С-55
Наверно к этому и приду.Просто хотелось симметричненько.Правда в данный момент пытаюсь серву старую но рабочую замучать пояльником на предмет реверса.
ОЧень интересная статья Wit`а. Обратите внимание на приспособление для обработки болвана обтекателя. rcopen.com/forum/f83/topic37347/24
Ура!!! нхт-шка девятиграммовая в реверсе заработала.😃
Да статья точно интересная.Можно кое что полезное почерпнуть.
У меня нет опыта перепайки серво, как-то небыло надобности. Но я тоже буду заказывать Y кабели, возможно мне тоже придётся. Что нужно было сделать?
В этот раз кабели не стал заказывать, вес вылезал за придельную цифру. Заказал, лёгкий приёмник синтезаторный, батарею, контроллер на 55 А и стеклоткани 4 метра. Как раз, пока буду ждать ( а ждать видимо придётся долго, новый год у нас, потом у них, этак месяца 3 точно наверно), буду выводить фюзеляж, сделаю крылья и прочее. Следующим заказом наверно будет всякая мелочовка типа кабелей, ещё очень хочу полимерную батарейку в передатчик. NiMh уже достали, когда знаешь, что другие просто не парятся о времени работы и зарядки батареи. Жаль, я так же хотел заказать пару-тройку моторов и ещё один импеллер Ханоэ для тестов, но пришла такая большая жаба, что испугался 😃 НА первом месте постройка самолёта и полёт.
Перепаивал на НХТ900.В серво на моторе меняешь местами два провода.Там от платы еще три проводка на сопротивление.На сопротивлении два крайних местами меняешь и вуаля,заработало в реверсе.
Еще сегодня вклеил крылышки.
И залил алебастрой сопло.
Обтянул скотчем вертикальное оперение.
Правда отвлекали пару раз.Получилось с помарками.
Нифига себе ты скотчем обтягиваешь - А ШВЫ ГДЕ!?😲😲😲