С-55

vdsld

Привет всем!А я все с фонарем эксперементирую.Пробовал фонарь на модели обтягивать пищевой пленкой,а потом
делать слепок.Толи руки кривые,то-ли опыта нет.Результат не порадовал.Поэтому по шаблонам,из пены вырезал
форму под гипс.
Вот.

В понедельник,надеюсь,с формой закончу и залью ее гипсом.

vitaliy

рановато пока о полёте думать, шибко много работы ещё впереди предстоит

14 days later
vdsld

Что-то тема затихла.Никто не строит что ли?Ладно вот мы с сыном сфотографировались.

Если найду оператора то сегодня вечером видео выложу.

bus12

начал резать секции, никак не разбиру, как перейти с 15 сечения на 14-е, с какого именно 14 переходить на 13-е (вернего или нижнего) и с 12 на 11 и с 11 на 12, в начале темы читал, но чет не въехал… пожалуйста на “языке родных осин” опишите как резать эти переходы. Я в этом деле начинающий, на всякий случай готовлю фотоотчет для новичков “как я резал секции” 😃 по окончании процесса выложу

vdsld

В 15-14 в чем проблема?Если в воздухозаборнике то это уже обсуждалось выше.Когда вырежете 15-16 у 15 шаблона нижнюю часть(воздухозаборник) по линию центровки обрезаете.Потом режете15-14.Про 14

bus12:

с какого именно 14 переходить на 13-е (вернего или нижнего)

не понял.
Оно у меня одно в чертеже.11-12 пожалуйста поподробней.В чем проблема?Если надо могу фото этих мест.

bus12

выкладываю небольшой фотоотчет как я резал секции… коряво конечно, опыт первый… но не боги горшки обжигают… думаю на фото все понятно, на вопросы отвечу, приму критику

как я резал.rar

Wit

а в чём тайный глубинный смысл прятать фотографии в архив? а просто фото выложить?

Yurich
bus12:

выкладываю небольшой фотоотчет как я резал секции… коряво конечно, опыт первый… но не боги горшки обжигают… думаю на фото все понятно, на вопросы отвечу, приму критику

А как обеспечивали перпендикулярность реза? Из фоток не понял…

bus12
Yurich:

А как обеспечивали перпендикулярность реза? Из фоток не понял…