Christen Eagle из пенопласта.
Имхо
морда слабовата.
Я б делал жесткую связку между моторамой, креплением шасси и крыльев
морда слабовата.
Не спеши с выводами. Всему свое время. Связка будет но не в таком виде как ее мы привыкли видеть. Сейчас я буду укреплять фанерку моторамы стеклотканью на эпоксидке , одновременно связывая ее с внутренней плоскостью фюзеляжа. Внутренняя плоскость до конца крыла на эпоксидке , внешняя на лаке. Такой сендвич будет крепче бетона.
Внутренняя плоскость до конца крыла на эпоксидке , внешняя на лаке. Такой сендвич будет крепче бетона.
А не лучше и технологичней было бы сделать пенопластоый болван по тетрису, отформовать на нем стекло на эпоксидке с вакуумом или без (просто с цулагой) вытравить пенопласт ацетоном, корку усилить фанерными шпангоутами в объемных местах. Технология не вчера придуманная. Правда корка получится не легкая. Но по Вашей задумке с сендвичем легче тоже не будет ИМХО.
Правда корка получится не легкая.
При прочих равных и равноценных параметрах корка получается чуть ли не в два раза тяжелее. Я уже пробовал. Не понравилось. Лучше тогда уж по правильной технологии с матрицами. И вид будет значительно лучше. Делал я и так, но это дорого и главное необходимо иметь все таки спец. помещение.
Все так !!! Тяжело получится даже по “правильной” технологии и геморра с болваном-матрицами немерено, но я не понял какая все же обтяжка будет у Вас снаружи, и что будет по внутренней поверхности до задней кромки нижнего крыла?
Я уже давно “немножко беременный” 😁 задумкой построить Питтс, вот и пристаю с вопросами. Для такого фюза тетрис-технология хорошее решение. Жду продолжения, чтоб в дальнейшем переступить через поджидающие Вас грабли.😁
Удачи.
Жду продолжения, чтоб в дальнейшем переступить через поджидающие Вас грабли.
Я в некоторой степени даже рад быть буфером. Хоть кому то польза от моих граблей. Пока все гладко, просто времени нет на это творчество. Расписывать я пока не буду свои планы, думаю что лучше один раз увидеть. Всему свое время. А начинать вам можно смело. Очень не плохая технология. Только желательно все повторить до буквы, никаких отступлений ни в материалах ни в способах иначе будут грабли, хоть и не значительные. С наружи буду покрывать стеклом 0,05 от капота до конца крепления нижнего крыла на аквалаке. Далее до лиля стеклом 0,02. Внутри Стеклом 0,1 весь периметр моторамы+ место крепления шасси+ место крепления стоек верхнего крыла.
Очень не плохая технология. Только желательно все повторить до буквы, никаких отступлений ни в материалах ни в способах
Молодцом, Валера ! Подскажи, с чего шаблоны режешь ?
Молодцом, Валера ! Подскажи, с чего шаблоны режешь ?
Распечатанные на листах А4 полушаблоны ложу на картон( можно плотный ватман) и обвожу. Обязательно рисовать осевые линии . Еще нужно нарисовать дополнительные шаблоны ,используя общий чертеж и ближние шаблоны сечений. Я вырезаю по одному шаблону со стороны большего сечения. Но можно и по двум смежным, расположив их с двух сторон и совместив осевые линии. Для вырезания использую вот это rcopen.com/forum/f113/topic249646
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Пенопласт не очень хороший материал для механических воздействий. Поэтому все кромки , углы особенно в местах где очень часто лазиш. А именно капот,фонарь,крышка аппаратуры. Необходимо оклеить бальзовым шпоном. Тот сегмент что вырезан для фонаря по кромкам оклеен стеклотканью потом березовым шпоном. В дальнейшем сверху опять стекло. Это будет рамка куда будет вставлятся фонарь из бутылки. На капоте сверху приклеена фанерка 1.5мм снизу бальза. Фанерка нужна для крепления капота.
[ATTACH][/ATTACH] Покрыл стеклом на аквалаке. 1картинка -неправильно, 2картинка -правильно. Теперь по порядку. На ранее прогрунтованную поверхность аквалаком положил стекло, и с верху кистью нанес слой лака. Сохло 4 часа. Перевернул на другую сторону и повторил процедуру. Тут кое кому это дело неправильно запахло и я вынужден был наказать фюзеляж выставив его на балкон - о чем я очень пожалел. Я не знаю может у меня обоняние очень затуплено но запаха я никакого не слышал. Так вот , на улице +2 градуса. Сохло 6 часов . Занес в комнату и ужаснулся. Вся поверхность с этой стороны пузырьками . Что произошло , всю эту химию не знаю. Но делать так нельзя. Пошкурил наждачкой вид стал еще хуже. Посе праздников буду сошкуривать всю эту сторону и все по новой.
Тут кое кому это дело неправильно запахло
Знакомая ситуёвина😁
А в целом браво. С интересом наблюдаю за постройкой. Больше подробностей плз. Типа марка аквалака, клеёв, толщина стекла и т.д. Думаю с учетом и без того подробного отчета будет не лишним для того кто захочет Ваше творение повторить (может даже на другой подобной модели).
Больше подробностей плз. Типа марка аквалака, клеёв, толщина стекла и т.д.
Марку лака писать не буду потому что реклама. Мне кажется что по хим. составу они одинаковые. А у продавцов правды не дождешся - им лиш бы продать. Цвет у него белый как ПВА, когда высыхает становитя прозрачным. Стекло вот это hobbyking.com/…/__10903__Glass_Fiber_Cloth_450x100…
Тут кое кому это дело неправильно запахло
пусть эти “кое кто” вспомнят свой лак для ноктей, а особенно жидкость типа “ноготок”…
Мои звезды, после воспитательных мероприятий, не булькают даже на акриловые краски на нитро основе 😄
Покрыл стеклом на аквалаке. 1картинка -неправильно,
Исправил свой брак. Одну сторону пошкурил и снова ее стеклом. Сейчас кажется понимаю - почему так получилось. Это эффект обоев. Если на стенки наклеить обои и сделать сквозняк то обои отлетят. Та же картина и со стеклом. Да - сейчас все в норме, потому что сохло на кухне.
Закончилась серия новогодних праздников , появилось время чего нибудь поделать. Вырезал стабилизатор и киль из потолочки .По контуру обклеил кусочками бальзы. Соединение меж половинками стаба - проволка из зонта 2мм . На нее одета трубочка от стержня ручки, потом загнул концы. Эти металические концы обмотал нитками и обмазал клеем. Этот шарнир за трубочку ленточкой из капрона (бантик) приеклеил к лонжерону. По обе стороны метал.концов березовый шпон. На фото нет одного элемента , я его вклеил позже. Вдоль стаба бамбуковый 3мм шампур. Завтра будет фотик,(уехал кое с кем) выложу следующий этап.
[ATTACH][/ATTACH] заклеил, вставил бальзовые бобышки, обтянул стеклом 18гр.м2 на аквалаке. Вес - 50гр. эти два элемента. Да чуть не забыл. Размер планера делаю с размахом 1100. Стабилизатор и киль увеличил на 10% для лучшей управляемости. Размер продиктован наличием силовой установки и размерами транспортного средства.
Сделал вот такую штучку. - 20гр Шасси будут съемные. Вырезал это вот этим приспособлением. rcopen.com/forum/f113/topic207777/12