GDF из металлического EDF

Fighter2010

Я просто копия вашего знакомого. Но 2.2 метра для меня явный перебор 😃

По поводу КПД. В 500 граммах метанола (без нитрометана) заключено 2,22 киловатт/часа. Батарея выдаст в самом лучшем случае 5-10 киловатт/минут.
При разнице КПД всего в три раза (30 против 90%), ответ в пользу ДВС мне кажется очевидным😈
ДВС эффективнее ЭД в использовании веса от 4,4 до 8,8 раз

Cocos

Сергей Шабанов! Аватар поставьте. А то Флудом попахивает.

Если сделаете ДВС импеллер ЛУЧШЕ электрического, первый "сниму шляпу"перед Вами, а если заставите работать два ДВСа на миг 29 или аналогичном на максимальных оборотах (я даже не знаю, чего сделаю. предлагайте). Но для начала изучите ТЕМУ импеллеров по совету бывалых.

Fighter2010
Cocos:

ЛУЧШЕ

Задача сделать лучше не стоит. Два двигла по 2.2кг тяги каждый (см первый пост) как на электрике при весе модели 2,5кг мне не нужно. Выжать все из фана до последней капли я тоже не стремлюсь. Зачем? Из любви к искусству?
Хочется повторить параметры тяги с допустимой потерей мощности до 25% от электрономинала (тяговооруженность модели должна быть в результате больше единицы) и одновременно увеличить время полета до 20-30 минут.
Вот за это и борюсь.
А лучше или хуже это пусть бренды на выставках между собой бодаются. Мне это без разницы.
Мне нужно, чтобы модель делала любой пилотаж, включая стойку на хвосте, и при этом летала долго.

Cocos

Не сделаете больше единицы. Не тужтесь.

aes

К слову о автомодельных движках:пользовал моторы TT-28 и OS MAX-30 на траги и ралли .Могу сказать что при темпе езды выше среднего бака 150 гр хватает на 5-6 минут от силы,и это топлива с 16% ниторометана,чтобы разогнать до паспортных оборотов надо лить чуть не 30%.Свечи будет кушать только в путь (в лучшем случае одна на галон),да и ресурс станет совсем ничтожным,по погоде каждый раз иголку крутить…капризные по сравнению с авиамодельными собратьями.

Fighter2010

Пообщался сегодня с OSсовцами по поводу ресурса и реальных оборотов.
После некоторой потери времени ребята признались, что реальных оборотов обычно на практике не добирают до 25% от заявленных в паспорте, так как есть масса дополнительных условий, начиная от качества топлива и заканчивая погодой, не говоря уже о настройке. Плюс подтвердили, что без нитрометана на большие обороты не выйти, а 30% смесь убьет такой движок в импеллере часов за 10.

Так что рано я обрадовался прогрессу раллийных движков.
Как я и опасался в самом начале, засада на пути установки ДВС в импеллер таки оказалась. И это не столько мощность или КПД, сколько очень малый ресурс.

Тему можно считать закрытой. Придется, видимо, тоже переквалифицироваться в электрики. Но это будет уже другая тема.

Всем ответившим большое спасибо.

gdv

у нас “радиобойцы” пробовали из автомобильного ОСлика .30 сделать оборотистый движок для бойцовки - по паспорту крутит 46тыс , но мы с винтом 9х4 его больше 26тыс не смогли раскрутить, хотя гловку переделывали под Нельсона и трубу резонансную четвертушку пытались приживить

Colo
gdv:

у нас “радиобойцы” пробовали из автомобильного ОСлика .30 сделать оборотистый движок для бойцовки - по паспорту крутит 46тыс , но мы с винтом 9х4 его больше 26тыс не смогли раскрутить, хотя гловку переделывали под Нельсона и трубу резонансную четвертушку пытались приживить

автомобильные движки короткоходные - что и позволяет развивать большие обороты в ущерб крутящему моменту
хотя в у O.S. был .18-ый мотор, который шел и на авто, и в импеллеры, но с разными карбюраторами
буржуи для скоростных моделей используют импеллерные движки c пропеллером, но ставят специальную головку с увеличенными ребрами охлаждения (byrons head)