С-55
Ничего себе мануал! И даже интересно стало, что же теперь там происходит в мастерской.
Скорей всего ком пены а внутри баллон.Внутри баллона может жижка(которая нужна) быть.У ребят со строй группы брал баллоны в которых газ раньше пены кончился.Там была.Она на воздухе снова несильно пениться начинает.Я новый маленький баллон за 6часов стравливал.Под конец пена начинала чуть лезть.Это газ из самой пены выходит.Она как бы кипеть начинает.Вот когда при нажатии курок клапана пена очень лениво ползет,пора.
Вскрываем помешиваем пока наружу переть не перестанет.Это все на подстилке делаем.Могу если надо процесс
сфотографировать или видео.А первый блин комом и у меня был.
я теперь вообще не шлифую, стыков практически не видно, соплей клея нет
Мы вручную режем,проплавы ступеньки случаются.Склеим фюзеляж и шлифуем,убираем,эти косяки.Когда выводим приходиться и по швам шкуркой пройтись.Ваш способ катышков при шлифовке не дает?
Ваш способ катышков при шлифовке не дает?
катышков нет. шлифую под струей воды, абразивной губкой из автозапчастей. ими в ноль выводят кузова перед покраской.
Пойду завтра в автозапчасти поищу.А как выглядит эта губка?
приблизительно так. наждачная губка, полировальная, полировочная. бывают разные. брать мелкую, среднюю и крупную. крупная это как мелкая шкурка.
брать мелкую, среднюю и крупную. крупная это как мелкая шкурка.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
да устал советовать в теме про сушку. сколько было раз написано, а народ все равно продолжает клеить титаном без разбавления, потом трет шкуркой на сухую, дышит пылью, ругается и придумывает новые способы склейки.
условия позволяют запереться в ванной?, стружка настолько мелкая, что вопрос засорения пеной не стоит, поливай воду из душа. крайностей не нужно, я лью тепленькую, руки не казенные, ничего не расклеивается. На тушку уходит максимально 30-40 минут с перекуром.
Они напоминают губки для мойки посуды, только образив нанесён. Есть в строительных магазинах (стены выводят после покрытия цветной штукатурки или как её там называют) и в авто тоже видел.
Плюс в том, что нажим постоянный как бы не давил. Ну можно конечно сдавить так, что… только зачем? И хорошо там, где поверхность имеет кривизну выпуклая или вогнутая.
Я пришёл сегодня в мастерскую. Там меня ждала скульптура очень неприличного вида, только на это пены и хватило 😃))))))))))))))))))))))
Начал склейку фюзеляжа по 3 секции. Получается очень легко. Вес на руке не определишь, поэтому со спокойной душой думаю о оклейке стеклотканью потолще, что приобрёл. Для себя определил допустимый вес фюзеляжа в 250 грамм.
На пробу закачал немного пены в один из шрицев. Что получилось узнаю только на следующей неделе. Но было видно как жижа темнеет, как на фото у Димы.
НА счёт булавок, беру свои слова обратно. Было замечено, что после полного вставания пены, она прекрасно сама отделяется от металлической поверхности. Булавки иногда нужно немного крутануть, в принципе выходят сами.
только на это пены и хватило
Фу пронесло!😁Если темнеет тогда не переживай.Клей получился.😉.Александр подскажи какой угол вертикальным стабам относительно фюза задавать.
еще в копилку знаний:
шприц заклейте черным скотчем. эта масса будет меньше давить на поршень. и в холодильник его. я брал банку с крышкой винтом, чтоб малоли чего…
и раз пошла такая пьянка. пена лучше встает с водой (прям циакрин!!! типо 😃 так в банку пакетик селикагеля. полгода простоит точно.
просто с пеной дружу уже… ну лет 10 наверное уже.
Проблема в шприцах у меня одна.Игла с колпачком все норовит,после использования,соскочить.Но решается протиранием носика шприца от клея.И шприцы у меня не полные.Есть куда расширяться если что.Пузырек воздуха внутри всегда оставляю.Насчет совета с банкой спасибо.
Пузырек воздуха внутри всегда оставляю
так пена на воздухе же бродит. я бы не оставлял пузырьков. пена уже осажена, лутчки там не много, но пузырька должно хватить чтобы ее распирало.
Фу пронесло!😁Если темнеет тогда не переживай.Клей получился.😉.Александр подскажи какой угол вертикальным стабам относительно фюза задавать.
5 градусов от вертикальной оси. Гребни под фюзеляжем крепятся прямо. Отклонил как на МиГ-29, для стабилизации по крену. По хорошему и ПГО тоже нужно поднимать V, но в нашем случае простительно прямое расположение.
А на счёт фокуса с водой в курсе, я сразу так и клеил, протирал сначало тряпочкой мокрой. Пена как второй компонент для затвердевания берёт Н2О из воздуха.
Радикал так и не заработал и картинки которые я выложил не видно. Выкладываю напрямую и маленько пожатые. Видно скульптуру из пены, которую я назвал - Указующий перст 😃))))))))))))) Это она встречала меня утром 😃))
Бумагой проклей и всё. Бумагой точно гладко будет и аккуратно. Если клеить на ПВА хорошим, строительным, то учитывать, что после сушки он бумагу натягивает.
Здравствуйте! Если можно поделюсь опытом… Бумагу, лучше, брать для электрохимической печати. Эта бумага используется в некоторых факсах (ширина рулона = 21 см.) А на метеослужбе (для самописцев используют рулоны 50 см) Вот эту бумагу применяли для оклейки “лобиков” кордовых бойцовок. На жидком ПВА натягивается как барабан.
Предлагаю поговорить о начинке. Что делать будем? Я вчера вечер убил на поиски двигателя для импеллера Хаоэ 2,5. Нашёл конечно кое-что. Но в основном можно разделить на дивайсы для Запада и из Китая. Именно так. Принципиально мало чем отличаются. Только двигатели Typhoon я выделил для себя отдельно. Но и цена тоже высокая. Так же я заметил, что получить тягу 1200 с импеллера калибра 68 - это отлично, 860-920 - это хорошо, а более 1200 - это не в коня корм и требует одновременного увеличения массы (так как предпологает использование двигателей с меньшим количеством оборотов и большим количеством LiPo на борту).
Что нам нужно. Нам нужно одновременно получить и необходимую тягу и разумную, желательно небольшую ( не больше 60 гр\дм2) нагрузку на крыло. Отличный результат - аппарат с тяговооружённостью- 0,9, хороший - 0,8. Те кто хочит тяги=1, должны осозновать, что это большая нагрузка на крыло по причинам описанным выше, могу и подробнее.
И так. Нужно определиться с импеллером и двигателем для него. Исходя из этого можно будет выбрать аккумулятор. Имеет смысл использовать 4S акки с большой токоотдачей. Мало ли чего китайцы продают, но 30С будет явно хорошо. С регулятором скорости дела несколько сложнее. Почему? Если бы мы имели какие-то данные по двигателям и аккумуляторам, могли бы более точно подобрать контроллер не только по току, но и по весу. Акки тоже бывают разные и по весу тоже. Если установка кушает не 100 ампер, а только 50 ( крайние значения), зачем брать тяжёлый? Если кушает только 50 ампер, зачем пихать батарею на 3000 ампер часов, если будет достаточно 2200-2600mAh. Это хорошая экономия по весу, по времени полёта - считаю хорошим 5 минут.
В некоторых случаях имеет смысл использовать батареи 3S. Допустим установка с оборотистым движком, импеллер типа ФриВинг ( пятилопастной с небольшим углом атаки лопаток). Нет смысла его насиловать 4-мя липолями, тяги больше 900 грамм не даст, только жизнь сократится. Тогда лучше использовать 3S батареи, регулятор не более 50 А, (У меня на 40 отлично давал 840 грамм тяги, поэтому думаю на 45 А будет очень хорошо). В купе - это экономия веса, а значит нагрузки на крыло. И тогда аппарат даже с тягой 0,6-0,7 будет летать прекрасно. Не старайтесь самолёт сделать железобетонным, следите за весом.
У меня такой набор.
[IMG][/IMG]
HK EDF Brushless Power System 3500kv & 45A ESC
Вес 139гр,1100гр максимальная тяга.
Четыре банки весом 239гр.
Вот что успел сделать.
Под углом снимок получился.Пропорции поэтому нарушены.
Крылышко.
Элероны ставил на такие петли.
Кабанчики скорее всего самодельные.Хочу попробовать поставить,в турбинку, крыльчатку на семь лопастей.
7 лопастей добавят тяги. На 4 банки примерно килограмм будет.
НА этом моторе на 3-х банках будет примерно 750 грамм и ампер 30, на 4-х по спецификации с ФриВинг будет 33 ампера, 450 ватт и 1,1 кг. Но даже не знаю верить или нет. Однако скажу, что моторы очень хорошие, вот рядом один лежит, продать пытался. Расчитаны на 4 банки ЛиПо. На 7 лопатках будут токи около 50 ампер, но скорости можно будет достигнуть большей. На расчётной скорости ток немного упадёт, разгрузится мотор, лопатки установлены под очень большим углом.
Я сейчас сижу и считаю и всё больше склоняюсь к своей конфигурации с таким же импеллером с крыльчаткой он Хаоэ 7 лопаток и батареей на 3S но с хорошей токоотдачей ёмкостью 2200 мАч. Это даст ощутимо экономию в весе, если не вылезу за 1 кг. Тягу 860 грамм, небольшую нагрузку на крыло и тяговооружённость 0,86, что очень и очень хорошо для модели с импеллером. Однако рулей направления по первой скорее всего не будет.
Рассматриваю также вариант с более мощной утановкой, батареей 4S и прочи, вес получается около 1150 грамм, тяговооружённость 0,9 и естественно большей нагрузкой на крыло.
Посмотрим. Я ещё по деньгам ориентируюсь. Хочу быстре поднять в воздух. В первую очередь буду пользовать, то, что уже есть в наличии. Надо докупить контроллер на 50А, батарею 3S 2200 40C и приёмник грамм на 9, а то мой аж 28 грамм весит.
Далее апгрейд батареей 4S 2200 30C.
Возможно мотор попробую другой, по агрессивней, что тянет за собой покупку более мощного контроллера.
Привет Александр.Я и хотел Хаое крыльчатку поставить.Она там где заказываю сейчас в наличии.Читал про твои опыты с ней.Контроллер бы выдержал.Рули направления тоже пока не буду делать.После твоего совета решил немного переделать рули высоты.
ОК. Но смотри, вторая половинка руля высоты будет толще. ТАК и должно быть. Потом толщина сравнивается к законцовке. Чёрт, как бы нарисовать. Вот так наверно
ТАм как бы три части руля высоты. Сам руль, как управляющая поверхность, затем идёт часть потолще, тоже отклоняемая, примыкает к фюзеляжу, а третья, ближе к соплу имеет своеобразную форму для того, что бы поток с самолёта сходил более плавно, а так же не мешает сделать сопло управляемым (УВТ). Конструкция маленько попрочнее чем на Су-30, хотя на посадке не стоит сильно отклонять руль вниз. Зацепит - вырвет по любому. Но для этого сохранил нижние гребни. Валера (Валперал) говорил, что гребни коцаюца при посадке на землю, но спасают самолёт от более серьёзных травм.
Аександр я все хотел спросить как вы добиваитесь осевого совпадения при резке шаблонов? У меня периодически смещаются в осевом направлении, и я не могу понять как это исправить…
ТАм как бы три части руля высоты
Блииин я уже без ступеньки сделал.:(И вклеил.😦
Аександр я все хотел спросить как вы добиваитесь осевого совпадения при резке шаблонов? У меня периодически смещаются в осевом направлении, и я не могу понять как это исправить…
Секрет в прямых углах. Когда кубик пенопласта имеет хоть одну ровную грань, по ней можно провести прямую с помощью уголка (китайского страительного например). Всё, по этой прямой с помощью того же уголка делаем прямую на обратной стороне. Дальше просто. Выбираем центр. Отсчитываем от края нужное расстояние, с обратной стороны тоже самое. Это центр, он совпадёт с обеих сторон. А дальше всё ясно. Осевые точки есть на всех шаблонах )).
Блииин я уже без ступеньки сделал.:(И вклеил.😦
Это не помешает в полёте )) Это вопрос дизайна и только ))