L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000

Похоже нашёл. Отключил эту Корону на носовой стойке, глянул ток, потребляемый без неё - 0,7А. Подключил обратно - 1,4А. Все остальные машинки такого эффекта не дают. Наверное это она. Попробую поменять.

Kazuss1
smg2000:

Наверное это она. Попробую поменять.

+5 / такое у меня было но пользовал тогда FY20

dima_honda
som:

Скажите, а какие рабочие токи получились?

в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC.
провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.

smg2000

Победил глюк! Заменил машинку 😃

VVU

Продолжаем доработку элок для групповых полетов.
Сняли старую, заводскую краску со всей поверхности самолета.
Отрезали закрылки, загрунтовали крылья и кили.
Навесили рули высоты на 2-х мм стальные стержни, длинна стержня 25мм, втулки в которых вращаются эти стержни изготовлены из кусочков пружинки с внутренним отверстием 2,1мм (пружинка от 100мм сальника)
Применялся материал: фанера 3мм, бальза 8мм, стеклотекстолит 0,5мм, ПВХ 2мм
При этом законцовки стабилизатора получились неподвижными, как у прототипа.
Отрезанные законцовки будут приклеены обратно, но уже к фанерным силовым нервюрам.
Как усе сделано, видно на фотках, работает да просто мед один!!! и главное люфтов нуль 😃
Скоро бум пластиком покрывать.

Шорт, уткнулся в коробки, ждет аккумы.
Ну и на закуску: авиамодельный хаос в квартире, меня не видно, я спрятался за фотик 😃

Swooper

Правильно сделали, что пошли по моему пути конструкции элеронов и для рулей направления. 😉 Немного возни, зато на выходе - один “шоколад”. 😃
Правда я себе только одну машинку ставлю на РВ. Экономия веса, понимаешь…

som
dima_honda:

в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC. провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.

Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?

Griff

XT60 наше всё.
Они у меня с верта переползли на самолёт после того, как отгорели динсы, отгорели бананы 100 амперные, по совету бывалых вертолетчиков поставил XT60 - живы второй сезон и гореть не собираются. К тому же нет ужасающего искрения при подключении/отключении.
Они даже на 600-ках напругу держат достойно. Вобщем очень рекомендую.

som

На хоббях вот что написано:
XT = heXTronik.
60 = 60A constant.
Стас! Неужели спокойно держат за 100 ампер?

HOmA

Разъёмов перепробовал много, все с корпусом мне не нравятся, проще и удобнее просто паять на провод папку и мамку и в термоусадку, вставлять и вытаскивать по одному можно без лишних усилий.
Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.

Kazuss1
Griff:

а так у меня везде стоят XT60.

последний год использую где только возможно именно XT60 … токи до 100А… полет нормальный!!!

dima_honda
som:

Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?

Я использую Polymax 5.5mm Gold Connectors. Но раньше стояли HXT 4mm Gold Connector. Чесно говоря ни те ни другие не греются сильнее проводов.

Swooper
HOmA:

Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.

Также взял эти разъемы в количестве 20 штук…

aspire

Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.

dima_honda

6мм перебор. там и 4мм нормально себя чувствуют. боротся надо с весом.

smg2000

я использую 4мм одиночные в термоусадке и нормуль - провода чуть тёплые.

Demon163
aspire:

Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.

Эти разъемы паяются вне корпуса, а после пайки с хорошим нажимом встают на место. Сам пользую такие только на 3,5 мм.

Swooper

Вчера на прошедший мой День рождения мужики подарили мне шикарный подарок! 😍

Теперь будет стимул к постройке бальсового самолета… 😃

VVU

Ну про разъемы поговорили, пора возвращаться к профилю темы, а речь идет о L-39 от Топ-Ган.
Правда с FPV-шным групповым уклоном.
У нас в пилотажной группе Star Sky принцип такой: Сделал-Сказал-Показал (ССП) и никак по другому.
К чему это я, а вот к чему.
C 21 04 12 мы начали активные тренеровки, пока в летной годности всего один борт, остальные на доработке, но нам и этого достаточно.
Мы сейчас ставим на крыло третьего и четвертого пилотов нашей группы, вывозим их со Стасом (Griff) по очереди через тренер-ученик по очкам.
21 апреля выполнено 8-мь вылетов
22 апреля выполнено 24 вылета (6-ть паков были заряжены 4 раза каждый, благо авто на поле хватало, я через одну зарядку заводил движек, дабы с поля укатить 😃 )
Погодка выдалась супер. правда сегодня был ветерок 4-5 м/с, но это нам не помеха.
Время полета на 4500 аккуме от 4-х до 8-ми минут (в зависимости от жадности пришпорить коней)
Ученики попались способные, схватывают все на лету, на данный момент имеем устойчивый навык выполнения виражей в горизонтальной плоскости, боевых разворотов с контролем скорости и захода по глиссаде на посадку, а так-же ореентирование в пространстве.

В одном из полетов была достигнута скорость 209 км/ч, может залью ролик на тубу посмотрите проходец на максимале: вж-иииииии-к ! и элка превратилась из точки в точку 😃
Во залил:

Ну на фотках скрины с видео снятом в процессе тренеровок

Стас сидит в пончо, холодно, высота полета 1200м

На предпоследних: Так вот они какие ВОРОНЕЖСКИЕ БУРЛАКИ.

На последненем, стрептиз в исполнении Стаса 😃
Не, я пошутил, на самом деле идет шмон, весна-клещи понимаете 😃

VVU
HOmA:

Ай красява…

Олег, спасибо.

Вот еще несколько роликов залил

Виражи на ПМВ

И собственно, посадка в исполнении Стаса (Griff)

Видео доступно в HD

Тренеровки, продолжаются!!!

smg2000

А у меня опять глюк по оборудованию 😦
Датчик тока при наборе оборотов двигателя на 23амперах вырубает ОСД. Картинка остаётся, а Драгон полностью вырубается. Отключаешь датчик тока и всё нормально работает.
ОСД запитано от бортового акка 11,1В.

Griff

ИглТри проверенная надёжная и адекватно работающая система…
Хотя сам прежде чем понять это прошёл через … сами знаете какую телеметрию.