L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

dima_honda
som:

Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?

Я использую Polymax 5.5mm Gold Connectors. Но раньше стояли HXT 4mm Gold Connector. Чесно говоря ни те ни другие не греются сильнее проводов.

Swooper
HOmA:

Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.

Также взял эти разъемы в количестве 20 штук…

aspire

Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.

dima_honda

6мм перебор. там и 4мм нормально себя чувствуют. боротся надо с весом.

smg2000

я использую 4мм одиночные в термоусадке и нормуль - провода чуть тёплые.

Demon163
aspire:

Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.

Эти разъемы паяются вне корпуса, а после пайки с хорошим нажимом встают на место. Сам пользую такие только на 3,5 мм.

Swooper

Вчера на прошедший мой День рождения мужики подарили мне шикарный подарок! 😍

Теперь будет стимул к постройке бальсового самолета… 😃

VVU

Ну про разъемы поговорили, пора возвращаться к профилю темы, а речь идет о L-39 от Топ-Ган.
Правда с FPV-шным групповым уклоном.
У нас в пилотажной группе Star Sky принцип такой: Сделал-Сказал-Показал (ССП) и никак по другому.
К чему это я, а вот к чему.
C 21 04 12 мы начали активные тренеровки, пока в летной годности всего один борт, остальные на доработке, но нам и этого достаточно.
Мы сейчас ставим на крыло третьего и четвертого пилотов нашей группы, вывозим их со Стасом (Griff) по очереди через тренер-ученик по очкам.
21 апреля выполнено 8-мь вылетов
22 апреля выполнено 24 вылета (6-ть паков были заряжены 4 раза каждый, благо авто на поле хватало, я через одну зарядку заводил движек, дабы с поля укатить 😃 )
Погодка выдалась супер. правда сегодня был ветерок 4-5 м/с, но это нам не помеха.
Время полета на 4500 аккуме от 4-х до 8-ми минут (в зависимости от жадности пришпорить коней)
Ученики попались способные, схватывают все на лету, на данный момент имеем устойчивый навык выполнения виражей в горизонтальной плоскости, боевых разворотов с контролем скорости и захода по глиссаде на посадку, а так-же ореентирование в пространстве.

В одном из полетов была достигнута скорость 209 км/ч, может залью ролик на тубу посмотрите проходец на максимале: вж-иииииии-к ! и элка превратилась из точки в точку 😃
Во залил:

Ну на фотках скрины с видео снятом в процессе тренеровок

Стас сидит в пончо, холодно, высота полета 1200м

На предпоследних: Так вот они какие ВОРОНЕЖСКИЕ БУРЛАКИ.

На последненем, стрептиз в исполнении Стаса 😃
Не, я пошутил, на самом деле идет шмон, весна-клещи понимаете 😃

VVU
HOmA:

Ай красява…

Олег, спасибо.

Вот еще несколько роликов залил

Виражи на ПМВ

И собственно, посадка в исполнении Стаса (Griff)

Видео доступно в HD

Тренеровки, продолжаются!!!

smg2000

А у меня опять глюк по оборудованию 😦
Датчик тока при наборе оборотов двигателя на 23амперах вырубает ОСД. Картинка остаётся, а Драгон полностью вырубается. Отключаешь датчик тока и всё нормально работает.
ОСД запитано от бортового акка 11,1В.

Griff

ИглТри проверенная надёжная и адекватно работающая система…
Хотя сам прежде чем понять это прошёл через … сами знаете какую телеметрию.

aspire

Блин я тоже уже хочу летать только сегодня пришел регуль и аккамуляторы, скоро соберу и тоже в полет пока без ФПВ просто облет.

smg2000

У меня всё на крыле уже… Полосу ищу

Swooper
smg2000:

Москва! Кто на Элках летает?

Мы пока не летаем… Дима, спроси в теме у Середневских ребят. Там кажется у Виталика (aka V.V.L.) летают “Альфа” и “Альбатрос”…
На полеты на этих джетах он катается по Киевскому шоссе (где-то в 20-23 км от МКАД, поворот налево) к мясокомбинату. Я забыл название населенного пункта…

8 days later
aspire

Вчера облетал свою Элку первые впечатления клевые спокойная как удав на ручке держать не надо, летит стабильно.
Ну на посадке произошло не ожиданное сложилась передняя стойка, ну а тут и боковые следом вообщем сел я на брюшко.
Никогда бы не подумал что силовой элемент делают на подобии складной удочки. Похоже там второй конец был развальцован.

По все видимости незря пишут что это шасси расчитано не более 3кг, а у меня полетный вес 3,150кг, все таки нужен не большой запас буду другие брать. А может мне просто не повезло.
Где то писали ребята что этого шасси хватит на пару полетов а у меня даже не хватило на одно.
Может кто нибудь что посоветует? так чтобы поминимум резать от старых разъемов под шасси.

Что касается контролера шасси, то это полное г…ноооооо, тут наверное пьяный китаец паял да еще и с кислотой, но не промыл потом, это просто ужас, я такого еще не видел качества пайки, вообщем мне пришлось все заново перепаивать.
Вот небольшое видео снимал ребенок, на видео нет посадки так как это было далеко и не видно было я просто убрал, а снимали на фотик, полет мой длился около 1минуту 20сек, почему так мало, а потому что хотелось знать сколько израсходую за это время в полном газе итого получилось 1600мАh.

youtu.be/CAPZkPHq35M

Griff
aspire:

Ну на посадке произошло не ожиданное сложилась передняя стойка

знакомая история

VVU

Ну, а у нас в группе Star Sky идет все по плану.
29-го летали с раннего утра, было совершено более 30-ти плодотворных вылетов. В основном шел тренинг новых пилотов: взлет-полет по коробочке-посадка.
Управление по FPV Попробовали и полет парой, прошло все штатно.
На данный момент имеем 2 тренировочных борта в летной годности.

По строительству:
Активно идет постройка 3-х показательных бортов в оригинальной окраске с тематикой названия группы.
За прошедший период сделано:
Собрано прогрунтовано и прошпаклевано крыло, изготовлена навеска закрылков и элеронов на шарнирные петли.
Установлены ретракты и стойки основных шасси, сделаны гнезда под сервоприводы закрылков.
Прорезан руль направления.
Зашпаклеваны места стыков половинок фюзеляжа, примыкания стабилизатора и киля.
Изготовлен гипсовый болван фонаря, для термоформовки из ПЭТГ.
Доработка вступает в завершающую фазу, сдерживает задержка поставки сервоприводов от кетаицев, 37-й день уже едут.
На чярепахах видать отправили:)

ROSS_Vadya

вторые выходные подряд летал на “Альбатросе” в режиме тренер-ученик…Первое воскресение пилотировал только в воздухе, освоился достаточно быстро…
Следующие выходные (праздничные) отрабатывал взлет-посадку…с посадкой небольшие трудности, т.к. достаточно сложно мне оценить высоту ЛА перед касанием, чуть задираю нос…(в один из вылетов на тренировочной “Л-ке” сломал стоковую носовую стойку… Благо у Володи была запасная, быстренько поменяли и снова приступили к тренировкам… Короче - спасибо Стасу и Вовке, за возможность полетать “курсантом”…😃
В эти выходные будем покрывать 3 борта пластиком…))))
ЗЫ На аватарке сижу в Альбатросе белорусской пилотажной группы…