L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Похоже нашёл. Отключил эту Корону на носовой стойке, глянул ток, потребляемый без неё - 0,7А. Подключил обратно - 1,4А. Все остальные машинки такого эффекта не дают. Наверное это она. Попробую поменять.
Наверное это она. Попробую поменять.
+5 / такое у меня было но пользовал тогда FY20
Скажите, а какие рабочие токи получились?
в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC.
провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.
Победил глюк! Заменил машинку 😃
Продолжаем доработку элок для групповых полетов.
Сняли старую, заводскую краску со всей поверхности самолета.
Отрезали закрылки, загрунтовали крылья и кили.
Навесили рули высоты на 2-х мм стальные стержни, длинна стержня 25мм, втулки в которых вращаются эти стержни изготовлены из кусочков пружинки с внутренним отверстием 2,1мм (пружинка от 100мм сальника)
Применялся материал: фанера 3мм, бальза 8мм, стеклотекстолит 0,5мм, ПВХ 2мм
При этом законцовки стабилизатора получились неподвижными, как у прототипа.
Отрезанные законцовки будут приклеены обратно, но уже к фанерным силовым нервюрам.
Как усе сделано, видно на фотках, работает да просто мед один!!! и главное люфтов нуль 😃
Скоро бум пластиком покрывать.
Шорт, уткнулся в коробки, ждет аккумы.
Ну и на закуску: авиамодельный хаос в квартире, меня не видно, я спрятался за фотик 😃
Правильно сделали, что пошли по моему пути конструкции элеронов и для рулей направления. 😉 Немного возни, зато на выходе - один “шоколад”. 😃
Правда я себе только одну машинку ставлю на РВ. Экономия веса, понимаешь…
в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC. провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.
Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?
XT60 наше всё.
Они у меня с верта переползли на самолёт после того, как отгорели динсы, отгорели бананы 100 амперные, по совету бывалых вертолетчиков поставил XT60 - живы второй сезон и гореть не собираются. К тому же нет ужасающего искрения при подключении/отключении.
Они даже на 600-ках напругу держат достойно. Вобщем очень рекомендую.
На хоббях вот что написано:
XT = heXTronik.
60 = 60A constant.
Стас! Неужели спокойно держат за 100 ампер?
Да.
На пробу заказали с Володей вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а так у меня везде стоят XT60.
Разъёмов перепробовал много, все с корпусом мне не нравятся, проще и удобнее просто паять на провод папку и мамку и в термоусадку, вставлять и вытаскивать по одному можно без лишних усилий.
Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.
а так у меня везде стоят XT60.
последний год использую где только возможно именно XT60 … токи до 100А… полет нормальный!!!
Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?
Я использую Polymax 5.5mm Gold Connectors. Но раньше стояли HXT 4mm Gold Connector. Чесно говоря ни те ни другие не греются сильнее проводов.
Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.
Также взял эти разъемы в количестве 20 штук…
Что лучше: это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в корпусе
Или:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в термоусадку одеть?
Ток 120 А.
Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.
6мм перебор. там и 4мм нормально себя чувствуют. боротся надо с весом.
я использую 4мм одиночные в термоусадке и нормуль - провода чуть тёплые.
Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.
Эти разъемы паяются вне корпуса, а после пайки с хорошим нажимом встают на место. Сам пользую такие только на 3,5 мм.
Вчера на прошедший мой День рождения мужики подарили мне шикарный подарок! 😍
Теперь будет стимул к постройке бальсового самолета… 😃
Ну про разъемы поговорили, пора возвращаться к профилю темы, а речь идет о L-39 от Топ-Ган.
Правда с FPV-шным групповым уклоном.
У нас в пилотажной группе Star Sky принцип такой: Сделал-Сказал-Показал (ССП) и никак по другому.
К чему это я, а вот к чему.
C 21 04 12 мы начали активные тренеровки, пока в летной годности всего один борт, остальные на доработке, но нам и этого достаточно.
Мы сейчас ставим на крыло третьего и четвертого пилотов нашей группы, вывозим их со Стасом (Griff) по очереди через тренер-ученик по очкам.
21 апреля выполнено 8-мь вылетов
22 апреля выполнено 24 вылета (6-ть паков были заряжены 4 раза каждый, благо авто на поле хватало, я через одну зарядку заводил движек, дабы с поля укатить 😃 )
Погодка выдалась супер. правда сегодня был ветерок 4-5 м/с, но это нам не помеха.
Время полета на 4500 аккуме от 4-х до 8-ми минут (в зависимости от жадности пришпорить коней)
Ученики попались способные, схватывают все на лету, на данный момент имеем устойчивый навык выполнения виражей в горизонтальной плоскости, боевых разворотов с контролем скорости и захода по глиссаде на посадку, а так-же ореентирование в пространстве.
В одном из полетов была достигнута скорость 209 км/ч, может залью ролик на тубу посмотрите проходец на максимале: вж-иииииии-к ! и элка превратилась из точки в точку 😃
Во залил:
Ну на фотках скрины с видео снятом в процессе тренеровок
Стас сидит в пончо, холодно, высота полета 1200м
На предпоследних: Так вот они какие ВОРОНЕЖСКИЕ БУРЛАКИ.
На последненем, стрептиз в исполнении Стаса 😃
Не, я пошутил, на самом деле идет шмон, весна-клещи понимаете 😃
Ай красява…
Ай красява…
Олег, спасибо.
Вот еще несколько роликов залил
Виражи на ПМВ
И собственно, посадка в исполнении Стаса (Griff)
Видео доступно в HD
Тренеровки, продолжаются!!!
А у меня опять глюк по оборудованию 😦
Датчик тока при наборе оборотов двигателя на 23амперах вырубает ОСД. Картинка остаётся, а Драгон полностью вырубается. Отключаешь датчик тока и всё нормально работает.
ОСД запитано от бортового акка 11,1В.
ИглТри проверенная надёжная и адекватно работающая система…
Хотя сам прежде чем понять это прошёл через … сами знаете какую телеметрию.