Christen Eagle из пенопласта.
пора Вам переходить на следующий уровень
Если Вы имеете ввиду композиты , то я этим пользуюсь иногда- но это дороговато , длительный процесс, необходимо иметь спец. помещение . Последний пункт роковой.
Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался
Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался
А какую модель ты хотел бы ? В Киеве видел планер экстры композит 1200-размах весом всего 650гр. за 1800гр.
скульптор!
надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!
надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!
Если делать матрицу, то болван надо делать из дерева, ну или наборный из фанеры обшитый деревом. Пена сдесь не катит.
Почему это? Очень даже катит, для одной корки.
Конечно, если делать серию, то имеет смысл изготовление пуансона
Почему это? Очень даже катит, для одной корки.
Ну если для одной корки то я так и делаю. Только не эпоксидка а аквалак.
А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?
А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?
Соответственно чертежам профиль не симетричный. Я буду делать симетричный . Симетричный профиль для пилотажа лучше. Если летать блинчиком то лучше плоско выпуклый - у него подъемная сила больше. По установочным углам крыльев - все по нулям. Так лучше для пилотажа. Планирую силовой пилотаж, хотя по этому вопросу мне еще далеко. Сейчас мучаю симулятор. Пока мало что получается, но до лета еще далеко будем тренироватся.
[ATTACH][/ATTACH] Клеил строительной пенкой с специальным приспособлением называемым - пистолет . Который позволяет растянуть во времени процедуру склеивания. Стягивал сегменты шпилькой и двумя фанерками. Характеристики пенки таковы что не позволяют просто прижимать грузом. Если просто прижать грузом то сегменты смещаются относительно друг друга изза сильного давления пены. Шпилька позволяет стянуть с усилием больше 10 кг.
Вес сегментов -118гр.
Валерий, зайдите в гости. Дам полиуретанового клея
Имхо
морда слабовата.
Я б делал жесткую связку между моторамой, креплением шасси и крыльев
морда слабовата.
Не спеши с выводами. Всему свое время. Связка будет но не в таком виде как ее мы привыкли видеть. Сейчас я буду укреплять фанерку моторамы стеклотканью на эпоксидке , одновременно связывая ее с внутренней плоскостью фюзеляжа. Внутренняя плоскость до конца крыла на эпоксидке , внешняя на лаке. Такой сендвич будет крепче бетона.
Внутренняя плоскость до конца крыла на эпоксидке , внешняя на лаке. Такой сендвич будет крепче бетона.
А не лучше и технологичней было бы сделать пенопластоый болван по тетрису, отформовать на нем стекло на эпоксидке с вакуумом или без (просто с цулагой) вытравить пенопласт ацетоном, корку усилить фанерными шпангоутами в объемных местах. Технология не вчера придуманная. Правда корка получится не легкая. Но по Вашей задумке с сендвичем легче тоже не будет ИМХО.
Правда корка получится не легкая.
При прочих равных и равноценных параметрах корка получается чуть ли не в два раза тяжелее. Я уже пробовал. Не понравилось. Лучше тогда уж по правильной технологии с матрицами. И вид будет значительно лучше. Делал я и так, но это дорого и главное необходимо иметь все таки спец. помещение.
Все так !!! Тяжело получится даже по “правильной” технологии и геморра с болваном-матрицами немерено, но я не понял какая все же обтяжка будет у Вас снаружи, и что будет по внутренней поверхности до задней кромки нижнего крыла?
Я уже давно “немножко беременный” 😁 задумкой построить Питтс, вот и пристаю с вопросами. Для такого фюза тетрис-технология хорошее решение. Жду продолжения, чтоб в дальнейшем переступить через поджидающие Вас грабли.😁
Удачи.
Жду продолжения, чтоб в дальнейшем переступить через поджидающие Вас грабли.
Я в некоторой степени даже рад быть буфером. Хоть кому то польза от моих граблей. Пока все гладко, просто времени нет на это творчество. Расписывать я пока не буду свои планы, думаю что лучше один раз увидеть. Всему свое время. А начинать вам можно смело. Очень не плохая технология. Только желательно все повторить до буквы, никаких отступлений ни в материалах ни в способах иначе будут грабли, хоть и не значительные. С наружи буду покрывать стеклом 0,05 от капота до конца крепления нижнего крыла на аквалаке. Далее до лиля стеклом 0,02. Внутри Стеклом 0,1 весь периметр моторамы+ место крепления шасси+ место крепления стоек верхнего крыла.