Перед склейкой надо предусмотреть карбоновые трубки и слои склеивать с ними. трубки в местах ретрактов, пару тонких от носа по бокам, и одну от хвоста к центру тушки… и желательно с их перехлестом… весу немного добавит, а вот прочность будет этот скелет давать… ну и обклейка стеклом… не толстым…
Какой взлетный вес был вашей сушки?
Взлетный вес ну грубо скажу 1800. Тяга в статике на пике 1700. Но полета еще небыло… зимой неполучилось по причине погоды. Скоро будут испытания.
Абсолютно согласен с Денисом, усилять надо обязательно, я на своей сушке вдоль фюза внутри вклеил две линейки, между ними потом удобно городить площадку для акка или носового ретракта. Вот фото, оранжевые распорки временные, для склейки…
ждем Александра, топикстартера, из отпуска 😃
Сборка крыльев, килей и стабилизаторов
явно слои напутал при склейке. но ничего, это поправимо
явно слои напутал при склейке. но ничего, это поправимо
Склейка слоев как набиралось выше, так что все путем, это дефекты резки.
Сборка крыльев, килей и стабилизаторов
А зачем так над крылом издеваться? Что станок вдоль листа не режет?
А зачем так над крылом издеваться? Что станок вдоль листа не режет?
давно отказался от резки вдоль. не нравится результат. самое интересное начинается когда периметры корневой и концевой отличаются более чем в 5 раз. тогда уже сложно выдержать геометрию крыла.
Склейка слоев как набиралось выше, так что все путем, это дефекты резки.
судя по фоткам всеж напутал. но это поправимо. возможно и косяки, я ж говорил, что это отбраковка. но материал податливый, все можно исправить на любом этапе.
вот крылья без доработки.
давно отказался от резки вдоль. не нравится результат. самое интересное начинается когда периметры корневой и концевой отличаются более чем в 5 раз. тогда уже сложно выдержать геометрию крыла.
судя по фоткам всеж напутал. но это поправимо. возможно и косяки, я ж говорил, что это отбраковка. но материал податливый, все можно исправить на любом этапе.
вот крылья без доработки.
Точно, на крыле две крайнии от фальшкиля.
у Сереги спрсим, он вроде чертежи готовил с запасом, там есть пяток запасных/лишних деталек
Саш, как продвигается? второй лист с детальками лучше?
Носовая часть корпуса
показалось, что некоторые слои не докрутил до стыковки.
а так вроде нормуль 😃 швы желтые. чем клеил?
показалось, что некоторые слои не докрутил до стыковки.
а так вроде нормуль 😃 швы желтые. чем клеил?
ПВА “Момент”
стыки нормально шкурятся на моментеПВА?
стыки нормально шкурятся на моментеПВА?
Средней шкуркой на сухарике вполне ГУД.
Передняя часть корпуса, а ниже то, что должно быть, только в масштабе 1:72.
какой вес выходит? без начинки.
там есть пяток запасных/лишних деталек
запасных, лишних не бывает 😃
Александр, как успехи?
Еще не облетывали самик?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"424bd9063df9550077791752":{"_id":"424bd9063df9550077791752","hid":6711,"name":"qwerty1000","nick":"qwerty1000","avatar_id":null,"css":""},"4776cf0f3df955007777edf4":{"_id":"4776cf0f3df955007777edf4","hid":30286,"name":"sam51","nick":"sam51","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"4a56cd443df955007776c38c":{"_id":"4a56cd443df955007776c38c","hid":50686,"name":"askad","nick":"askad","avatar_id":null,"css":""},"4b00f0853df9550077767d93":{"_id":"4b00f0853df9550077767d93","hid":56655,"name":"maxmixa","nick":"maxmixa","avatar_id":null,"css":""},"4b8ded9f3df9550077763b1f":{"_id":"4b8ded9f3df9550077763b1f","hid":62137,"name":"3closan","nick":"3closan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32782,"last_post":"66d542d5c68e4ffcbc1cd59b","last_topic":"66ae64da3627b35af467af8a","last_topic_hid":572504,"last_topic_title":"Мираж 2000","last_ts":"2024-09-02T04:45:09.017Z","last_user":"61dffa495298db00a2a69a10"}},"topic":{"_id":"4d9b91ef3df9550077571d0f","hid":228578,"title":"Тетрис Су-27","views_count":5493,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"4d9b91ef3df9550077572143","first_ts":"2011-04-05T22:04:31.000Z","first_user":"4776cf0f3df955007777edf4","last_post":"4e329cc43df955007757218f","last_post_hid":39,"last_ts":"2011-07-29T11:43:00.000Z","last_user":"424bd9063df9550077791752"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}