С-55
Наверно к этому и приду.Просто хотелось симметричненько.Правда в данный момент пытаюсь серву старую но рабочую замучать пояльником на предмет реверса.
ОЧень интересная статья Wit`а. Обратите внимание на приспособление для обработки болвана обтекателя. rcopen.com/forum/f83/topic37347/24
Ура!!! нхт-шка девятиграммовая в реверсе заработала.😃
Да статья точно интересная.Можно кое что полезное почерпнуть.
У меня нет опыта перепайки серво, как-то небыло надобности. Но я тоже буду заказывать Y кабели, возможно мне тоже придётся. Что нужно было сделать?
В этот раз кабели не стал заказывать, вес вылезал за придельную цифру. Заказал, лёгкий приёмник синтезаторный, батарею, контроллер на 55 А и стеклоткани 4 метра. Как раз, пока буду ждать ( а ждать видимо придётся долго, новый год у нас, потом у них, этак месяца 3 точно наверно), буду выводить фюзеляж, сделаю крылья и прочее. Следующим заказом наверно будет всякая мелочовка типа кабелей, ещё очень хочу полимерную батарейку в передатчик. NiMh уже достали, когда знаешь, что другие просто не парятся о времени работы и зарядки батареи. Жаль, я так же хотел заказать пару-тройку моторов и ещё один импеллер Ханоэ для тестов, но пришла такая большая жаба, что испугался 😃 НА первом месте постройка самолёта и полёт.
Перепаивал на НХТ900.В серво на моторе меняешь местами два провода.Там от платы еще три проводка на сопротивление.На сопротивлении два крайних местами меняешь и вуаля,заработало в реверсе.
Еще сегодня вклеил крылышки.
И залил алебастрой сопло.
Обтянул скотчем вертикальное оперение.
Правда отвлекали пару раз.Получилось с помарками.
Нифига себе ты скотчем обтягиваешь - А ШВЫ ГДЕ!?😲😲😲
Красиво получается, самолёт таки маленьким мне не кажется, хотя проектировал как маленький 😃) А крылья не разъёмные? Мне хочется неразъёмные сделать, с другой стороны автомобиля нет, возить-то как, придётся что-то придумать. И фонарь смотрю уже отпиленный. Я примерно так же буду отрезать, только впереди чуток побольше возьму. Ты его красить будешь просто или тоже болванку делать для осаждения?
И за подробную инструкцию по серво отдельное спасибо! Очень понятно, думаю и другие оценят.
Я например в своё время затарился именно такими сервомашинками, весьма актуально.
Эх, а я вчера на гироскоп облизывался, так и хочется его воткнуть в канал ПГО в режим удержания, шоб на посадке как настоящий ими работал, да и польза будет.
Ну старался со скотчем.😒Швы по миллиметру.Просто не видно под таким углом.Насчет размеров согласен,не маленький вышел.Зато красавец.😃
Крылья неразьемные.У меня поле в 10 минутах ходьбы неторопясь.Во свезло да!Знаешь фонарь пока так оставлю.У меня сессия в январе.(заочник я),а 4 февраля день варенья.Эта модель,мой мене подарок.Так что надо успеть!С вырезом я скосячил.:-/Если делать фонарь из бутылки то надо резать подальше спереди.Сам облизываюсь на гироскоп, но потом потом.
Кстати последние фото.
Ну просто красавиц!!! На счёт фонаря не парься. Будет желание сделать прозрачный, отдельно можно болван вырезать по тому же чертежу да и всё. Я может тоже не буду прозрачный делать, летать хочится 😃))))))))) Очень круто вышло! И главное быстро. Я теперь догонять буду 😃)
Я тут лак достал.В баллоне спрей.Вроде как для колесных дисков.Хочу вместо скотча попробовать,но это после нового года.Догонишь у меня теперь медленней пойдет,наверное.
Скотч-полёнка прочнее, конструкция лёгкая и железобетонная. Лак- красивее и без швов, но армирует меньше. Даже не знаю что советовать, так как не знаю достаточна ли будет прочность и там и там. Однако лак как и например смола будет обладать хрупкостью, тогда как скотч таковой не обладает и на растяжение-сжатие работает лучше (порвать сложнее). Чёрт его знает. Я буду стеклотканью покрывать. Она одновременно и без швов и как лак - можно ошкурить , вывести и покрасить. А уж крепость не хуже скотча ( но больше вес в итоге).
Вот я и хочу попробовать чо за лак.Может он эластичный остается после полимеризации.
А еще хотел рассказать с чего делаю Y кабеля и удлинители серво.Этот совет пойдет тем у кого доступ есть к компьютерному хламу.В системных блоках (у которых на лицевой панели USB и аудиовыход есть)есть провода идущие с лицевой панели на материнку.На конце этих проводов есть разьемы.Они идеально подходят в гнездо приемника.С другой стороны припаиваем штырьки с платы куда эти разьемы одевались.Получается сервоудлинитель.
Где-то так.
Посмотрел дату первого поста. У тебя на всё про всё без малого месяц ушёл! Ничего себе темп 😃))))
А лак на плоскости хочешь пустить? И что за лак, я тоже задумался. (раз на колёса, значит эластичный точно)
Знаешь вот понравиться модель.Все запала в сердце.Любую свободную минутку ей уделю.
А про лак забыл.В магазине где краски для авто продают нашел.Продавец сказала что он для дисков колесных.А фото пузырка с лаком 3 января.Раньше не попаду в мастерскую.Е ще по памяти на пузырьке написано акриловый и предназначен для покрытия после покраски спреями типа под хром.
Думаю слой лака на разрыв будет намного слабее скотча. А при нагрузках в полете, при прогибе плоскостей как раз на разрыв нагрузка.
С реверсом серв усебя на СУ-30 кстати так же поступил, перепаивал концы в одной серве, с сервами на ПГО кстати тоже-самое.
Покраска нравится, аккуратно получается.
…для теста, взять 2 куска потолочки (или депрона, или еще какой пены), один покрыть лаком, другой скотчем. и попробывать согнуть…
думаю результаты удивят.
Первый сломается. Второй согнётся по радиусу.
Именно. То-же самое будет с крыльями при активном полете. Скотч не даст им сломаться, как и стеклоткань. А вот лак это скорее для красоты а не для крепости.
Зато симпатично 😃
Эх! Вот что нам надо! www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=16&cat1…
Вы на мощность глядите!
Хы хы… дык под него и фен надо алюминиевый, шлифованый, иначе порвет. 12 лопастной… и Паки на 60С.
вот это будет аналог керосиновой турбины, причем превосходящий ее по параметру цены 😁