L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Zhenek

читаю тему как записки мазохиста)))))упорство поражает…сколько не укрепляй все равно слабое место при краше найдется…может сначала летать и садится научится нормально,а потом тюнингом заниматься…

Swooper
Zhenek:

может сначала летать и садится научится нормально,а потом тюнингом заниматься…

Женя! С этим у меня все нормально. Или снова полет хреновый? 😃
Ты ведь не держал в руках рычаги пульта во время этого полета. Не знал и не видел, как ведет себя модель в воздухе, как реагирует на режим газа, на отклонение ручек по крену и тангажу. Как теряет скорость и пытается свалиться при крене больше 20 градусов… Говорить всегда просто.
Просто попробуй с первого после зимнего перерыва вылета (налет в симе - не в счет) посадить такую модель на взлетку, шириной в 5 метров с первого раза.
Ну, про условия самой зоны пилотирования (море деревьев разной высоты, территория музея ВВС, и т. д. я не буду говорить - считаем, что это не помеха. 😃
Это тебе не на квадрике с руки взлетать. 😉

Zhenek:

читаю тему как записки мазохиста

Улыбнуло… 😃 То есть по-другому мозг не способен оценить эту информацию?
Например с точки зрения опыта постройки или применения/не применения каких-то решений на своем самолете.
Нет, никак?

Zhenek

да я сам начинающий и жизни ни кого не учу…просто больше ремонтов и тюнига чем полетов.на джетах же люди после зимы летают как то…а летать на модели в хреновых условиях(деревья,впп узкая и т.д.) зачем?чтоб потом ее чинить?я всегда сначала на ЕППшном говнолете из пилотажа полетаю чтоб вспомнить как и что,да и ветер на высоте оценить,а потом бензиныч только выкатываю…

Rula
smg2000:

У меня на одном борту oleo

А на другом простые проволочные что-ли?

HOmA:

OLEO - вроде как производитель

Это не производитель, а тип стойки

Swooper:

давайте больше не будем ставить под сомнение то, что сделано мной

Корона не жмёт?
А по стойкам - практика вам ещё покажет, не сомневайтесь

Swooper
Zhenek:

а летать на модели в хреновых условиях(деревья,впп узкая и т.д.) зачем?

Понимаешь, так вот пока получается… Нет у нас своей ВПП пока что. И хоть я над этим работаю, но все не быстро идет.
Да и когда с землей все получится, то нужно будет время тратить на строительство ВПП и инфраструктуры. И снова некогда будет летать, потому, что за меня это никто делать не будет.
Раньше мы летали на построенном фактически мной аэродроме в Ново-Переделкино (это сама Москва). Вот здесь^

Ширина ВПП - 6 метров. Длина - 80 метров. Ширина зоны безопасности - 3 метра с каждой стороны вдоль ВПП.
Теперь на этом месте стоит многоэтажный дом.
Поэтому и приходится летать там, где есть хоть какая-то возможность для полетов на наших моделях…

Rula
Swooper:

При выходе на второй разворот в режиме набора высоты, произошла просадка аккумулятора, что привело к резкому падению тяги и входу самолета в свальный режим

Мда, как всегда, виноват кто-то а не вы. Никакой просадки не было, просто “асс” в развороте прозевал скорость

Swooper
Rula:

Корона не жмёт?

Нет, Руслан. Сидит четко, как влитая…

Rula:

А по стойкам - практика вам ещё покажет, не сомневайтесь

Конечно покажет. И вам тоже.

Rula
Swooper:

Или снова полет хреновый?

Не моё может дело, но да - хреновый. Просто в воздухе держаться на скорости и моя девушка может, не увлекаясь моделями.

Swooper
Rula:

Мда, как всегда, виноват кто-то а не вы.

А я об этом разве говорил??? Я виноват от начала и до конца. Сморозил глупость с паком за что и поплатился.

Rula:

Никакой просадки не было, просто “асс” в развороте прозевал скорость

Ну да, если учесть, что шел в 90% газа в этот момент… 😃

Rula
Swooper:

шел в 90% газа в этот момент

Вообще-то всё прекрасно видно на видео, так что непонятно на кого рассчитаны ваши оправдывания (не являющиеся правдой) - на новичков?

Swooper
Rula:

Не моё может дело, но да - хреновый.

Ну, я обязательно научусь. Кстати, может зальете видео своих полетов хоть на чем-то? Посмотрим, оценим, поучимся…

Rula:

Просто в воздухе держаться на скорости

Ну, просто на первом вылете в сезоне сразу крутить пилотаж без проверки самолета и его настроек, мне показалось дурной затеей.

Rula:

Вообще-то всё прекрасно видно на видео

Руслан, Вы такой профи, что можете оценить скорость и режим работы двигателя чужой модели по внешним признакам? Здорово, снимаю шляпу в глубоком поклоне! 😃

Rula:

ваши оправдывания

Господь с Вами! Я ни перед кем не оправдываюсь.
Просто я пишу свои ощущения и делюсь своим опытом с теми, кто в Теме.
Тем более, что речь не о самом полете, а о том, что моя доработка вилок шасси выдержала не только руление в различных режимах и таскание самолета задом наперед, но и падение с высоты. Может быть все-таки научиться отличать темы обсуждения для начала?

FAV112

" пилотажной группой" стоило бы называться после того как научишься летать… Просто по кругу,визуально…
Подтверждаю тоже никакой просадки не увидел.а вот “масстерский” уход на второй круг (сначала руль рычаг пульта на себя и только потом газу
Хорошее пособие как надо угробить самолет.

Swooper

И если уж на то пошло, то покажите мне на моих фото поломанные вилки основных стоек шасси именно в тех местах, которые подвергались моей переделке?
Все на видео и на фото зафиксировано: самолет упал с вертикальной и угловой скоростью с высоты 8 метров имея вес почти 4 кг.
Где мои сломанные или хотя бы вывернутые вилки???

Дядя Толя… Спасибки свои щедро раздаешь, а вот признать свою лажу не торопишься что-то. Не хорошо. 😦

FAV112:

сначала руль рычаг пульта на себя и только потом газу
Хорошее пособие как надо угробить самолет.

Посадочная скорость была довольно высока для плавного движения РВ. Посмотрите на данные скорости в правом нижнем углу.
Даже если все это китайская лажа (я действительно не мог садиться на скорости 100 км/час). Но все 50 км/час там были. Хотя последовательность действий в подобной ситуации мной действительно нарушена.

FAV112:

" пилотажной группой" стоило бы называться после того как научишься летать…

Совсем не обязательно. Тем более, это наше решение, которое мы не обязаны обсуждать с кем-то из форума.

Rula
Swooper:

Кстати, может зальете видео своих полетов хоть на чем-то?

Не выложу, я, в отличие от вас, манией величия не страдаю, а вот ленью - страдаю 😃

Swooper:

просто на первом вылете в сезоне сразу крутить пилотаж без проверки самолета и его настроек, мне показалось дурной затеей

Опять вы включаете свои странности и апломб. Я не говорил ни слова про пилотаж, речь была о том, что по прямой и девушка может лететь, а манёвры на том видео, как вы выразились - хреновые, даже элементарные развороты (и конец полётов говорит об этом весьма красноречиво)

Swooper:

Вы такой профи, что можете оценить скорость и режим работы двигателя чужой модели по внешним признакам?

То, что там надо отличить - легкои для этого не надо быть профи, достаточно иметь практику полётов. Кстати пересмотрел - даже на телеметрии прекрасно видно, что с батареей всё в порядке

Swooper:

речь не о самом полете, а о том, что моя доработка вилок шасси выдержала не только руление в различных режимах и таскание самолета задом наперед, но и падение с высоты

Извините, не понял, что тема о таскании самолёта задом наперёд.

P.S. А у нас свои приколы - пол часа назад надо мной в боевом развороте два миража пронеслись на высоте метров 40. Интересно, у себя они бы тоже могли бы над городом такое проделывать, или таки получили бы за хулиганку 😃

Swooper:

угловой скоростью

Что это?

Swooper:

Посадочная скорость была довольно высока для плавного движения РВ

Уже одна эта фраза выдаёт вас с потрохами. Мой вам совет - не копайте глубже, раньше только улыбало, но постепенно назревает желание отписаться от темы

Swooper
Rula:

даже на телеметрии прекрасно видно, что с батареей всё в порядке

Это яркий пример того, что не стоит ничего утверждать, если не владеешь ситуацией полностью. 😉
На телеметрию выведена зарядка бортового пака, который обеспечивает видеосвязь с моделью и работу системы GPS и OSD.
Полетное время на ходовом паке измеряется таймером на пульте.
И снова, к “нашим баранам”… Если бы тему читали внимательно, то запомнили бы это. Я об этом писал.

Neznaykin

Батарея в начале вылета 12,34В, совсем не 5s. Фигово смотрите.
Не понятно почему идет откровенное засирание и стебание. Человек пишет о своей работе, выкладывает информацию, показывает результаты какими они не были бы (а ведь большинству и это лень делать). Ну есть ошибки и что? Наоборот поддержать надо.

Swooper
Rula:

Извините, не понял, что тема о таскании самолёта задом наперёд.

Опять же - сплошная невнимательность. Я и об этом писал в тот момент, когда все дружно засерали мои сообщения. Если самолет необходимо развернуть по направлению взяв его за хвост и потянуть его назад, то от этого эти вилки сразу начинают выворачиваться. Владельцы данного самолета и этих “тюнинговых” стоек могут это подтвердить.

Rula:

Что это?

Это вращение вокруг носа в данном случае…

Rula:

но постепенно назревает желание отписаться от темы

Руслан - сделайте милость.
Если Вы это сделаете, то очень сильно мне поможете.
Станет на одного человека меньше, с которым придется спорить, доказывая очевидную его неправоту.

Neznaykin:

Батарея в начале вылета 12,34В, совсем не 5s. Фигово смотрите.

Владимир!
Приятно общаться с адекватным и понимающим человеком.
Видимо, желание троллинга побеждает у них здравый смысл…

Neznaykin:

Не понятно почему идет откровенное засирание и стебание.

Ну, они не могут по-другому.

Володя! На самом деле, спасибо тебе за отзывы. Я понимаю, что нужно набраться еще терпения, и освещать это дальше.
Так как есть люди, которым это интересно. Я в этом убедился, когда общался с мужиками на аэродроме в Монино уже после крэша.

Rula
Swooper:

что не стоит ничего утверждать, если не владеешь ситуацией полностью

Каюсь, не углублялся в то, сколько банок у вас на силовом. Но ситуации это не меняет, я же сказал - всё видно на видео. А циферки уже потом присмотрел

Neznaykin:

засирание и стебание

Такое ощущение, что вы только последнюю страницу прочитали. Если бы всё это не подавалось с апломбом асса - никто бы и слова не сказал. Но человек стебается над действительно дельными советами и посылает в лес тех, кто ему советует летать вместо занятий геморроем - а в итоге всё обстоит так, как и прогнозировали советующие люди. Если бы тема была о стендовой модели - никто бы и ухом не повёл

Swooper:

сплошная невнимательность. Я и об этом писал в тот момент, когда все дружно засерали мои сообщения. Если самолет необходимо развернуть по направлению взяв его за хвост и потянуть его назад, то от этого эти вилки сразу начинают выворачиваться

Невнимательность - это у вас, я писал, что эти отверстия не в тех направлениях ослабляют, про которые упоминали вы

Swooper:

Это вращение вокруг носа в данном случае

Мда, термин на термине. И где там вращение вокруг носа? 😃

Swooper:

Руслан - сделайте милость.
Если Вы это сделаете, то очень сильно мне поможете

Не думаю, что помогу. Думаю все на этом форуме, с кем вы вступали в полемику, подтвердят, что вам нужен зритель (а не сами полёты). А так же вы из тех людей, кому нравится лидерство, но вы не вполне осознаёте, что с ним делать

Swooper:

очевидную его неправоту

А, ну-да, ну-да, это я завалил борт самой элементарной ошибкой и потом ещё пытался теоретизировать на эту тему, что всё совсем не так.
К слову - подобные ошибки бывают у всех (я когда-то таким образом свалил любимого мустанга) и говорят они об отсутствии налёта. Не зимнего перерыва, а именно налёта вообще. Но я бы даже не обратил на это внимание, если бы до этого не читал деферамбы вашему “опыту” и ваши рассуждения (именно технические подробности) на тему групповых полётов. Как говорится - просто не бегите впереди паровоза

Neznaykin

Руслан, почему Вы говорите, что никакой просадки не было? На видео слышно отчетливо, что фен отрубился и только после этого самолет упал. Упал только, что то резко

Rula
Neznaykin:

На видео слышно отчетливо, что фен отрубился и только после этого самолет упал

То, что вы называете “фен отрубился” - всего лишь здравый смысл Кости - перед самым ударом ун убрал газ

Swooper
Rula:

Если бы всё это не подавалось с апломбом асса - никто бы и слова не сказал. Но человек стебается над действительно дельными советами и посылает в лес тех, кто ему советует летать вместо занятий геморроем

Руслан, Вы ставите все с ног на голову.
Простой пример. Я обдумываю какой-либо узел или деталь конкретно этой модели.
Воплощаю ее в реальность своими руками, так как чаще всего этого не купишь, а если покупать, то приходится тратить дополнительные деньги на то, что по идее должно и так работать нормально…
Затем выкладываю сюда для того, чтобы (ВНИМАНИЕ!) поделиться тем, что и как я сделал и для чего. Я прекрасно понимаю, что у кого-то может не оказаться денег для покупки узла или детали, кто-то просто лимитирован временем и нужно срочно, а кто-то столкнулся с проблемой и не стал решать “до лучших времен”.
И тот, кому это нужно и интересно, может спокойно все рассмотреть в деталях, сделать также (или лучше!) и решить данную проблему.
И я совсем не нуждаюсь в осуждении моих действий с этой моделью или в нездоровой критике сделанного моими руками. Я всегда выкладываю как процесс изготовления, так и окончательный вид. А также всегда делюсь опытом эксплуатации того, что сделано.
И каждый вправе для себя принять этот опыт либо отвергнуть.
Опять же, для примера. Мой коптер Y-6 летает уже два года, пережил 4 падения с высот от 5 до 18 метров вместе со всем оборудованием, включая камеру Sony NEX5n, как на землю так и на асфальт. И все прекрасно работает и летает дальше. И я по-прежнему снимаю фото и видео с него. Поэтому я и уверен в правильности своих изделий.
А если начинается стеб и глум, то я естественно начинаю (опять же, не сразу) посылать лесом-полем таких спорщиков. У меня есть куча фактических доказательств моей правоты, которые даже предоставленные, не помогают вас урезонить.

Rula:

А так же вы из тех людей, кому нравится лидерство, но вы не вполне осознаёте, что с ним делать

Руслан. Я прекрасно знаю, что и как делать со своими лидерскими качествами. Частичным прямым проявлением этого является созданный аэродром “Ново-Переделкино”, созданная с нуля авиамодельная группа со своим сайтом и взаимоотношениями с “РУСЬЮ”, созданная виртуальная группа “РУСЬ” на самолетах, которых нет ни у кого из виртуальных пилотов…
Можно долго перечислять что именно сделано мной и моими лидерскими качествами. Но не хочу - все и так видно тому, кто хочет видеть именно это.

Rula:

Невнимательность - это у вас, я писал, что эти отверстия не в тех направлениях ослабляют, про которые упоминали вы

Даже если опустить, что Вы не правы, то в “ваших направлениях” во время такого воздействия, у меня все осталось целым. Кроме китайской запчасти…

Rula:

То, что вы называете “фен отрубился” - всего лишь здравый смысл Кости - перед самым ударом ун убрал газ

Все-таки я не такой ужасный пилот и немного умею летать и выходить из стремных ситуаций с минимальным ущербом для модели? 😉
Все правильно. Уже понимая, что “это конец”, я убрал газ.

Но еще раз повторю: никого из спорщиков там не было и никто не видел, что происходило.
Самолет в очень плавном наборе высоты (это видно на видео) я повел на второй круг. И именно поворачивая вправо как бы ко второму развороту, я четко почувствовал на стике газа потерю тяги. Самолет просто перестал тянуть дальше и вышел к критической скорости для сваливания.Тяги явно не хватало.

Neznaykin:

Упал только, что то резко

Володя…
Я готов признаться в том, что вес самолета для батареи 5S получился слишком большой.
При замерах тяги на земле у собранного самолета этой весной я использовал пак на 6S. Динамометр выдал цифру 2.970 гр.
Безусловно, что на паке 5S тяги меньше…
Вот и упал резко/быстро из-за небольшой высоты и веса.