Christen Eagle из пенопласта.

pzkpfv5
orio55:

А как связаны уголек и лонжерон из (ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ-сосна,липа,потолочка) ???

примерно так - два слоя потолочки и в средину вклеен уголек.

orio55

Сегодня вырезал шаблоны сегментов сечений фюзеляжа , недостающие сечения путем усреднения.

orio55
Александр_АГ:

Фото будут?

Думаю что это не сложно, как говорят лучше один раз увидеть. Я буду делать как и в моей теме rcopen.com/forum/f81/topic251834

Вчера вечером нарезал пенопластовые сегменты и нанизал их на метровую 6мм шпильку,между собой фиксировал шашлычными ( поломал на 10см размера бамбуковые палочки) палочками, и стянул это все гайками подложив широкие шайбы.

orio55

[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Сегодня до ужина поработал немного ножом и наждачкой 80.

afa14

красиво!
пора Вам переходить на следующий уровень

orio55
afa14:

пора Вам переходить на следующий уровень

Если Вы имеете ввиду композиты , то я этим пользуюсь иногда- но это дороговато , длительный процесс, необходимо иметь спец. помещение . Последний пункт роковой.

afa14

Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался

orio55
afa14:

Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался

А какую модель ты хотел бы ? В Киеве видел планер экстры композит 1200-размах весом всего 650гр. за 1800гр.

afa14

скульптор!

надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!

orio55
afa14:

надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!

Если делать матрицу, то болван надо делать из дерева, ну или наборный из фанеры обшитый деревом. Пена сдесь не катит.

afa14

Почему это? Очень даже катит, для одной корки.
Конечно, если делать серию, то имеет смысл изготовление пуансона

orio55
afa14:

Почему это? Очень даже катит, для одной корки.

Ну если для одной корки то я так и делаю. Только не эпоксидка а аквалак.

orio55

[ATTACH][/ATTACH] Разобрал конструкцию и взвесил -267гр. Завтра после работы буду рисовать внутренности и вырезать.

Chinsky

А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?

orio55
Chinsky:

А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?

Соответственно чертежам профиль не симетричный. Я буду делать симетричный . Симетричный профиль для пилотажа лучше. Если летать блинчиком то лучше плоско выпуклый - у него подъемная сила больше. По установочным углам крыльев - все по нулям. Так лучше для пилотажа. Планирую силовой пилотаж, хотя по этому вопросу мне еще далеко. Сейчас мучаю симулятор. Пока мало что получается, но до лета еще далеко будем тренироватся.

orio55

[ATTACH][/ATTACH] Клеил строительной пенкой с специальным приспособлением называемым - пистолет . Который позволяет растянуть во времени процедуру склеивания. Стягивал сегменты шпилькой и двумя фанерками. Характеристики пенки таковы что не позволяют просто прижимать грузом. Если просто прижать грузом то сегменты смещаются относительно друг друга изза сильного давления пены. Шпилька позволяет стянуть с усилием больше 10 кг.
Вес сегментов -118гр.

orio55

Через 1-2часа (это время необходимо чтоб сегменты не могли сдвинуться относительно друг друга) разбираем пары и групируем для следующего склеивания.

afa14

Валерий, зайдите в гости. Дам полиуретанового клея