С-55
7 лопастей добавят тяги. На 4 банки примерно килограмм будет.
НА этом моторе на 3-х банках будет примерно 750 грамм и ампер 30, на 4-х по спецификации с ФриВинг будет 33 ампера, 450 ватт и 1,1 кг. Но даже не знаю верить или нет. Однако скажу, что моторы очень хорошие, вот рядом один лежит, продать пытался. Расчитаны на 4 банки ЛиПо. На 7 лопатках будут токи около 50 ампер, но скорости можно будет достигнуть большей. На расчётной скорости ток немного упадёт, разгрузится мотор, лопатки установлены под очень большим углом.
Я сейчас сижу и считаю и всё больше склоняюсь к своей конфигурации с таким же импеллером с крыльчаткой он Хаоэ 7 лопаток и батареей на 3S но с хорошей токоотдачей ёмкостью 2200 мАч. Это даст ощутимо экономию в весе, если не вылезу за 1 кг. Тягу 860 грамм, небольшую нагрузку на крыло и тяговооружённость 0,86, что очень и очень хорошо для модели с импеллером. Однако рулей направления по первой скорее всего не будет.
Рассматриваю также вариант с более мощной утановкой, батареей 4S и прочи, вес получается около 1150 грамм, тяговооружённость 0,9 и естественно большей нагрузкой на крыло.
Посмотрим. Я ещё по деньгам ориентируюсь. Хочу быстре поднять в воздух. В первую очередь буду пользовать, то, что уже есть в наличии. Надо докупить контроллер на 50А, батарею 3S 2200 40C и приёмник грамм на 9, а то мой аж 28 грамм весит.
Далее апгрейд батареей 4S 2200 30C.
Возможно мотор попробую другой, по агрессивней, что тянет за собой покупку более мощного контроллера.
Привет Александр.Я и хотел Хаое крыльчатку поставить.Она там где заказываю сейчас в наличии.Читал про твои опыты с ней.Контроллер бы выдержал.Рули направления тоже пока не буду делать.После твоего совета решил немного переделать рули высоты.
ОК. Но смотри, вторая половинка руля высоты будет толще. ТАК и должно быть. Потом толщина сравнивается к законцовке. Чёрт, как бы нарисовать. Вот так наверно
ТАм как бы три части руля высоты. Сам руль, как управляющая поверхность, затем идёт часть потолще, тоже отклоняемая, примыкает к фюзеляжу, а третья, ближе к соплу имеет своеобразную форму для того, что бы поток с самолёта сходил более плавно, а так же не мешает сделать сопло управляемым (УВТ). Конструкция маленько попрочнее чем на Су-30, хотя на посадке не стоит сильно отклонять руль вниз. Зацепит - вырвет по любому. Но для этого сохранил нижние гребни. Валера (Валперал) говорил, что гребни коцаюца при посадке на землю, но спасают самолёт от более серьёзных травм.
Аександр я все хотел спросить как вы добиваитесь осевого совпадения при резке шаблонов? У меня периодически смещаются в осевом направлении, и я не могу понять как это исправить…
ТАм как бы три части руля высоты
Блииин я уже без ступеньки сделал.:(И вклеил.😦
Аександр я все хотел спросить как вы добиваитесь осевого совпадения при резке шаблонов? У меня периодически смещаются в осевом направлении, и я не могу понять как это исправить…
Секрет в прямых углах. Когда кубик пенопласта имеет хоть одну ровную грань, по ней можно провести прямую с помощью уголка (китайского страительного например). Всё, по этой прямой с помощью того же уголка делаем прямую на обратной стороне. Дальше просто. Выбираем центр. Отсчитываем от края нужное расстояние, с обратной стороны тоже самое. Это центр, он совпадёт с обеих сторон. А дальше всё ясно. Осевые точки есть на всех шаблонах )).
Блииин я уже без ступеньки сделал.:(И вклеил.😦
Это не помешает в полёте )) Это вопрос дизайна и только ))
Это не помешает в полёте )) Это вопрос дизайна и только ))
Все равно обидно.Не хочется от оригинала сильно отходить.
О боги. Вчера распечатал флакон пены. Что началоооось!!! Благо под боком были банки с закручивающейся крышкой. В самом флаконе пена была уже осаждённая и её можно было разливать по шприцам. А вот когда та попадала в шприц нужно было закрывать его быстрее. Шприцы закончились и я сбегал за банкой. Хм))))) Забавно было. Теперь все руки шершавые.
Это стоило того. Я использовал вчера шприц, который заполнил ещё на прошлой неделе. Пена вся превратилась в жидкость очень вязкую, тёмно-коньячного цвета. Её можно наносить очень тонким слоем. Жидкость на поверхности всё равно вспенивается, хотя в меньших количествах, а корка затем имеет бОльшую плотность. Я наношу её на обе детали перед склейкой. Очень нравится эффект заполнения полостей. Склеил уже половину фюзеляжа. Вторую половину буду клеить Титаном разведённым. Титаном из-за того, что придётся очень аккуратно проклеивать места воздуховода. В случае с пеной будет не уместно, так как она обязательно вылезет в канал, где достать её будет проблемно. Кроме того средняя часть достаточно простой формы и обработки почти не требует.
Так же проклеил болван стеклотканью. Верхнюю часть одним слоем, а нижний участок-двойным. Клеил на эпоксидке (самой дешёвой ЭД-20, правда мне досталась хорошего качества и время работы около 30 минут, на отлип дольше, но не засёк). Эпоксидку тоже по шприцам разлил, очень удобно дозировать при смешивании компонентов. На болванке погляжу что выйдет по весу, потом протравлю ацетоном и погляжу, что получится по прочности в один слой и в два ( и сколько весит). Есть идея потом попробовать органзу.
Поверхность получается конечно классная, стеклоткань скрывает многие очень грубые выщерблены. За одно болванку потом укутал полиэтиленом. Смола равномерно распределилась по поверхности. По опыту знаю, вышкурить отдельные бугорки смолы потом было бы оочень трудоёмко. Через пару часов еду в мастерскую, поглядим.
У меня позавчера ДР было. Жена фен строительный подарила, уговорил 😃))))) Отличная вещь. Вчера целый день в мастерской у родителей просидел, ждал когда электричество дадут, фидр где-то вроде взорвался (бабах к стати был очень мощный). Вечером всё же получилось испытать фен. Первое, что попробовал, в режиме 200 градусов отжечь стеклоткань. Прекрасно! Парафин выдымляется без пережога стеклоткани. Этот фен буду использовать для осаждения форм из бутылок. Говорят приваривать плёнки типа скотча хорошо. Да мало ли ещё чего можно делать феном в моделизме!
У меня позавчера ДР было
С прошедшим днём рождения!!! Желаю творческих успехов и всегда лётной погоды, во всём! 😃))
P.S. Подарок хороший! Сам такой же хочу! 😉
P.P.S. Классные Вы ребята тут! Регулярно смотрю темы Су-30 и С-55!!! Молодцы, круто! 😃
Александр поздравляю!!!:)Подарок классный!Полетов без крашей и время поболе на хобби!Насчет воздухозаборника.Можно клеить по две три секции.Потом пену удалять резаком заточенным из ножовочного полотна,и шкуркой наклеенной на круглую палочку.В идеал выводить стыки незачем если бутылку туда вклеивать.Руки от пены можно отмыть бензином проверено,только сразу пока не застыла.Потом все бесполезняк.Тоже зарекаюсь без перчаток не лезть.А потом на те же грабли.😁.
Спасибо ребята!
А я вчера со знанием дела в первую очередь зашёл в аптеку, купил перчаток 😃) Маленько позанимался, сделал пару фото. Но приехал хороший человек из Москвы и позвали в гости…
Гм, в общим заберу фотоаппарат и выложу картинки 😃))
Так же вчера потестил болванку оклеенную стеклотканью. Качество поверхности хорошее, но конечно нуждается в шкурении маленько. По весу был разочарован. Нехитрыми вычислениями я пришёл к цифре 450 грамм, столько будет весить фюзеляж если я буду оклеивать его имеющейся стеклотканью. Это правда максимальная цифра. Без пены один слой стекла, как и ожидалось, форму держать не будет. Два слоя - нормально.
Вывод один - заказать на ХС нормальную ( т.е. лёгкую, 18 гр\м2) стеклоткань. Пену вытравлять не буду - веса получается мало, а вот вместе со стеклом получается хорошо армированный бутерброд.
Не удержался и немножко прилизал носовую часть, фонарь кабины. Материал очень хорошо обрабатывается, я доволен.
Сегодня занимался соплом.Вырезал до турбинки.Завтра склею и попробую залить гипсом.Подскажите чем можно ,кроме фена,осадить бутыль?И серво на руле высоты как в реверс переделать?А то их две и одна должна быть в реверсе по отношению к другой.Где-то читал что надо перепаять на моторе серво провода и на сопротивлении.Только какие на сопротивлении не помню.Вроде крайние?
По поводу серво. Если хочешь сделать реверс, то делай это на передатчике, есть такая возможность инвертировать ось? Если нет, тогда разберёмся.
А кроме фена бутыль осадить можно в духовке. Это даже будет лучше, так как поверхность будет прогреваться равномерно, фен - это потом появилось. Вот пара фоток, пока вроде всё ровненько, кроме одной секции, я её потом подшпаклюю пеной, на фото не видно в чём косяк. Эх, на выходных если смогу доклею и шкурить, шкурить, шкурить.
В реверс могу только обе серво перевести.По отдельности ну никак(аппа wfly FT06A).За духовку мне моя вторая половина голову …😃 😆.
За духовку мне моя вторая половина голову …😃 😆.
Вот поэтому у меня теперь есть фен 😃)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НА счёт серво. Я так и не понял почему возникла такая необходимость? Можно подробнее?
Наверно к этому и приду.Просто хотелось симметричненько.Правда в данный момент пытаюсь серву старую но рабочую замучать пояльником на предмет реверса.
ОЧень интересная статья Wit`а. Обратите внимание на приспособление для обработки болвана обтекателя. rcopen.com/forum/f83/topic37347/24
Ура!!! нхт-шка девятиграммовая в реверсе заработала.😃
Да статья точно интересная.Можно кое что полезное почерпнуть.
У меня нет опыта перепайки серво, как-то небыло надобности. Но я тоже буду заказывать Y кабели, возможно мне тоже придётся. Что нужно было сделать?