L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ссылочку кинь сюда 😃
А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… 😦 Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
Так сразу ребята сказали… не реактивный и не имп… Блин, а ведь становится все интересней 😉
Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
Финишная черта уже рукой подать…
Фотки кокпита с установленным BEC, подключенным GPS и разведенной проводкой. Фото с двух бортов.
Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.
Не скажу, что можно играть в футбол, но свободное место есть в кокпите…
Противоположный борт…
Сегодня буду делать верхушку кокпита и новые щитки стоек шасси…
Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
.
Костя, это была одна из наших идей перехода на 5-й масштаб.
А бензин мы выбрали потому, что очень легко можно реализовать дым!
Так, что шоу продолжается с новым задором:)
Константин,при таком размещении антенны видеопередатчика,вы очень рискуете потерять в дальности видеолинка.На видео,где вы демонстрировали работу поворотки для камеры было более правильное и можно сказать оптимальное расположение антенны.А так у вас во-первых “поросячий хвостик” из кабеля,что не очень хорошо,во-вторых один вибратор(нижний) утоплен внутрь фюза и скорей всего располагается около проводов и других элементов конструкции самолёта,второй вибратор очень близко от кабеля.Да и нахождение антенны внутри кабины не очень желательно. Всё это исказит характеристики антенны и возможно может привести к ненормальной работе передатчика.Если не к ненормальной,то по крайней мере неоптимальной.Поставте антенну так как она стояла при испытаниях поворотки это будет гораздо лучше.
Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.
Костя, это фигня получилась. Мы советовали назад, чтобы не создавать наводки на апаратуру. Но при таком размещении как ты сделал сейчас - лучше вернуться к прежнему варианту.
Из двух зол - меньшее.
Блин, перцы… Вас не понять. Как нашу Россию своим умом… 😃 Я уже все вкорячил намертво. Второй луч антенны (спрятанный) не проходит рядом с проводами. Они идут в боксе чуть в стороне. Я проверял сигнал на помехи: в таком варианте фонит меньше и помех с перекрытием телом визира между антеннами приемника и передатчика практически нет. А вот в передней ориентации лучей антенны - были.
Кабель RG316 - лучший в своем классе кабелей и он не касается самой антенны.
Пенопласт и бальса - материалы не страшные для данной длины излучения радиоволн, то есть они проницаемы для 900 мГц. Мощность передатчика - 800 мВт.
Да и на приемыше у меня клевер стоит.
Мне необходима дальность приема 600-800 метров от базы. Думаю, что и в таком расположении я смогу получить требуемую четкость сигнала.
Или я ошибаюсь?
Да и на приемыше у меня клевер стоит.
Ещё один фактор уменьшения дальности видеосвязи из-за разности поляризаций.Поставьте хотя-бы такую-же V антенну как на передатчике.
Пенопласт и бальса - материалы не страшные для данной длины излучения радиоволн, то есть они проницаемы для 900 мГц.
Да это так,но любой диэлектрик появляющийся рядом с антенной после её настройки смещает её резонанс.Т.е. антенна в свободном пространстве настроена на 910МГц, с диэлектриком рядом она будет лучше работать на частотах несколько выше 910-ти МГц ну это так коротко теоретически.
Кабель RG316 - лучший в своем классе кабелей и он не касается самой антенны.
Антенны он не касается,но его оплётка находится в относительной близости от вибратора,меньше чем четверть волны,а это нехорошо.Да и сам вибратор от корпуса передатчика близко.
В любом случае проверьте в поле,если дальность и качество связи вас устроит,то оставляйте так.А если нет,то теперь знаете куда “копать”. Удачи.
В любом случае проверьте в поле,если дальность и качество связи вас устроит,то оставляйте так.А если нет,то теперь знаете куда “копать”. Удачи.
Блин, перцы… Вас не понять
Хотел отписать, но Георгий меня опередил. Согласен сним на все 100%
Короче попробуй. 900 - это уже лучше. Растояние до 600 возможно… если по выше может и 800 (хотя это далековато).
Главное - сделай антены с одинаквой поляризацией… если используешь V - антену, то и на приемыш ставь стандартный штырь… Этож - как азбука. 😃 Удачи!
на приемыш ставь стандартный штырь
Его уже нет… Он стал “донором” для клевера. Ладно, спасибо за советы - буду пробовать в Воронеже теперь уже… 😃
все было СУПЕР
всем СПАСИБО
так пару фоток для затравки 😃
Рады были видеть Вас на нашей Воронежской земле, приезжайте еще.
Разобрался с причиной моих посадок с козловастым уклоном, после замены хвостовой части.
Одна половинка РВ застревала в положении ~15* ручка на себя и при возвращении стика в нейтральное положение не отрабатывала в нейтраль.
А я уж подумал, что приземляться разучился.
Сегодня группа Star Sky впервые летала в полном составе- четверкой.
Позже постараюсь сделать скрины и залить
Налетались до отвала, а все- таки молодцы ребята, что приехали к нам на совместные полеты.
Да, поездка удалась и состоялась на славу!
Во-первых, хочу еще раз поблагодарить воронежцев за гостеприимство - мы ни в чем не нуждались эти два дня.
Во-вторых хочу сказать большое спасибо вашим девушкам за вкусные обеды и самоотверженный труд на бытовой ниве.
Ну, и третье спасибо - за обмен опытом, совместные полеты и возможность брать борта “на прокат”.
Все понравилось! Будем повторять тренировки и дальше - целей и работы на будущее более чем достаточно.
Ну, если вы не против, конечно… 😉
Это все, что удалось мне снять на фото…
Реально не было времени на съемку - все время уходило на подготовку, доводку, ремонт и полеты.
P.S. Есть видео полетов, в том числе снятое и с Y-6, но его тоже мало…
Димку верните 😃))
Димку верните 😃))
Пробиваем сейчас вопрос по поводу Воронежской прописки:))
Пробиваем сейчас вопрос по поводу Воронежской прописки
Буа-га-га! 😆
Димку верните
Леха, его похоже смыло вместе с Вовчиком. Там такой дождина прошел в городе - все машины плавали. Я успел “прорваться из оцепления”…
Димку верните 😃))
Вернем в замен на полноценный фоторепортаж 😃
Вернем в замен на полноценный фоторепортаж
Похоже, что и тебя там пропишут, дядя Леша… 😁
Немного скринов с видео.
Тут и полет четверкой, тройкой, парой, в общем изголялись как могли 😃
Разве, что только задом не летали 😃😃😃
PS Фестиваль-фестивалем, а такое пока только в Воронеже можно увидеть.
Димку верните 😃))
Да его теперь за уши оттуда не вытянуть, там местность сильно FPV-шными полетами заражена, вот он и остался, чтобы посильнее намагнититься 😃
Главное, чтоб полярность не перепутал 😃😃😃
буду выкладывать фотки и описание по мере их обработки 😃
пятница, вечер
в москве как обычно пробки 😦
парятся все, даже у кого служба идет
хватало всяких придурков
после платного участка (второй уже на трассе дон но пока бесплатный)
все поехало
где то посередине было ощущение что мы папали
таких гроз я еще не видел, дождь стоял стеной
я был за рулем так что фоток не было, а наш видеорегистратор сцуко все потер по кругу 😦
приехали мы в 12 ночи, встретили нас хорошо
штрафные были глубокие 😃
чуть пообщались и сразу свалились спать
основная группа чуток опаздывала.
утро. пришло ранно и было веселым не для всех
но все были на готове 😃
наша основная группа приехавшая к утру
спать отказалась на отрез и зажигала на полосе
но первые вылеты конечно показали не мы 😦
это было круто
но на базу вернулись не все 😦
только крепкие крылом, епп не выдержала нагрузки
краш сопровождался гробовой тишиной 😦
и сразу начались поиски и спасение с разбором полета
наши киборги сдались и ушли спать
продолжение следует…
На четвертом утреннем полете в районе четвертого разворота, когда я уже вышел на глиссадную прямую и ничего не предвещало беды, неожиданно немного тряхнуло и самолет начал вращаться.
Я пытался выйти из плоского штопора, но не смог, как оказалось в последствии, при столкновении в воздухе мой птиц лешился киля и был повреждени РВ.
Кукурузное поле с 3-3,5 метровыми стеблями надежно спрятало самолет от нас, повезло, что не отключился борт, апу на поиски взял и с помощью РУДа, дав обороты мы услышали характерное повизгивание импеллера где-то в 100 метрах от кромки поля.
Ну и грязища там была !!!
Самолет был восстановлен в течении нескольких часов и присоединился к группе летающих бортов.
В небе было тесно 😃
Похоже, что и тебя там пропишут, дядя Леша… 😁
а мне понравилось, да и Воронеж не плохой город 😃
продолжу
часть группы отправилась спать, кто то еще не проснулся
каждый был занят своим делом 😃
надо отдать должное шашлык на протяжении всего времени был на уровне, ну и спасибо тем кто его постоянно жарил
вылеты делали не только самолеты но и квадрики
долетались до того что я спалил шарки и разбил гексу при посадке на крышу газели
неутомимый Костя постоянно что то крутил
Леха - спасибо за шатер, он нас реально выручал
ребята раслаблялись
я пока заряжал акки, бегал и устраивал фото сесии 😃
content.foto.mail.ru/mail/rippers/…/s-9949.jpg (279 Kb)
content.foto.mail.ru/mail/rippers/…/s-9956.jpg (438 Kb)
продолжение последует…
далее
наш Костик до и после (все же человек больше 26 часов не спал)
еда раслабила всех
Стас просит добавки
и так раслабились что чуть не прозевали пожар 😦
загорелся липоль на этом красавце, но все удачно потушили, а птичку жалко 😦
полеты продолжались не смотря ни на что
народ подтягивался
не знаю почему но Димкин самолет лучьше всех работал на камеру 😃
все же л59 тоже был очень неплох и даже позволял себя поснимать 😃
в свободное от полетов время, некоторые чуток шалили
ну и чуть позже допишу…