L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Нет, именно Л-39 в пластике весит чють чють больше четырёх кг
Блин, ну тогда не все потеряно значит! Значит полетит! 😍
Я в прошлом тоже яхтсмен… 😃 Профессиональный.
Хех 😉 … Шо называется: “Рыбак - рыбака…” 😃 …
Ходил на T-130, Конрад-25 (все модификации), Картер-30, Соллинг, Финн, 470, Луч-1 и 2 места… Во всех крупнейших регатах страны. Но больше всего преуспел в видсерфинге. 😃
Я в 1987-м был в сборной Украины по парусу в классе 470. Женя Браславец только пришел в сборную тогда - это был его первый год. С Ларисой Москаленко ходили в спаринге, а в 1988-м она Олимпиаду выиграла… А вот с виндсерфингом - не сложилось 😃 . Стал на него и сразу пошел. Но мне он не нравится 😃 .
Так вот “тэшка” была нашей первой яхтой и я прекрасно понимаю, что значит обработать корпус лодки таких размеров. Тем более из дерева. 😃
Ну - у меня пластиковая Нева, что, однако, не умаляет прелестей ремонта 😃 . Наоборот - легкие испортил пылью эпоксидно-полиэфирной.
Сорри за злостный офф-топ - наболело! Яхта отрывает от полетов 😃 …
Можно использовать как пособие по пилотажу . Голубые Ангелы.
;3505422]Можно использовать как пособие по пилотажу
Володя, этому уже выделили отдельную Тему - кликать сюда вот…
Перенёс.
Голубые Ангелы
Кстати ведь на “Хоббях” продается тушка F-18 не окрашенная. Композитник и размер хороший… Надо, чтобы кто-то на них создал группу по FPV. 😉
На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный. Правда он пока только для Америки и Австралии доступен…😃
На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный
Это не Viper Jet ли часом? Или Hawker? 😉 А может SU-37?
Сюрприз будет;)
Сюрприз будет;)
ты хоть в личку скинь сюрприз…
ты хоть в личку скинь сюрприз
Поржал, однако… 😆
Вот это “настоящая командная сплоченность”!😁
P.S. Это добрая шутка… 😉
Поржал, однако… 😆
Вот это “настоящая командная сплоченность”!😁P.S. Это добрая шутка… 😉
А тут под…бывать нечего…я сейчас за 10 тыс км от своей команды…
Скорее всего это Су-37 его нельзя для России положить в корзину.
На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный. Правда он пока только для Америки и Австралии доступен…😃
Читайте пост внимательнее, этого самолета нет в нашем списке, а вот в Американском он есть, сейчас ведем переговоры с желтопузиками о поставке данных аппаратов в Россию
О каком самолете речь? Заинтриговали, черт возьми!
О каком самолете речь?
+1
Неужто МиГ-29 снова?
Dassault Alpha Fighter 90mm, G500 1800ММ И есть версия еще миг-15 1550мм, все больше я сдаюсь, честное слово за интриговали
Нет, нет и нет.
Ребят, да не забивайте себе голову. Пока что всё по воде вилами писано.
Это больше очередная авантюра, которая пришла в голову, и при успешном раскладе произведёт фурор. Но обсуждать что либо, пока темы нет, потому и не имеет смысла раскрывать карты.
Реально, не в секретности дело, просто хотим сначала начать проект, а как начнём, появится новая тема под названием… Например " Star Sky перевсели на …"
ЗЫ: упреждая вопросы, с керосином не связано.
К фоткам срочно текста надо добавить!
Надеюсь посадки были удачными?
Кроме Димы на элке больше никто не летал?
Куда Олега дели?
Закидаю вопросами😁
Где площадку такую отхватили?
Вход свободный или по пропускам?
Итак, начну по порядку. 😃
На полеты в Монино (а это именно там такой аэродром и там полная халява по проезду) мы приехали не полным составом - 3 пилота группы и один курсант. Олега с нами не было в этот раз…
Сначала летали на всякой мелочевке типа квадриков и 3D-пилотажек. Серга (наш курсант) поднялся в небо на хоббикинговском FPVшнике с размахом 1,8 м.
Затем пришел черед наших аппаратов.
Первым взлетел Алексей на своей “элке”. После 2-х минутного полета по кругу заход на посадку и проверка посадочной скорости, проход над полосой и новый круг для посадки.
Сел хорошо и закладные под ретракты, которые я ему установил, замечательно справились как с посадкой так и с рулением по небольшим неровностям.
Затем полетел Дима. Все было хорошо от взлета и до посадки. Летал на визуальном контакте с моделью.
А я в это время выходил их снимать на видео (выложу чуть позже) и продолжал “крутить гайки” своему самолету - устанавливал серву РВ, проверял электронику, боролся с пультом и подгонял центровку.
Так как вчера спать лег я в 04:15 утра, а через 3 часа уже встал, то максимум работы по подготовке модели я делал в мастерской. Но некоторые мелочи уже физически не смог доделать и продолжил на поле.
После сборки и проверок, начал настраивать расходы и миксы. В итоге у меня сгорела 1 серва на элероне (встала в крайнее положение) и обнаружился люфт в оси у другой. Также понял, что кабанчики крепить в пену так, как у китайцев это сделано - это полный пипец. Пена мнется и начинается болтанка (люфт) в месте крепления кабанчика. Буду переделывать опять…
Ну, и наконец-то один из двух покрашенных в цвета группы самолетов, все-таки совершил два вылета в этот день. Это был мой самолет, а не Олега, как я рассчитывал ранее…
Кратко могу сказать, что 5S на “Лэндере” вполне справляются с работой, хотя заказывал я их для родного импеллера. Родные стойки шасси - дерьмище редкостное! Самолет летает очень неплохо и просто ШИКАРНО смотрится в небе! Жалко, что Алексей с фотиком уехал раньше: в вечернем мягком солнце яркий самолет был идеальной моделью для фотосессии в голубом небе…
Во время второго вылета в полете сгорела вторая серва на элероне (буду смотреть в чем проблема) и пришлось сажать самолет в свежий ветер на одном элероне. Сел жестко и выломал крепление носовой стойки, проломив часть фюзеляжа в районе нижнего воздухозаборника, не выдержала стойка основного шасси - согнулся 4 мм штифт и она пробила крыло. Все это способствовало тому, что самолет просел до крыльев и прорвал обшивку на обоих баках.
Короче, опять работы на неделю… 😦
Но все-таки он полетел и я этому очень рад! 😃