С-55
Нет и не будет пока-что. Напиши в личку ( почту не забудь), пришлю.
Наконей то все приехало. Но откладывается все до ВСКР. (у снохи юбилей) Вечером в ВСКР отпишусь что и как.
Время правда не терял даром. нашел акриловую краску в спрее. Теперь все покрасим.
а можно картинку, что за краска?
Время правда не терял даром. нашел акриловую краску в спрее. Теперь все покрасим.
Эта краска может быть на нитро основе так что будьте внемательны. Потому что на водной основе в баллонах не встречал.
Сегодня сфоткаю выложу. Вчера не удержался попробовал. Вроде все в норму. Но за предупреждение СПАСИБО.
вес планера со всеми потрохами 1130 г. Тяга ( насколько правильно замерили )770 грамм. Но это без всякихнастроек и т.д. Если есть у кого как настроить рег. помогите что и как . Двиг в сборе такой (НЕ РЕКЛАМА!!!)banned link. Краска на фото и что получается с ребятами. как то вот так.
Краска правильная. Но красить надо уметь. Если много ливануть в одно место то она проникает до пенопласта и поедает его. Поэтому нужно наносить легкими слоями с просушкой 30минут. Самолет хорош. Но вы допустили ошибку поспешив красить. Перед покраской надо прогрунтовать всю поверхность составом- шпаклевка по дереву + аквалак в пропорции 1\1 . Наносить не кистью а валиком -50мм. Шкурить а потом уж красить. В этом варианте поверхность почти идеальная и краски уходит 1 балон.
Ребра фюзеляжа видны. Это результат применения клея ПВА или титана. Некоторые места возле фонаря надо было пошпаклевать вот так rcopen.com/forum/f81/topic256617/76
Тяга ( насколько правильно замерили )770 грамм
Тяга этого фена на 4 банках 800-850г, настройками рега Вы её сильно не поднимите.Если мотор запускается нормально, при резкой даче газа не срывается с синхронизации-не парьтесь и летайте.
Киндер уехал на подготовку к соревнованиям по спорт. ориентированию. Доделывю сам. Красить не понравилось.
потихоньку обтягиваю скотчем . Понятно что могу набрать вес. После двигателя установил вставку для плавного истечения воздуха. Перед двигателем пока не придумал. Полоса наша вся в снегу. Так что ждем-с схода снега. А так хочется поднять в небо красоту эту. Фотки пока не покажу( акк фотика разрядился)
как и обещал
Прикольный папилац:) Когда облёт?
Ждем пока сойдет снег у нас в Мячково. Но может и на аэродроме спытнем-с.
Вот и подготовили звено. В ВСКР планируем подлетнуть.
9-го Мая намечен облет С55. Если будет фото и видео выложу.
Облет состоялся! Летит нормально. Тяги хватает. По ходу облета пришлось увеличивать ход рулей высоты. А так все в норме без происшествий. Фотки выложу.
Вот и некоторые фотки rcopen.com/forum/f22/topic62858/1961
Борис ! Поздравляю ! А как эффективность шасси ?
Сейчас пока не могу сформулировать все что происходило.
Постараюсь в ВСКР вечером оформить мысли и передать ощущения.
С уважением.
Шасси не мешали. Были выпуск и уборка. Посадка на грунт.полосу. Как мне показалось несколько маловата площадь элеронов. На следующем экземпляре (да простит меня flanker) несколько увеличу площадь элеронов.
Т.С. в носовой части наверно сделаю поперечные усиления для придания жесткости конструкции. Скорее всего резать буду из белого пенопласта с последующец оклейкой стеклом на аквалаке или эпок.смоле. Вес конечно - решающее. Впечатлений от полета хватает и у меня лично только положительные. Может конечно показалось- но тяги всетаки маловато. Фигуры пока особо не делал. Все впереди.
Всем успеха.
А у меня замыслы сделать L39 и продолжать СУ27(1800)
На счёт элеронов. Дело в том, что я задумывал работу элеронов, как флаперонов на самом деле. Рули высоты по идее должны были работать, как у прототипа. В этом случае площади рулей более чем достаточно. Если делать по классической схеме, то элероны расположены слишком близко к продольной оси, рычаг мал, обдува нет и размах небольшой. Конечно будет не хватать.
Борис, а у Вас видео полёта есть? Качественного видео нету, так посмотреть хочу как летает.
Кто то снимал, но зажали. Попробую добыть. За пояснения спасибо. Второй экземпляр буду всетаки делать. Но с учетом Ваших пояснений. До сих пор нахожусь под впечатлением полета. Страсть как хорошо.