Christen Eagle из пенопласта.
Шасси решил сделать полегче. Хоть они будут не копийные зато конструкция проста и надежна. Во всяком случае при неудачном приземлении не разворотят весь фюзеляж.[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Вырезал заготовки для крыла нижнего. Бальза 6*4 передняя кромка, липа 5*3 два лонжерона.[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Там где вкручивал пластиковые втулки, на фюзеляж положил стекло 0.1 на эпоксидке. Фанерные шайбы 1.5мм с внутренней стороны приклеены эпоксидкой. Стеклом на эпоксидке укрепил фанеру моторамы .
отличное решение для лонжерона!
Вчера и сегодня немножко поработал.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Проложил провода для серв. Оборудовал места крепления серв. Склеил крыло прогрунтовал аквалаком покрыл стеклом 0.018 . Вес крыла - 125гр. Сервы ставить так далеко от фюзеляжа вынуждает конструкция формы и относительное взаимное размещения крыльев. ( во как завернул ). Чем дальше от фюзеляжа тем ближе к перпендикулярности точки крепления серв и качалок между крыльями. Нарезал заготовок для верхнего крыла.
Валера, молодцом! Призжай на Аэрошок, в первых числах июня : forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39628
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Открою маленький секретик как я шпаклюю изделия из пенопласта и потолочки. Это касается щелей, стыков и ямок в следствии применения всяких зажимов для склеивания. Наклеиваю скотч вокруг места шпаклевки ( что я забыл сделать в этот раз ) С пенного пистолета на бумажку выдавливаю немного пены и шпаклюю ножиком. Сутки сохнет , срезаю лишнее ножом потом шкурю наждачкой.
ЕЕсли это по мотивам моей кордяхи, то у меня остались еще файлы. Может скинуть?
ЕЕсли это по мотивам моей кордяхи, то у меня остались еще файлы. Может скинуть?
Не я сам буду фантазировать.
“Замечательно выходит!” (с) Стойка из алюминиевых полосок подразумевает снятие верхнего крыла?
Стойка из алюминиевых полосок подразумевает снятие верхнего крыла?
Совершенно верно. Но это не оперативно снимаемое каждый раз при следовании на полеты, а только при необходимости. Для снятия нужно будет откручивать два винтика на центральной стойке и четыре на крыльевых стойках. Плюс к тому еще четыре винтика чтоб снять сами стойки с крыльев. Итого - 10 винтиков.
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]648524
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Характеристики.
Вес планера - 840гр
Взлетный -1400гр
Размах -1100
Площадь крыла -40дм
Нагрузка на крыло-35гр/дм
Двигатель SK3 35*42 1000
Колес пока нет идут в посылке.
красота!
хочу его облетать.
только мне кажется, что 900тые сервы на хвосте не доживут до конца первого полета
только мне кажется, что 900тые сервы на хвосте не доживут до конца первого полета
До первых доживут точно. А потом планирую поставить с метал. редуктором как на элеронах.
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
Не не надо. Просто скоро придет посылка с колесами и сервами.