + бальза на ХС

Stas31

Посмотрите какой красавец L-39 появился на ХС! Очень похож на L-39 SAPAC, но при более детальном рассмотрении все же не он (чуть меньше, отсутствуют закрылки, нет интерьера кабины и т.д.).
Сегодня сделал заказ, давно хотел импеллерную модель из стекловолокна, скорость должна быть ощутимо выше чем у пенопластовых, особенно если использовать ретракты. Очень привлекает цена!
Аккамулятор планирую использовать 4-х баночный, с емкостью пока не определился, не понятно какой туда влезет.
Двигатель наверное буду брать с башни Great Planes Ammo 28-56-3200 In-Runner Brushless Motor. на ХС что-то не увидел подходящего (при нужном Kv максимальные токи какие-то хилые) может просто не заметил.
Сервы планирую HXT900, хотя есть некие сомнения в их надежности, как считаете?
Также планируется использовать пневоретракты, правда они уже очень давно в бекордере, но ничего, думаю дождемся.
Пишите пожалуйста кто что думает по поводу данной L-ки и выбранного сетаба, будет очень интересно услышать ваше мнение.

aes

модель зачетная!наконец-то появилось что-то стоящее
я бы не стал заморачиваться с пневморетраками…если уж очень сильно хочется уборку шасси взял-бы электро ретраки,все таки размер модели не тот чтобы грузить ее почем зря.Родной импеллер явно в топку.Машинки порекомендовал бы Hitec HS-65MG

Stas31
aes:

я бы не стал заморачиваться с пневморетраками…если уж очень сильно хочется уборку шасси взял-бы электро ретраки,все таки размер модели не тот чтобы грузить ее почем зря.Родной импеллер явно в топку.Машинки порекомендовал бы Hitec HS-65MG

Не нашел электроретрактов которые были бы легче указанных пневм, может кто подскажет. По поводу импеллера… а что посоветуете? У меня с импеллерами опыт не очень большой, сейчас летаю на МИГ-15 тоже с ХС.

aes

да скорее всего легче указаных вами пневмо ретраков будет сложно что-то найти,но пневмо выпуск тянет за собой покупку ручного компрессора и дополнительную предстартовую подготовку.

a-korenev

Импеллер ИМХО - Lander. Шайтан арба 😉 Правда вопрос какие планируете акки? У меня на 4S 60 А с тягой много больше 2 кГ.

Stas31
a-korenev:

Импеллер ИМХО - Lander. Шайтан арба 😉 Правда вопрос какие планируете акки? У меня на 4S 60 А с тягой много больше 2 кГ.

Акки по емкости буду прикидывать когда возьму L-ку в руки, пока не очень понятно какой туда влезет, а так 4-е банки.

Stas31

Странно, смотрю его как-то не торопятся покупать на ХС, за 2 дня продано всего 6 штук, включая мой. Вообще складывается впечатление, что импеллерники на довольно узкий круг любителей (судя по слабой активности этого раздела на форуме).

Colo

моделька симпатичная с виду - посмотрим что приедет
цена к сожалению не революционная - вот - сопоставимо

моторчик под 4s нормальный - трудно сказать что там за импеллер - вообще AMMO из недорогих - хороший выбор
импеллер - lander - хорошо, или вот еще зверек хороший

по ретрактам - пневмо по весу вне конкуренции, и не геморно, желательно одноходовые (воздух уборка - пружина выпуск) в целях надежности,
на ХС свет клином не сошелся - jettechmodels - к примеру или на ебее посмотрите - много вариантов

Stas31
Colo:

моделька симпатичная с виду - посмотрим что приедет
цена к сожалению не революционная - вот - сопоставимо

моторчик под 4s нормальный - трудно сказать что там за импеллер - вообще AMMO из недорогих - хороший выбор
импеллер - lander - хорошо, или вот еще зверек хороший

по ретрактам - пневмо по весу вне конкуренции, и не геморно, желательно одноходовые (воздух уборка - пружина выпуск) в целях надежности,
на ХС свет клином не сошелся - jettechmodels - к примеру или на ебее посмотрите - много вариантов

Цена согласен не революционная, сам до этого собирался брать het МИГ-15.
По импеллеру думаю попробывать стоковый, если окажется полное барахло буду менять.
По ретрактам сложилось впечатление, что для этого размера (кстати к какому классу его можно отнести?) выбор не очень большой, особенно если искать бюджетные варианты.
За ссылки спасибо.

Colo
Stas31:

По ретрактам сложилось впечатление, что для этого размера (кстати к какому классу его можно отнести?) выбор не очень большой, особенно если искать бюджетные варианты.

согласен - выбор не велик
если судить по итоговому весу - что-то около 1600-2000 грамм - наверное 25-30-ый класс

Stas31
a-korenev:

Импеллер ИМХО - Lander. Шайтан арба 😉 Правда вопрос какие планируете акки? У меня на 4S 60 А с тягой много больше 2 кГ.

По поводу предложенного импеллера: в описании написано что тяга 1400 - 1500 гр., у Вас получилось больше 2-х кг.? Двигатель в комплекте? Вы заказывали с этого магазина?

9 days later
Stas31

Вчера получил посылку. Впечатление в общем неоднозначное…, мелкие косяки вполне мог бы простить, но очень расстроило то что киль по отношению к стабилизатору находится не под прямым углом. Отклонение составляет 4-5 градусов (киля). Он (киль) стеклопластиковый и с фюзеляжем представляет одно целое. В полете может быть ощущаться и не будет, но эстетически очень неприятно. Вот сижу думаю как это можно исправить, пока приходит в голову - срезать весь киль у основания и с помощью эпоксидки и стеклоткани приклеить заново. Правда никогда раньше не имел дела со стеклопластиковыми фюзеляжами, боюсь напортачить. Внешний вид также может пострадать, думаю в месте шва приклеить полоску серебристой пленки. Может кто чего посоветует?

Athlon

…Судя по фото киль одно целое с фюзом, а стабильник вклеен. В вашем случае скорее всего криво. Поставьте крылья и проверьте как у вас киль и стабилизатор относительно крыла, а уж потом принимайте решение.

Colo
Stas31:

Вот сижу думаю как это можно исправить, пока приходит в голову - срезать весь киль у основания и с помощью эпоксидки и стеклоткани приклеить заново. Правда никогда раньше не имел дела со стеклопластиковыми фюзеляжами, боюсь напортачить. Внешний вид также может пострадать, думаю в месте шва приклеить полоску серебристой пленки. Может кто чего посоветует?

Может действительно пока не трогать - собрать - посмотреть что получится.
Cо стеклом работать не бойтесь - ничего сложного, сделаете подложку из стекла и нет проблем - потом шов можно пройтись шпаклевочкой и зашкурить.

резать лучше фрезой типа дремеля - гелевое покрытие при резке ножом может дать трещины и сколы.

Stas31

Вчера вечером при помощи фена и такой-то матери киль встал на место!

Stas31

Сервы планирую HXT900, однако есть сомнения, слишком уж дешево они стоят, есть ли у кого опыт их применения?

Colo

они неплохие, но может посмотреть какие-нить с поприличнее? - с из разряда мини

Stas31

Присматриваю импеллер в комплекте с двиглом, сейчас рассматриваю два варианта Lander 68mm - Aluminium EDF + 3575 kv motor (4S LiPo)
и Lander 68mm - Aluminium EDF + 2399 kv motor (6S LiPo).
В 6-ти баночном варианте особенно привлекает большая тяга и наличие парка аккамуляторов Turnigy 2450mAh 6S 30C .
Что посоветуете? Не будет ли 6-ти баночный вариант слишком тяжел для этого самолета?

aes

тоже интересует этот импеллер…6 баночный вариант.1.6кг тяги при токе 35а кажутся очень заманчивыми,но хотелось бы услышать отзывы от непосредственно владельцев данного девайса.Интересует тяга и ток непосредственно в канале реальной модели а не на стенде.
к слову в хозяйстве имеется старший брат Lander 90,работает отлично притензий нет,единственное по весу тяжеловат

Colo
Stas31:

Присматриваю импеллер в комплекте с двиглом, сейчас рассматриваю два варианта Lander 68mm - Aluminium EDF + 3575 kv motor (4S LiPo)
и Lander 68mm - Aluminium EDF + 2399 kv motor (6S LiPo).
В 6-ти баночном варианте особенно привлекает большая тяга и наличие парка аккамуляторов Turnigy 2450mAh 6S 30C .
Что посоветуете? Не будет ли 6-ти баночный вариант слишком тяжел для этого самолета?

можно и 6 банок - если цель - скорость
вопрос - в крыле - какое оно - бальса или пена +зашитая бальсой?
я сейчас жду снайпера от хет-рц, так про него на рц-групсах есть рекомендации по усилению крыла при 6-и банках - а то иногда складываются