С-55
Перепаивал на НХТ900.В серво на моторе меняешь местами два провода.Там от платы еще три проводка на сопротивление.На сопротивлении два крайних местами меняешь и вуаля,заработало в реверсе.
Еще сегодня вклеил крылышки.
И залил алебастрой сопло.
Обтянул скотчем вертикальное оперение.
Правда отвлекали пару раз.Получилось с помарками.
Нифига себе ты скотчем обтягиваешь - А ШВЫ ГДЕ!?😲😲😲
Красиво получается, самолёт таки маленьким мне не кажется, хотя проектировал как маленький 😃) А крылья не разъёмные? Мне хочется неразъёмные сделать, с другой стороны автомобиля нет, возить-то как, придётся что-то придумать. И фонарь смотрю уже отпиленный. Я примерно так же буду отрезать, только впереди чуток побольше возьму. Ты его красить будешь просто или тоже болванку делать для осаждения?
И за подробную инструкцию по серво отдельное спасибо! Очень понятно, думаю и другие оценят.
Я например в своё время затарился именно такими сервомашинками, весьма актуально.
Эх, а я вчера на гироскоп облизывался, так и хочется его воткнуть в канал ПГО в режим удержания, шоб на посадке как настоящий ими работал, да и польза будет.
Ну старался со скотчем.😒Швы по миллиметру.Просто не видно под таким углом.Насчет размеров согласен,не маленький вышел.Зато красавец.😃
Крылья неразьемные.У меня поле в 10 минутах ходьбы неторопясь.Во свезло да!Знаешь фонарь пока так оставлю.У меня сессия в январе.(заочник я),а 4 февраля день варенья.Эта модель,мой мене подарок.Так что надо успеть!С вырезом я скосячил.:-/Если делать фонарь из бутылки то надо резать подальше спереди.Сам облизываюсь на гироскоп, но потом потом.
Кстати последние фото.
Ну просто красавиц!!! На счёт фонаря не парься. Будет желание сделать прозрачный, отдельно можно болван вырезать по тому же чертежу да и всё. Я может тоже не буду прозрачный делать, летать хочится 😃))))))))) Очень круто вышло! И главное быстро. Я теперь догонять буду 😃)
Я тут лак достал.В баллоне спрей.Вроде как для колесных дисков.Хочу вместо скотча попробовать,но это после нового года.Догонишь у меня теперь медленней пойдет,наверное.
Скотч-полёнка прочнее, конструкция лёгкая и железобетонная. Лак- красивее и без швов, но армирует меньше. Даже не знаю что советовать, так как не знаю достаточна ли будет прочность и там и там. Однако лак как и например смола будет обладать хрупкостью, тогда как скотч таковой не обладает и на растяжение-сжатие работает лучше (порвать сложнее). Чёрт его знает. Я буду стеклотканью покрывать. Она одновременно и без швов и как лак - можно ошкурить , вывести и покрасить. А уж крепость не хуже скотча ( но больше вес в итоге).
Вот я и хочу попробовать чо за лак.Может он эластичный остается после полимеризации.
А еще хотел рассказать с чего делаю Y кабеля и удлинители серво.Этот совет пойдет тем у кого доступ есть к компьютерному хламу.В системных блоках (у которых на лицевой панели USB и аудиовыход есть)есть провода идущие с лицевой панели на материнку.На конце этих проводов есть разьемы.Они идеально подходят в гнездо приемника.С другой стороны припаиваем штырьки с платы куда эти разьемы одевались.Получается сервоудлинитель.
Где-то так.
Посмотрел дату первого поста. У тебя на всё про всё без малого месяц ушёл! Ничего себе темп 😃))))
А лак на плоскости хочешь пустить? И что за лак, я тоже задумался. (раз на колёса, значит эластичный точно)
Знаешь вот понравиться модель.Все запала в сердце.Любую свободную минутку ей уделю.
А про лак забыл.В магазине где краски для авто продают нашел.Продавец сказала что он для дисков колесных.А фото пузырка с лаком 3 января.Раньше не попаду в мастерскую.Е ще по памяти на пузырьке написано акриловый и предназначен для покрытия после покраски спреями типа под хром.
Думаю слой лака на разрыв будет намного слабее скотча. А при нагрузках в полете, при прогибе плоскостей как раз на разрыв нагрузка.
С реверсом серв усебя на СУ-30 кстати так же поступил, перепаивал концы в одной серве, с сервами на ПГО кстати тоже-самое.
Покраска нравится, аккуратно получается.
…для теста, взять 2 куска потолочки (или депрона, или еще какой пены), один покрыть лаком, другой скотчем. и попробывать согнуть…
думаю результаты удивят.
Первый сломается. Второй согнётся по радиусу.
Именно. То-же самое будет с крыльями при активном полете. Скотч не даст им сломаться, как и стеклоткань. А вот лак это скорее для красоты а не для крепости.
Зато симпатично 😃
Эх! Вот что нам надо! www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=16&cat1…
Вы на мощность глядите!
Хы хы… дык под него и фен надо алюминиевый, шлифованый, иначе порвет. 12 лопастной… и Паки на 60С.
вот это будет аналог керосиновой турбины, причем превосходящий ее по параметру цены 😁
Да моторчег классный.Вот под него не пойдет?banned link
(не рекламма).
С Новым Годом всех!!! Удачных полетов в новом году.
Ну вы блин даёте! 😃)))))))))))
Он жеж под 68 мм импел. С Ханоэ 1500 грамм будет, а может и 2000 😃))))))))))))))))))))))
С Новым Годом!!!
Мягких посадок и чистого неба над головой!!!
Интересный ролик. В самом конце видно, когда пилот подкатывает самолёт, тот подскакивает на небольших кочках и в это время отрабатывают ПГО. В правильном направлении думаем товарищи:))
3D пилотаж на реактивном - это нечто!
www.youtube.com/watch?v=YMFlkFmkCco&feature=player…
О! Нашёл ролик того чёкнутого американца! Он ещё даёт неплохие уроки по авиамоделизму. Всё на английском конечно. Собственно я не раз упоминал именно про эту его модель ( см ролик). На простейшей контурной он показывает, что могут гироскопы.
Вчера нашкурился отдуши. Но шкурить и шкурить ещё. Потихоньку вывожу форму. Фюзеляж заметно похудел, оставить 1,5 толщины для резки и шкурки было всё же правильным решением, у меня есть место для манёвра. Начало вихревых наплывов настолько тонкое, что невозможно так вывести форму, шарики нельзя зашкурить так тонко, выкрашиваются ( либо потом при малейшей нагрузке). Что бы об этом не болела голова и было всё ровно, я наклеил уголки из бумаги ( клеил хорошим ПВА фотографии которого выкладывал например 3closan). Так же я поступлю ещё в некоторых особотонких местах, что бы они без повреждений дожили до оклейки бумагой. Кончик обтекателя и до конца первой секции я покрыл эпоксидкой. Если дело дойдёт до полётов это будет самое травмируемое место, но вырезать его из пены занимает мало времени и красота требует жертв. Сделал пару фотографий рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой. Гладенько так получилось. ДУмаю, что она тоже полетит, но позже. За одно смог на деле убедиться, на сколько шариковый пенопласт легче пористого. Су-30 намного тяжелее. Заднюю половину С-55 как и говорил поклеил разведённым Титаном. Так как швы у меня получились ровненькие и зазоров почти нет, то слой клея понадобился весьма тонкий, что при последующей обработке нисколько не мешает. И в тоже время удалось сохранить воздушный канал чистым. Посылка тем временем вышла из ГонКонга. Жду с нетерпением 😃)
Здорово у вас получается, с каждым новым постом черпаю свою дозу вдохновения для продолжения постройки (востановления) мига29.