L-39 стекловолокно + бальза на ХС
Посмотрите какой красавец L-39 появился на ХС! Очень похож на L-39 SAPAC, но при более детальном рассмотрении все же не он (чуть меньше, отсутствуют закрылки, нет интерьера кабины и т.д.).
Сегодня сделал заказ, давно хотел импеллерную модель из стекловолокна, скорость должна быть ощутимо выше чем у пенопластовых, особенно если использовать ретракты. Очень привлекает цена!
Аккамулятор планирую использовать 4-х баночный, с емкостью пока не определился, не понятно какой туда влезет.
Двигатель наверное буду брать с башни Great Planes Ammo 28-56-3200 In-Runner Brushless Motor. на ХС что-то не увидел подходящего (при нужном Kv максимальные токи какие-то хилые) может просто не заметил.
Сервы планирую HXT900, хотя есть некие сомнения в их надежности, как считаете?
Также планируется использовать пневоретракты, правда они уже очень давно в бекордере, но ничего, думаю дождемся.
Пишите пожалуйста кто что думает по поводу данной L-ки и выбранного сетаба, будет очень интересно услышать ваше мнение.
модель зачетная!наконец-то появилось что-то стоящее
я бы не стал заморачиваться с пневморетраками…если уж очень сильно хочется уборку шасси взял-бы электро ретраки,все таки размер модели не тот чтобы грузить ее почем зря.Родной импеллер явно в топку.Машинки порекомендовал бы Hitec HS-65MG
я бы не стал заморачиваться с пневморетраками…если уж очень сильно хочется уборку шасси взял-бы электро ретраки,все таки размер модели не тот чтобы грузить ее почем зря.Родной импеллер явно в топку.Машинки порекомендовал бы Hitec HS-65MG
Не нашел электроретрактов которые были бы легче указанных пневм, может кто подскажет. По поводу импеллера… а что посоветуете? У меня с импеллерами опыт не очень большой, сейчас летаю на МИГ-15 тоже с ХС.
да скорее всего легче указаных вами пневмо ретраков будет сложно что-то найти,но пневмо выпуск тянет за собой покупку ручного компрессора и дополнительную предстартовую подготовку.
Импеллер ИМХО - Lander. Шайтан арба 😉 Правда вопрос какие планируете акки? У меня на 4S 60 А с тягой много больше 2 кГ.
Импеллер ИМХО - Lander. Шайтан арба 😉 Правда вопрос какие планируете акки? У меня на 4S 60 А с тягой много больше 2 кГ.
Акки по емкости буду прикидывать когда возьму L-ку в руки, пока не очень понятно какой туда влезет, а так 4-е банки.
Странно, смотрю его как-то не торопятся покупать на ХС, за 2 дня продано всего 6 штук, включая мой. Вообще складывается впечатление, что импеллерники на довольно узкий круг любителей (судя по слабой активности этого раздела на форуме).
моделька симпатичная с виду - посмотрим что приедет
цена к сожалению не революционная - вот - сопоставимо
моторчик под 4s нормальный - трудно сказать что там за импеллер - вообще AMMO из недорогих - хороший выбор
импеллер - lander - хорошо, или вот еще зверек хороший
по ретрактам - пневмо по весу вне конкуренции, и не геморно, желательно одноходовые (воздух уборка - пружина выпуск) в целях надежности,
на ХС свет клином не сошелся - jettechmodels - к примеру или на ебее посмотрите - много вариантов
моделька симпатичная с виду - посмотрим что приедет
цена к сожалению не революционная - вот - сопоставимомоторчик под 4s нормальный - трудно сказать что там за импеллер - вообще AMMO из недорогих - хороший выбор
импеллер - lander - хорошо, или вот еще зверек хорошийпо ретрактам - пневмо по весу вне конкуренции, и не геморно, желательно одноходовые (воздух уборка - пружина выпуск) в целях надежности,
на ХС свет клином не сошелся - jettechmodels - к примеру или на ебее посмотрите - много вариантов
Цена согласен не революционная, сам до этого собирался брать het МИГ-15.
По импеллеру думаю попробывать стоковый, если окажется полное барахло буду менять.
По ретрактам сложилось впечатление, что для этого размера (кстати к какому классу его можно отнести?) выбор не очень большой, особенно если искать бюджетные варианты.
За ссылки спасибо.
По ретрактам сложилось впечатление, что для этого размера (кстати к какому классу его можно отнести?) выбор не очень большой, особенно если искать бюджетные варианты.
согласен - выбор не велик
если судить по итоговому весу - что-то около 1600-2000 грамм - наверное 25-30-ый класс
Импеллер ИМХО - Lander. Шайтан арба 😉 Правда вопрос какие планируете акки? У меня на 4S 60 А с тягой много больше 2 кГ.
По поводу предложенного импеллера: в описании написано что тяга 1400 - 1500 гр., у Вас получилось больше 2-х кг.? Двигатель в комплекте? Вы заказывали с этого магазина?
Вчера получил посылку. Впечатление в общем неоднозначное…, мелкие косяки вполне мог бы простить, но очень расстроило то что киль по отношению к стабилизатору находится не под прямым углом. Отклонение составляет 4-5 градусов (киля). Он (киль) стеклопластиковый и с фюзеляжем представляет одно целое. В полете может быть ощущаться и не будет, но эстетически очень неприятно. Вот сижу думаю как это можно исправить, пока приходит в голову - срезать весь киль у основания и с помощью эпоксидки и стеклоткани приклеить заново. Правда никогда раньше не имел дела со стеклопластиковыми фюзеляжами, боюсь напортачить. Внешний вид также может пострадать, думаю в месте шва приклеить полоску серебристой пленки. Может кто чего посоветует?
…Судя по фото киль одно целое с фюзом, а стабильник вклеен. В вашем случае скорее всего криво. Поставьте крылья и проверьте как у вас киль и стабилизатор относительно крыла, а уж потом принимайте решение.
Вот сижу думаю как это можно исправить, пока приходит в голову - срезать весь киль у основания и с помощью эпоксидки и стеклоткани приклеить заново. Правда никогда раньше не имел дела со стеклопластиковыми фюзеляжами, боюсь напортачить. Внешний вид также может пострадать, думаю в месте шва приклеить полоску серебристой пленки. Может кто чего посоветует?
Может действительно пока не трогать - собрать - посмотреть что получится.
Cо стеклом работать не бойтесь - ничего сложного, сделаете подложку из стекла и нет проблем - потом шов можно пройтись шпаклевочкой и зашкурить.
резать лучше фрезой типа дремеля - гелевое покрытие при резке ножом может дать трещины и сколы.
Вчера вечером при помощи фена и такой-то матери киль встал на место!
Сервы планирую HXT900, однако есть сомнения, слишком уж дешево они стоят, есть ли у кого опыт их применения?
они неплохие, но может посмотреть какие-нить с поприличнее? - с из разряда мини
Присматриваю импеллер в комплекте с двиглом, сейчас рассматриваю два варианта Lander 68mm - Aluminium EDF + 3575 kv motor (4S LiPo)
и Lander 68mm - Aluminium EDF + 2399 kv motor (6S LiPo).
В 6-ти баночном варианте особенно привлекает большая тяга и наличие парка аккамуляторов Turnigy 2450mAh 6S 30C .
Что посоветуете? Не будет ли 6-ти баночный вариант слишком тяжел для этого самолета?
тоже интересует этот импеллер…6 баночный вариант.1.6кг тяги при токе 35а кажутся очень заманчивыми,но хотелось бы услышать отзывы от непосредственно владельцев данного девайса.Интересует тяга и ток непосредственно в канале реальной модели а не на стенде.
к слову в хозяйстве имеется старший брат Lander 90,работает отлично притензий нет,единственное по весу тяжеловат
Присматриваю импеллер в комплекте с двиглом, сейчас рассматриваю два варианта Lander 68mm - Aluminium EDF + 3575 kv motor (4S LiPo)
и Lander 68mm - Aluminium EDF + 2399 kv motor (6S LiPo).
В 6-ти баночном варианте особенно привлекает большая тяга и наличие парка аккамуляторов Turnigy 2450mAh 6S 30C .
Что посоветуете? Не будет ли 6-ти баночный вариант слишком тяжел для этого самолета?
можно и 6 банок - если цель - скорость
вопрос - в крыле - какое оно - бальса или пена +зашитая бальсой?
я сейчас жду снайпера от хет-рц, так про него на рц-групсах есть рекомендации по усилению крыла при 6-и банках - а то иногда складываются