L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000

Двигатель бензиныч будете тестить на вибрации?

Griff

вобщем-то вибрацию уже победили (кстати на наших движках вибрация в разы меньше, чем на метанолках, на 25% газа пробивает немного и всё) окончательно проверим на стенде.

Swooper
Griff:

"Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты.

Я только “за” полеты и ищу возможность поднять свой самолет снова в небо. Очень хочу, чтобы и Олег поднялся наконец-то.
Только за вчера и сегодня в Москве и Области навалило снега по-пояс. И продолжает валить дальше.
Стас, блин! Пойми же ты - ну есть реально объективные причины по которым мы пока не можем подняться в небо группой. Мы все в группе хотим быстрее летать. А не сидеть на земле ожидая нормальной погоды, которой нет уже который месяц, или ковыряться в модели для ее улучшения.
Летать в СМУ не зная модель - идиотизм. Так как вы прекрасно знаете бюджет L-39, то нет смысла бить модель при ветрище или летать в дождь - слишком дорого.
Чтобы приехать к вам в Воронеж с самолетом я ночами ускоренно делал модель для того, чтобы учиться на ней у вас летать.
У каждого из нас есть семьи с детьми и работа. Иногда возможность лететь по погоде не совпадает с семейными/рабочими делами.
И я уже писал выше - модели только-только окончательно собрали для полетов. Но опять же, собрали только две модели… Теперь снова ждем погоду.

FAV112

То баба пьяная то ночь коротка.кто хотел тот летал погода была 2 недели…
Все ясно вобщем…

Griff

Костя, ну если нет никакой возможности для полётов, может и не стоит рвать на ж… волосы, АПГ переименовать в ВПГ, тем более вон какой класный альбатрос в МСФС? Отпишешь в теме, что мол :“извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам”. Я думаю, никто за это не осудит. А что сделаешь, бывает.
Мне ,например, очень нравится кайт-сёрфинг, но нет временной и географической возможности им регулярно заниматься, ну нашёл себе не менее интересное занятие, и счастлив…

Swooper
Griff:

Отпишешь в теме, что мол :“извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам”

Стас, думаю ты прекрасно знаешь мой ответ на твое “деловое предложение”. Даже не буду его озвучивать…

FAV112:

кто хотел тот летал погода была 2 недели…

В натуре - если человек слаб головой, то это надолго.
Несколько сообщений, почти подряд написанных, прямо указывают на то, что самолеты не были готовы физически для полетов.
Мой самолет вообще 4 месяца на стапеле стоял после падения. А у Олега и Димы были свои причины не летать. Дима полетел - разбил модель. Все - снова не на чем летать.
Все - устал тупить об одном и том же 100 раз подряд!
Говорите и пишите - что хотите…

Juk
Swooper:

…Если кто-то обращается в принципе к АПГ “РУСЬ” в любом контексте, то он, прежде всего, обращается ко мне. Как к ее создателю и командиру…

Вы ничего не путаете?
П илотажная группа “Русь” создана в 1987 году на базе Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ, ныне РОСТО. За годы своего существования здесь было подготовлено более 4500 летчиков-истребителей для службы в ВВС и формирования резерва сначала на самолетах МИГ-15, МИГ-17, а в затем и на самолетах Л-29 и Л-39.
“Русь” - это команда мастеров синхронного пилотажа высочайшего международного уровня. В ее составе: ведущий группы Станислав Дремов, Сергей Бондаренко, Николай Жеребцов, Михаил Колле, Василий Когут, Анатолий Марунько, Александр Савлюк, Валерий Соболев. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов порядка 2000 часов. Инженерно-техническим составом руководят Виктор Воронцов, Виктор Гурченков, Александр Котов. С 1992 года Вяземский учебный авиационный центр и пилотажную группу “Русь” возглавляет летчик-инструктор первого класса Казимир Эдуардович Тиханович.

smg2000

В данном контексте Константин имел ввиду Авиамодельную пилотажную группу “Русь”
Название официальное и согласовано с учебным центром.

FAV112:

То баба пьяная то ночь коротка

Всё образуется! Придёт весна и всё на свои места встанет 😉

Swooper
Juk:

Вы ничего не путаете?

Юрий, а Вы?
Прошу прощения, но Ваше сообщение стало последней каплей моего приветливого и дружелюбного общения… Так сказать, сами напросились.
Вы Тему начали читать с этой страницы? Или Вы пришли сюда тоже для того, чтобы “насрать на этом крыльце”?
Специально для Вас отвечу: АПГ “РУСЬ” расшифровывается как “Авиамодельная Пилотажная Группа РУСЬ”.
Прежде чем стараться писать ахинею из очевидных исторических фактов, нужно было бы просто потратить время на изучение тех оппонентов, к которым Вы предъявляете претензии.
Для этого на Форуме есть функция “Просмотреть все сообщения пользователя”.
Чтобы не лажать так в дальнейшем - идите-ка Вы вот сюда!
Но сначала - идите-ка отсюда. Заберите с собой этот глупый, по сути, пост. И если нечем заняться - разместите его там.
Авиамодельная пилотажная группа “РУСЬ” была создана мной и в настоящее время поддерживается составом группы, указанном на нашем официальном сайте.

smg2000

Костя, не обращай внимание на дурацкие посты.
Надо просто делать своё дело. А там и выложим результаты.
Если народу не интересно - не пиши про модернизацию модели.
Эта тема создана для обсуждения конкретной модели, а не для обсуждения пилотажных групп.
Народ, давайте перестанем фигнёй страдать на этот счёт.

Swooper
vlbelugin:

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Заказал себе самолет
banned link

Дим, я согласен. Бедный создатель темы наверное дышать уже не может от икоты.
Вместо обсуждения конкретики по ТТХ моделей, каких-то возможных споров и прений по оснащению, и последующего озвучивания своего опыта ее эксплуатации, сюда всяк кому не лень приходит “учить меня жизни”.

Guennady

Мужики, ну может хватит? Уже тошно читать. Возраст всех - около 40-ка, а базар - на уровне пацанов в песочнице. ЧСВ всех участников спора - ну просто зашкаливает…

Чтобы увести дискуссию в конструктивное русло, расскажу вот что 😉

Смотря на происходящее здесь задумался над одной вещью. В определенной степени камнем преткновения в процессе функционирования Пилотажной Группы является достаточно большая аварийность. Т.е. необходимо постоянного обновления парка ВС. Этот вопрос может быть решен двумя способами - либо постоянными и не малыми финансовыми вливаниями в новую импортную технику, либо созданием технической базы, позволяющей поставить производство ВС на поток и производить комплектующие локально. Я уже как-то спросил - не думал ли кто сделать матрицы и шлепать комплектующие - никто так и не ответил.

Мысли мои идут вот в каком направлении. Вот темка на украинском форуме, в которой описывается неплохая моделька тоже Л-39 😉 . Размах - 1 метр, импеллер - 70 мм. Человек делает их по технологии тетриса из вспененого полистирола (простого пенопласта). О технологии - позже. Также есть еще одна тема по Л-39, первоисточник.

Данная модель удовлетворяет таким требованиям:

  • За счет меньшего размера модели и меньшего импеллера все расходы на старт и обслуживание будут меньше в несколько раз.
  • Модель все-таки не слишком маленькая, поэтому пилотирование должно быть похоже на пилотирование на ваших Элках.
  • Модель данного типа может взлетать с руки и садиться на пузо - уходим от необходимости использования ВПП, что повышает мобильность и облегчает тренировочный процесс.
  • За счет отсутствия ВПП снижается травматизм (аварийность) в процессе посадки. Также экономится …уева куча ресурсов на шасси. Да, не так красиво на взлете, но для получения первоначальных навыков пилотажа - самое ОНО!
  • Модель вполне может нести полный комплект БРЭО с полноценным автопилотом и OSD.
  • Предполагается изготовление моделей из стеклопластика, что облегчает процесс начального изготовления и последующей замены поломанных частей.

Без претензии на абсолют - модель может быть использована для первоначальной подготовки пилотов для АПГ с последующей пересадкой на самолеты большего калибра.

Я уже заказал и оплатил этот самолет - обещали за пару недель прислать. Планирую пенопластовую модель использовать для изготовления мастер-модели, по которой делать матрицы. Более того - начитавшись тему про “Як-130” от В.Робертуса (мое искреннее восхищение!) и мечтая делать в будущем полноценный F/A-18 под два импеллера с достаточно хорошей детализацией, хочу поупражняться с расшивкой, лючками и заклепками на этой Элке 😃 . Делать буду не спеша - много других задач в жизни. Получится - ну и хорошо 😃 . Заранее ничего не обещаю, чтобы потом по ВПП не размазывали… Но идея есть и я буду ее думать.

Проблемы могут быть. Я себе не представляю объема работ по композитному самолету. Может выформовать самолет будет дольше (и/или) дороже, чем взять готовый. Но мой (и немалый) опыт работы со стеклопластиками мне подсказывает, что это возможно. С вакуумным формованием дела не имел, но, думаю - обучится - дело техники - мне даже интересно 😃 .

А теперь кидайте камни 😉

Swooper
Guennady:

А теперь кидайте камни

А можно я, а можно мне! 😆
Ну, а если серьезно, это правильный подход. Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16, мы с Толей пришли к четкому пониманию того, что бортов должно быть 2-3 у каждого пилота.
Это, безусловно, идеальный вариант. Правда он также затратный по финансам, так как все умножается на 2(3).
Мы очень сильно продвинулись в данном направлении, правда в большом размере. В ближайшее время у нас будет шикарная модель самолета L-39 на базе которой будут сделаны чертежи для нарезки в любом количестве.
Очень привлекательна тема с матрицей, но по времени - очень долго получится…
Хотя некоторые детали новых моделей мы будем формовать/прессовать в матрицах и на болванах.

P.S. Я вообще предложил нашим мужикам сделать пилотажную группу “школьного двора”, но на L-39 c импиллерами на 30 мм диаметра. 😃

ZigZag_ZZ

“Долго и внимательно слушал и вот что я вам скажу:” Ну и дураки же вы все!" М.М.Жанецкий ( и ведь не поспорить)

А серьёзно, то в ту пору когда ХК и тырнета небыло радиокопия обычно имела и тренировочного клона, у хорошего спортсмена, модель которого на стенде должна была взять 100 из 100 летала не каждый день для набивания руки.
Её берегли и летали только на соревнованиях и показухах.
А для рутинной работы- клон, без делалировки и наворотов, ессно по весу( добавляли свинеций), в гламурной раскраске( какая краска была), без хитрых потрохов , ну чего объяснять -понятно.

Вот и читая тему, полагаю вам необходима таже песня, слетаться в стайке можно и на простых пепелацах, отработаете летучесть, можно и кровинушку в небо пускать.
А на резинолётах и в дождь и в ветер можно, да и прижиматься неочковато, если ЧО, то беда не велика.
А так , контакт и пазл на планете, и потренероваться в слётке не успеещь, да и погоду ловить, да ещё и ВПП, думает, решаем.
А ежели кто тут подумает, что управление резинолёта отличается от трубпеллера, то он глубоко ошибается…

Griff
Swooper:

Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16

О как!..

smg2000
Swooper:

Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16, мы с Толей пришли к четкому пониманию того, что бортов должно быть 2-3 у каждого пилота.

Я общался с Анатолием. Полёты планировались по визуалке.

Кстати, Анатолий очень уважаемый человек в авиамодельной тусовке. Ещё я к нему в кружок ходил, учась в школе.

Swooper
smg2000:

Полёты планировались по визуалке.

Мы уже начинали летать в тройке даже… Правда, как всегда, была проблема с посещаемостью тренировок у пилотов: семьи, работа…

Swooper

Вчера/сегодня проводил очередные предполетные тесты систем и их взаимодействия друг с другом.
Также сделал отключаемые при уборки шасси посадочные фары.
Система проста. А электроцепь включен концевой микровыключатель, который в нажатом состоянии держит цепь разомкнутой. При выпуске шасси - выключатель замыкает цепь и включает свет фар.
Сложность заключалась в подгонке нужного усилия при нажатии передней стойкой на микрик, которое регулировалось высотой кнопки микровыключателя относительно положения передней стойки шасси в убранном состоянии.
На фото видна конструкция узла крепления выключателя и носового шпангоута для его монтажа/демонтажа по износу.






Одновременно с этим делал систему дополнительной фиксации фонаря самолета.
Буковая рейка, высверливал отверстие. В полученное отверстие вклеивалась тонкостенная трубка из алюминия.

По похожей технологии делался направляющий штырь-фиксатор. Материал - тонкостенная латунная трубка, буковая рейка.
На всех этапах сборки - вклейка.

Общий вид в сборе и приближено.

После установки и вклейки переднего шпангоута, а также подключения микровыключатеоя, началась регулировка высоты его кнопки относительно стойки шасси.
Со второй попытки точно угадал. 😃

Вот как все работает…

smg2000

На микрик можно поставить пружинную пластину. Тогда усилие для нажатия будет меньше и диапазон регулеровок больше.

вот такой, например

Swooper
smg2000:

На микрик можно поставить пружинную пластину. Тогда усилие для нажатия будет меньше и диапазон регулеровок больше.

Да, Дима - я знаю. Я не стал правда покупать в “Буром Медведе” такие, так как в наличии 4 штуки добрых и старых Советских. 😉
Также усилие и плотность нажатия на кнопку можно регулировать:

  • подставкой регулировочных шайб под платформу ретракта
  • наложением/снятием материала на стойку шасси
  • наложением/снятием шайб под опору самого микровыключателя
smg2000

На мой взгляд, это всё гиморно. А тут примерно выставил, подогнул как надо и всё. Чуть жёстко сел - регулировка - секундное дело. Да и стойка передняя быстро расшатывается на ретркте и меняет угол установки от жёстких посадок.
А так симпотично получается.