Строим Airbus A320 по тетрису.
Красота на Сереге, он ваял.
так он цельный или крыло можно снимать? просто 1800 размах не во всякий авто влезет… Интересно, а под 70 импы он намного меньше будет?
А стабильник не маловат?? Или ракурс не тот??
на счет съемности, все в наших руках, пока не знаю как будет. конечно же сьемным.
на счет стабильника, фотограф из меня никакой 😦
А сколько пенопласта, я стесняюсь спросить, ушло??
2.5 листа пенопласта 1250х650х50
150 деталей… 😦
но вроде не ошибся при склейке.


Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.
Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет
ценна такая конструкция при крашах
на мой взгляд подобные модели идут, как 3-4-5ая, никак не первая. что несколько снижает процент возможных крашей. иными словами, такой геркулес, чтобы летать, а не падать. ну отказ электроники не беру в расчет. прежде всего руки.
Я стесняюсь спросить, у Вас сколько часов налета на одно неконтролируемое падение (по любым причинам) приходится?? 10? 100? 1000? При любой квалификации краши бывают, хоть у пенолетчиков, хоть у джет пилотов. Так что лишний фюзеляж никогда не помешает, тем и хороша данная конструкция
тем и хороша данная конструкция
не могу не согласиться 😃)
Покрывать чем-нибудь планируете?? Помнится как-то опытыты ставил с покрытием урсы (стекло, бумага, органза). Лучшие результаты конечно были у стекла со смолкой. При 45 плотности пенопласта 0,03-0,06 мм стекло - пальцем не продавить. Правда прибавка 200 г/кв.м.
Сергей рисовал, я резал, сборщик и пилот в одном лице уже ваяет. Стеклом тянет.
вес 635 грамм
Это с обтяжкой стеклом?
класс!!! Подписался на тему…
Это с обтяжкой стеклом?
нет, только пена. напомню длина 1800мм.
Это с обтяжкой стеклом?
Со стеклом, думаю, кило будет, а то и больше
по опыту обтяжки стеклом СУ-26, выйдет 850-900гр
Егор обьясните пожалуйста какой смысл крыло из кусочков клеить если можно его из 2-х всего лиш кусков вырезать?там только один излом соотв только две разных плоскости…
ИМХО крыло из 2-х кусков будет легче и намного!
легче не будет, ну разве что на пару грамм, не критично.
при послойной склейке проще закладывать штатные места под машинки и шасси.
считаем периметр корневой и концевой. попробуйте вырезать из двух кусков.
покажете результат, хотя-бы близкий к моему, станете недостающим сборщиком-пилотом баса.
устал объяснять. режу давно.
Я не режу крылья из пены.Я их обычно наборные делаю.Но технология ооочень давно отработана.по 2-м шаблонам режется струной РУКАМИ!!!(в детстве на планера 2м крылья так резали)
А уж при наличии сттанка-вообще нет проблем.надо лишь струну длинную…
Я не режу крылья из пены.
Толь, мы вроде общались по аське уже, вроде на ты были 😃
Самое время попробовать начать, порезать крыло из пены. Крыло для цессны, не вопрос, порезать целковое можно. Крыло для сушки 27 или баса, увы. не порезать точно с первого раза.
- Серега закладывал полости для шасси, проводов и прочего. Вот из потолочки повторить можно. А нужно? Если уже вырезано 😃))
А вы 3Д модели с каких чертежей рисуете? Профиля крыльев и стаба откуда берете?
как подсказал опыт, модель проще кромсать свою, а не чужую. Сергей поправит или добавит.
А чертежи берутся в нете. Ресурсов, благо не мало.
взять хоть бы этот
www.airwar.ru/main.html
у меня тут образовался один 3дэшник, которому нужна практика. Вот я и хочу навялить ему Б777 отрисовать для меня 😃