С-55
Бумагой проклей и всё
Спасибо за совет.
парни! тока тему увидел! пожизненная уважуха, давно хотел с-55… тема задела, буду разрабатывать 😃, но уже станочный вариант 😃
незабудь про баллон,а то возьмется.У меня эта коричневая жижка только на утро в шприцах образовалась.
я так осаживал лет 10 назад, проколол иглой баллон, шипит, ну и хороше, вышел из ванной, зашел через полчаса… млин… хорошо квартира сьемная была 😃, вроде отодрал всю пену, но с баллонами с тех пор дружу аккуратно 😃
зашел через полчаса… млин… хорошо квартира сьемная была
Во во это и имел в виду.Она же прет пока не застынет.Она и в шприце под небольшим давлением.Я когда с ней вожусь пленкой либо газетой пол в радиусе метра застилаю.
Она и в шприце под небольшим давлением
есть еще решение, уже говорил неоднократно. ацетон, плавим пену пока растворяется, получается масса чуть гуще сметаны. ее пользуем по назначению.
важна концентрация пены в ацетоне, иначе масса съест склеиваемые детали. а если вам не жалко старый сифон, которые газировку делают, то массу пожиже в него, два балончика и вперед запенивать щели 😃 правда я после этого сифон выкинул 😃
вообще похоже в монтажнцю пену добавляют эфир, спирт и хз еще чего пена тоже плавит пену при склейке.
можно пойти еще дальше 😃 покупаем балон с жидкостью промывкой монтажных пистолетов. вот его можно стравливать, главное не тормозить. жидкость очень летучая. я брал старый термос с железной колбой, с узким горлом, набивал плотно, кусками пены. дальше эту жидкость. расплавленная пена, как-то удерживает летучие вещества. вобщем с одного балона очистки и целого листа отходов пены выходило до поллитра такого клея. вот еще момент. очистка не не так активно плавит пену, как ацетон. поэтому в пену очистку и ацетон, примерно в равных пропорциях. вобщем по месту смотерть надо. пена ведь с разной плотностью. задача получить массу, как сметана. это если пользуем плотную пену. можно взять шариковый и плавить только очисткой, но муторно.
Ничего себе мануал! И даже интересно стало, что же теперь там происходит в мастерской. Возьму фотоаппарат, если что, сниму, поржом вместе 😃))))))))))))))
Но клеить однозначно пеной надо, это замечательный способ, всегда при склейке и последующей шлифовке были видны места сопряжения, клей имеет большую плотность и шлифуется хуже. А пена другое дело, шлифуется заодно.
шлифуется хуже. А пена другое дело, шлифуется заодно.
так блин! опять не слушаете… берем пва водостойкий, разбавляем до жидкой сметанки, 0,3 глянец убираем, на клей, на булавки, для позиционирования, на груз, И!
влажной тряпочкой убираем стразу все подтеки. и все 😃
я теперь вообще не шлифую, стыков практически не видно, соплей клея нет.
rcopen.com/forum/f101/topic168625/6
Ничего себе мануал! И даже интересно стало, что же теперь там происходит в мастерской.
Скорей всего ком пены а внутри баллон.Внутри баллона может жижка(которая нужна) быть.У ребят со строй группы брал баллоны в которых газ раньше пены кончился.Там была.Она на воздухе снова несильно пениться начинает.Я новый маленький баллон за 6часов стравливал.Под конец пена начинала чуть лезть.Это газ из самой пены выходит.Она как бы кипеть начинает.Вот когда при нажатии курок клапана пена очень лениво ползет,пора.
Вскрываем помешиваем пока наружу переть не перестанет.Это все на подстилке делаем.Могу если надо процесс
сфотографировать или видео.А первый блин комом и у меня был.
я теперь вообще не шлифую, стыков практически не видно, соплей клея нет
Мы вручную режем,проплавы ступеньки случаются.Склеим фюзеляж и шлифуем,убираем,эти косяки.Когда выводим приходиться и по швам шкуркой пройтись.Ваш способ катышков при шлифовке не дает?
Ваш способ катышков при шлифовке не дает?
катышков нет. шлифую под струей воды, абразивной губкой из автозапчастей. ими в ноль выводят кузова перед покраской.
Пойду завтра в автозапчасти поищу.А как выглядит эта губка?
приблизительно так. наждачная губка, полировальная, полировочная. бывают разные. брать мелкую, среднюю и крупную. крупная это как мелкая шкурка.
брать мелкую, среднюю и крупную. крупная это как мелкая шкурка.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
да устал советовать в теме про сушку. сколько было раз написано, а народ все равно продолжает клеить титаном без разбавления, потом трет шкуркой на сухую, дышит пылью, ругается и придумывает новые способы склейки.
условия позволяют запереться в ванной?, стружка настолько мелкая, что вопрос засорения пеной не стоит, поливай воду из душа. крайностей не нужно, я лью тепленькую, руки не казенные, ничего не расклеивается. На тушку уходит максимально 30-40 минут с перекуром.
Они напоминают губки для мойки посуды, только образив нанесён. Есть в строительных магазинах (стены выводят после покрытия цветной штукатурки или как её там называют) и в авто тоже видел.
Плюс в том, что нажим постоянный как бы не давил. Ну можно конечно сдавить так, что… только зачем? И хорошо там, где поверхность имеет кривизну выпуклая или вогнутая.
Я пришёл сегодня в мастерскую. Там меня ждала скульптура очень неприличного вида, только на это пены и хватило 😃))))))))))))))))))))))
Начал склейку фюзеляжа по 3 секции. Получается очень легко. Вес на руке не определишь, поэтому со спокойной душой думаю о оклейке стеклотканью потолще, что приобрёл. Для себя определил допустимый вес фюзеляжа в 250 грамм.
На пробу закачал немного пены в один из шрицев. Что получилось узнаю только на следующей неделе. Но было видно как жижа темнеет, как на фото у Димы.
НА счёт булавок, беру свои слова обратно. Было замечено, что после полного вставания пены, она прекрасно сама отделяется от металлической поверхности. Булавки иногда нужно немного крутануть, в принципе выходят сами.
только на это пены и хватило
Фу пронесло!😁Если темнеет тогда не переживай.Клей получился.😉.Александр подскажи какой угол вертикальным стабам относительно фюза задавать.
еще в копилку знаний:
шприц заклейте черным скотчем. эта масса будет меньше давить на поршень. и в холодильник его. я брал банку с крышкой винтом, чтоб малоли чего…
и раз пошла такая пьянка. пена лучше встает с водой (прям циакрин!!! типо 😃 так в банку пакетик селикагеля. полгода простоит точно.
просто с пеной дружу уже… ну лет 10 наверное уже.
Проблема в шприцах у меня одна.Игла с колпачком все норовит,после использования,соскочить.Но решается протиранием носика шприца от клея.И шприцы у меня не полные.Есть куда расширяться если что.Пузырек воздуха внутри всегда оставляю.Насчет совета с банкой спасибо.
Пузырек воздуха внутри всегда оставляю
так пена на воздухе же бродит. я бы не оставлял пузырьков. пена уже осажена, лутчки там не много, но пузырька должно хватить чтобы ее распирало.
Фу пронесло!😁Если темнеет тогда не переживай.Клей получился.😉.Александр подскажи какой угол вертикальным стабам относительно фюза задавать.
5 градусов от вертикальной оси. Гребни под фюзеляжем крепятся прямо. Отклонил как на МиГ-29, для стабилизации по крену. По хорошему и ПГО тоже нужно поднимать V, но в нашем случае простительно прямое расположение.
А на счёт фокуса с водой в курсе, я сразу так и клеил, протирал сначало тряпочкой мокрой. Пена как второй компонент для затвердевания берёт Н2О из воздуха.
Радикал так и не заработал и картинки которые я выложил не видно. Выкладываю напрямую и маленько пожатые. Видно скульптуру из пены, которую я назвал - Указующий перст 😃))))))))))))) Это она встречала меня утром 😃))
Бумагой проклей и всё. Бумагой точно гладко будет и аккуратно. Если клеить на ПВА хорошим, строительным, то учитывать, что после сушки он бумагу натягивает.
Здравствуйте! Если можно поделюсь опытом… Бумагу, лучше, брать для электрохимической печати. Эта бумага используется в некоторых факсах (ширина рулона = 21 см.) А на метеослужбе (для самописцев используют рулоны 50 см) Вот эту бумагу применяли для оклейки “лобиков” кордовых бойцовок. На жидком ПВА натягивается как барабан.
Предлагаю поговорить о начинке. Что делать будем? Я вчера вечер убил на поиски двигателя для импеллера Хаоэ 2,5. Нашёл конечно кое-что. Но в основном можно разделить на дивайсы для Запада и из Китая. Именно так. Принципиально мало чем отличаются. Только двигатели Typhoon я выделил для себя отдельно. Но и цена тоже высокая. Так же я заметил, что получить тягу 1200 с импеллера калибра 68 - это отлично, 860-920 - это хорошо, а более 1200 - это не в коня корм и требует одновременного увеличения массы (так как предпологает использование двигателей с меньшим количеством оборотов и большим количеством LiPo на борту).
Что нам нужно. Нам нужно одновременно получить и необходимую тягу и разумную, желательно небольшую ( не больше 60 гр\дм2) нагрузку на крыло. Отличный результат - аппарат с тяговооружённостью- 0,9, хороший - 0,8. Те кто хочит тяги=1, должны осозновать, что это большая нагрузка на крыло по причинам описанным выше, могу и подробнее.
И так. Нужно определиться с импеллером и двигателем для него. Исходя из этого можно будет выбрать аккумулятор. Имеет смысл использовать 4S акки с большой токоотдачей. Мало ли чего китайцы продают, но 30С будет явно хорошо. С регулятором скорости дела несколько сложнее. Почему? Если бы мы имели какие-то данные по двигателям и аккумуляторам, могли бы более точно подобрать контроллер не только по току, но и по весу. Акки тоже бывают разные и по весу тоже. Если установка кушает не 100 ампер, а только 50 ( крайние значения), зачем брать тяжёлый? Если кушает только 50 ампер, зачем пихать батарею на 3000 ампер часов, если будет достаточно 2200-2600mAh. Это хорошая экономия по весу, по времени полёта - считаю хорошим 5 минут.
В некоторых случаях имеет смысл использовать батареи 3S. Допустим установка с оборотистым движком, импеллер типа ФриВинг ( пятилопастной с небольшим углом атаки лопаток). Нет смысла его насиловать 4-мя липолями, тяги больше 900 грамм не даст, только жизнь сократится. Тогда лучше использовать 3S батареи, регулятор не более 50 А, (У меня на 40 отлично давал 840 грамм тяги, поэтому думаю на 45 А будет очень хорошо). В купе - это экономия веса, а значит нагрузки на крыло. И тогда аппарат даже с тягой 0,6-0,7 будет летать прекрасно. Не старайтесь самолёт сделать железобетонным, следите за весом.
У меня такой набор.
[IMG][/IMG]
HK EDF Brushless Power System 3500kv & 45A ESC
Вес 139гр,1100гр максимальная тяга.
Четыре банки весом 239гр.
Вот что успел сделать.
Под углом снимок получился.Пропорции поэтому нарушены.
Крылышко.
Элероны ставил на такие петли.
Кабанчики скорее всего самодельные.Хочу попробовать поставить,в турбинку, крыльчатку на семь лопастей.