L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать “феил-сейф” что все функции будут работать.
Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен…
Отписал в теме про пилатус.
и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня.
Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?
Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?
Женя… Ну не поленись посмотреть мой канал на Youtube - оно уже год там лежит.
Конечно же в этом году будет все “вкуснее” - сам уже извелся без погоды и ВПП. Но если с последней вроде бы решился вопрос, то вот погоды все нет… 😦
Костя! через поисковик твой канал не нашел…😦 дай ссылку плиз, подпишусь
Костя! через поисковик твой канал не нашел…
Вадим! Вот ссылка.
Когда же снег растает?
А пока…:
Передатчик в канале (как обычно)
Закрыл бальзой приборку, что бы не вздувало от солнца
Ретракты металл
Пластиковые глючат через раз как не подтачивай
Выключатель бортового АКБ
Сделал наклейку. А то его пару раз щёлкали невзначай 😃
Итого взлётный вес тренеровочного борта получился 2800г.
Заметили, что на хоббикинге данный L39 находится в категории ликвидируемых товаров?
Поскольку именно здесь собрались спецы по Л-39 - задам вопрос здесь.
Подбираю ретракты на Л-39 под 70-мм импеллер. Будет стоять Лендер, так что с тягой недостатка нет. Общая длинна фюзеляжа - 1250 мм. Толщина профиля крыла - 25 мм. Что подскажете? Или, хотя-бы, в какую сторону смотреть?
И какие стойки?
Можно вот эти стойки глянуть
Ну а ретракты с НК под самик 3кг. Там выбор есть. (не реклама)
Строительная высота ретрактов получается 26 мм. Придется крыло, слегка, другое делать.
Привет!
Как дела?
First of all I want to apologize for speaking in english but I can’t speak russian at all, since I am from Spain and I have not been taught русский язык, 😃
I hope this is not a worry for you, I just want to share my passion for this hobby.
I am on other forums too, both spanish and american but here you have a lot more information about the L-39 Albatross for FPV purposes and it has more activity! 😃
Well, this said, let me introduce myself:
My name is Alejandro Ibanez (Or just Jandro), I am studying a degree of aerospace engineering and I have a great passion for russian aircraft, specially Сухой and Микоян, which actually is what led me to enter this career.
Navigating in youtube I came across the “Star Sky” video of FPV L-39 models flying in amazing close formation. That drove me and some mates at my club to start flying FPV. Later I got a Hobby Topgun L-39 and I am getting ready to start FPV with the jet. By now I have some experience with ducted fan fighters (130+ flights on Eurofighter, Su-35 and L-39) and some 30 flights with FPV gear on initiation plane (Bixler).
Here in spain I have to use 5.8GHz for video because of legal issues and I am considering what equipment is best suited for medium range flight with the L-39 jet, as you have some experience, I would appreciate any advice you can give me.
I was considering 2 options but I am open to other possibilities
#1 5.8 GHz 1000mW Video Tx + 1x Patch antenna Rx + Antenna tracker
#2 5.8 GHz 1000mW Video Tx + Array of 1x standard and 3x Patch antennas using Diversity Rx
In both cases I intend to use OSD with Autopilot and “Return Home” function.
I don’t know if it’s better to use standard Tx antenna or cloverleaf circular polarized, or if a patch Rx antenna can properly receive signal from a cloverleaf Tx antenna.
I think that’s all for today, let me tell you that your formation flight videos are just amazing and I am a BIG fan of your work! 😈
Here I leave some videos of my own, hope you enjoy them a fraction of what I enjoy yours!
Now this is not L-39 But I think You might like it too:
Болшоые спасибо за помошч!
Jandro.
Very impressive video, Jandro!!!
Nice video and good camera operator! Slowing down motion greatly increase dramatic effect.
Хорошее видео и классный оператор! А еще - замедление движения значительно увеличивает эффектность полета.
Привет!
Как дела?Jandro.
From the name “Star Sky” we welcome you.
It is very pleasant that our work by you is highly appreciated.
We hope in the nearest future to see your group pilotage.
On your question… on the next Saturday we plan to test 5.8 GHz of video of 1 W. About results of tests at once we will report.
Hola, Alejandro !
You’re a great pilot and video editor ! Very nice video.
To better receive circular polarized signal from cloverleaf TX antenna, Rx antenna must be circular polarized too. Patch with cut-out edges is not very good CP antenna, skew planar wheel works better.
А по русски? Форум то русскоязычный. А то как на их забугорных форумах так пишем на английском. И отвечают нам на англиском. Так пусть и зарубежные гости русскоязычного форума подучат русский и пишут на русском. Не надо господ баловать.
Я понимаю, что хочется выразить уважение гостю и хочется блеснуть собой и знанием английского, но тогда уж можно написать как Геннадий Ткаченко - и на английском и русском. Своих то тоже не надо забывать
Не вижу повода для возмущения. Алехандро первым же постом извинился, что с русским никак вообще, и спросил, можно ли общаться по-английски. Ему ответили несколько человек - давай, английский не проблема.
Если Вам или кому-то еще неудобно читать по-английски, могу перевести свое сообщение. Или любое другое. 😃
你好,我不擅长与俄罗斯。我来自中国。我可以写在中国?
我可以写在中国?
ما هي المشكلة في سن المترجمين الالكترونية؟
你好,我不擅长与俄罗斯。我来自中国。我可以写在中国?
“Здравствуйте, я не очень хорошо для России. Я родом из Китая. Я могу писать по-китайски.”
Переведено - Google translate. Заняло, примерно, 5 сек.
Так что - незачет 😉 .
В ответ на фразу sorokin-vl-val о языке хотел, было, написать, что английский сейчас - это не выпендреж а жизненная необходимость (которую, конечно, можно игнорировать, но проще выучить язык), но потом решил не писать, ибо форум, все-таки, действительно русскоязычный.
Обычно в форумах или заводят англоязычную ветку (что не удобно), либо англоязычные авторы пишут на двух языках. Как правило - кто воспитаннее, тот поступает так, чтобы другим было удобно. Тем более, что обычно вопросы быстро задаются, быстро отвечаются и тема исчерпывается.