Christen Eagle из пенопласта.

afa14

красиво!
пора Вам переходить на следующий уровень

orio55
afa14:

пора Вам переходить на следующий уровень

Если Вы имеете ввиду композиты , то я этим пользуюсь иногда- но это дороговато , длительный процесс, необходимо иметь спец. помещение . Последний пункт роковой.

afa14

Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался

orio55
afa14:

Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался

А какую модель ты хотел бы ? В Киеве видел планер экстры композит 1200-размах весом всего 650гр. за 1800гр.

afa14

скульптор!

надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!

orio55
afa14:

надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!

Если делать матрицу, то болван надо делать из дерева, ну или наборный из фанеры обшитый деревом. Пена сдесь не катит.

afa14

Почему это? Очень даже катит, для одной корки.
Конечно, если делать серию, то имеет смысл изготовление пуансона

orio55
afa14:

Почему это? Очень даже катит, для одной корки.

Ну если для одной корки то я так и делаю. Только не эпоксидка а аквалак.

orio55

[ATTACH][/ATTACH] Разобрал конструкцию и взвесил -267гр. Завтра после работы буду рисовать внутренности и вырезать.

Chinsky

А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?

orio55
Chinsky:

А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?

Соответственно чертежам профиль не симетричный. Я буду делать симетричный . Симетричный профиль для пилотажа лучше. Если летать блинчиком то лучше плоско выпуклый - у него подъемная сила больше. По установочным углам крыльев - все по нулям. Так лучше для пилотажа. Планирую силовой пилотаж, хотя по этому вопросу мне еще далеко. Сейчас мучаю симулятор. Пока мало что получается, но до лета еще далеко будем тренироватся.

orio55

[ATTACH][/ATTACH] Клеил строительной пенкой с специальным приспособлением называемым - пистолет . Который позволяет растянуть во времени процедуру склеивания. Стягивал сегменты шпилькой и двумя фанерками. Характеристики пенки таковы что не позволяют просто прижимать грузом. Если просто прижать грузом то сегменты смещаются относительно друг друга изза сильного давления пены. Шпилька позволяет стянуть с усилием больше 10 кг.
Вес сегментов -118гр.

orio55

Через 1-2часа (это время необходимо чтоб сегменты не могли сдвинуться относительно друг друга) разбираем пары и групируем для следующего склеивания.

afa14

Валерий, зайдите в гости. Дам полиуретанового клея

orio55

Пошкурил покрыл одним слоем аква лака , мордочку одним слоем стекла на аквалаке. Вес - 131гр.

orio55

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Приклеил фанерку для мотора предварительно высверлив по периметру дырочки 3мм и вставил на клею деревяные гвозди.

afa14

Имхо
морда слабовата.
Я б делал жесткую связку между моторамой, креплением шасси и крыльев

orio55
afa14:

морда слабовата.

Не спеши с выводами. Всему свое время. Связка будет но не в таком виде как ее мы привыкли видеть. Сейчас я буду укреплять фанерку моторамы стеклотканью на эпоксидке , одновременно связывая ее с внутренней плоскостью фюзеляжа. Внутренняя плоскость до конца крыла на эпоксидке , внешняя на лаке. Такой сендвич будет крепче бетона.