Christen Eagle из пенопласта.
Вчера и сегодня немножко поработал.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Проложил провода для серв. Оборудовал места крепления серв. Склеил крыло прогрунтовал аквалаком покрыл стеклом 0.018 . Вес крыла - 125гр. Сервы ставить так далеко от фюзеляжа вынуждает конструкция формы и относительное взаимное размещения крыльев. ( во как завернул ). Чем дальше от фюзеляжа тем ближе к перпендикулярности точки крепления серв и качалок между крыльями. Нарезал заготовок для верхнего крыла.
Валера, молодцом! Призжай на Аэрошок, в первых числах июня : forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39628
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Открою маленький секретик как я шпаклюю изделия из пенопласта и потолочки. Это касается щелей, стыков и ямок в следствии применения всяких зажимов для склеивания. Наклеиваю скотч вокруг места шпаклевки ( что я забыл сделать в этот раз ) С пенного пистолета на бумажку выдавливаю немного пены и шпаклюю ножиком. Сутки сохнет , срезаю лишнее ножом потом шкурю наждачкой.
ЕЕсли это по мотивам моей кордяхи, то у меня остались еще файлы. Может скинуть?
ЕЕсли это по мотивам моей кордяхи, то у меня остались еще файлы. Может скинуть?
Не я сам буду фантазировать.
“Замечательно выходит!” (с) Стойка из алюминиевых полосок подразумевает снятие верхнего крыла?
Стойка из алюминиевых полосок подразумевает снятие верхнего крыла?
Совершенно верно. Но это не оперативно снимаемое каждый раз при следовании на полеты, а только при необходимости. Для снятия нужно будет откручивать два винтика на центральной стойке и четыре на крыльевых стойках. Плюс к тому еще четыре винтика чтоб снять сами стойки с крыльев. Итого - 10 винтиков.
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]648524
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Характеристики.
Вес планера - 840гр
Взлетный -1400гр
Размах -1100
Площадь крыла -40дм
Нагрузка на крыло-35гр/дм
Двигатель SK3 35*42 1000
Колес пока нет идут в посылке.
красота!
хочу его облетать.
только мне кажется, что 900тые сервы на хвосте не доживут до конца первого полета
только мне кажется, что 900тые сервы на хвосте не доживут до конца первого полета
До первых доживут точно. А потом планирую поставить с метал. редуктором как на элеронах.
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
Не не надо. Просто скоро придет посылка с колесами и сервами.
почему такой вес вышел?
есть возможность использовать более легкую батарею и движок?
почему такой вес вышел?
Понимаеш, планировал одно, но когда начал строить я влюбился в него и плохо сделать не мог. А хорошо сделать это + доп. вес. Ну а вообще самолет с площадью 40дм так и должен весить. Размер биплана меньше пилотажки того же веса по той простой причине что у него два крыла.
есть возможность использовать более легкую батарею и движок?
Если поставить батарейку на 20-30гр меньше и двигатель на 30-50гр меньше - итого 80гр. Это не решит вопроса. Я думал варианты, но самый подходящий это тот что я выложил.
вот эти всякие деревяхи и текстолит надо на карбон менять.
глядишь, к 80 грамм добавится еще 20. а это уже 100. а сто грамм на такой модели чувствуется конкретно
а это уже 100. а сто грамм на такой модели чувствуется конкретно
Я много веса набрал на этапе покраски. Перед покраской надо было пройтись шпаклевкой разведеной аквалаком. А я хотел обхитрить технологию тем самым уменьшить вес. Начал красить , а краска плохо ложится на стеклоткань остаются дирочки. Дирочки хотел все таки закрасить и еще раз прошелся краской , а может и два раза не помню. В итоге пришлось наново поверх краски, ведь ее не удалишь, прогрунтовать шпаклевкой с аквалаком . Только после этого красил с удовольствием. Так что всякие карбоны это цветочки. И погоды они не изменили.