Multiplex Twister
Как устанавливали регулятор хода? Штатное место пришлось дорабатывать? У меня 60А Плюш в штатный паз не помещается.
Мой Твистер пержил три смены регуляторов… Сейчас летаю на Кастел Криэйшин с логгером на 75А. Во всех случаях за пять минут место расширяется и затем любого размера регулятор может быть закреплен на месте при помощи … ну к примеру … при помощи кусочка пластиковой карточки которая очень удобно прижимает регулятор в штатном но немного расширеном месте. Дерзайте - это не страшно… страшнее сделать копию и не получить результата 😉
По фото видно, что петли элеронов усилены полосками скотча только снизу. В этом реально есть необходимость? Просто уже год летаю на Изи глайдере и никаких проблем с петлями из элапора отродясь не было…
Слава Богу, что у моделей мультиплекса нет проблем с самого начала 😉 Однако они вылезают позже и в самых неожиданных местах (например в полете). Я не сторонник избыточного усиления моделей, но минимально что можно сделать, это наложить полоску скотча… Это точно не повредит. Именно эксплуатация трех моих изи старов научила меня такому подходу.
И ещё. Что значит закреплять Фишку “жёстско”? Вообще не использовать штатную платформу? Т.е. просто посадить её, например, на вспененный скотч и всё? Или вообще никакая виброразвязка не нужна?
Штатную платформу используйте только если срабатывает индикатор вибрации. В других случаях я обхожусь обычной посадкой на липучку (выбирайте такую у которой прилипание слоев не дает смещений). Платформу штатную можно использовать если есть запас по грузоподъему… в моем случае на борту еще FPV стоять должно.
Вот и первое разочарование… Достал импеллер, решил его погонять… В общем первый раз вижу, чтобы в мултиплексовском ките было что-то “не так”! У хаймаксовского инранера оказался кривой вал. Причем настолько, что биение крыльчатки хорошо заметно визуально… придется искать замену…
придется искать замену…
Я спалил родную мотоустановку после первого (удачного полета). Снег попал на регулятор и за-ночь не просох… На след день запахло жареным.
Перерыл всю тему на Rc-groups… и один сочувствующий товарищь дал рекомендации на вот такой сетапчик:
HET 6904 Fan
ARC 28-47-1 Motor (как 3S так и 4S)
Castle 80 amp ESC
Надо сказать офигенный сетап. Тяга чуть меньше 940 гр. на трех банках. На 2600 мач в смешеном режиме до отсечки 4 мин 45 сек. Так же ставил 3300 мач… прибавка в одну минуту примерно…
Всех с праздником Победы!
Закончил сборку Twister’а.
Вес получился - 1150 гр!!!
Сетап следующий:
мотоустановка - стандартная, за исключением вала инранера, который пришлось заменить на подходящий от китайского моторчика по причине чудовищьной кривизны родного. Теперь он умеренно кривой 😃
регуль - TGY Плюш 60А
батареи - 3S1P TGY 2450 мАч 30С
сервы - InoLab HGD202HB Х 3
приемник - OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch receiver c хоббей
дополнительно установлена стабилизация Fy20 и SBEC на 3А.
Вот что получилось (я извиняюсь за фото ковра на фоне Твистера 😈, но другого подходящего места нет)…
fotki.yandex.ru/users/andreyganovsky/…/526575/
С указанной батареей практически сразу попал в рекомедуемую центровку.
Облетывать пока не стал по причине опасения, что сегодня могут и поколотить за кресты на крыльях 😁
Мои поздравления Андрей. Ждем видео облетов.
С указанной батареей практически сразу попал в рекомедуемую центровку.
Легко летаю на 3300 мач. И еще + 90 гр телепередатчик, камера, батарея на 450 мач и провода. Гиру убрал… в пользу фпв 😉
Позже хочу попробовать на 4х банках подлетнуть.
Вот полет по камере на сабжевом самике. Видео на 5.8 200 мв с самодельными клеверами. Было сегодня предельно ветренно… можно слышать шум ветра который записывался на рекордер рядом с креслом.
А ОСД не подключено что ли просто по картинке летал?
А ОСД не подключено что ли просто по картинке летал?
Андрей привет!
Не смотря на то, что в арсенале имею три разных OSD (RVOSD, Eagle Tree, EZOSD) … в данном случае не вижу большого смысла в их установке. Полет в сильно знакомой местности (а тут я летаю по камере каждую неделю не менее пары часов), дальность полетов не велика, показания приборов особо не используются в силу большей концентрации на пилотировании. Основные показатели полета отслеживаются по таймеру, и / или через телеметрийный FrSky.
А вот простенькие шасси (исключительно для старта) ооочень напрашиваются… т.к. не удобно кидать самика, а потом быстро нырять в кресло и путаться в проводах (хоть их и не так много).