EDF и двс

Wladimir_Th

Александр. Если я Вас правильно понял, то EDF не катит?

Colo
Wladimir_Th:

Александр. Если я Вас правильно понял, то EDF не катит?

я не встречал обратной конвертации 😃
двс-ные импеллеры конвертируют в электро (тот же турбах к примеру) - они очень эффективны, особенно популярен Byron 6", обратной конвертации не встречал - думаю вибрации двс двигателя - серьезное препятствия с точки зрения безопасности эксплуатации электро крыльчаток.
да и смысла нет - двс - штука интересная, но как сегмент остался только для лиц не желающих переходить на электричество или турбину по религиозным соображениям

yakich

Александр.Подскажи где можно посмотреть самолеты с ДВС-ми импеллерами и какова их цена в сборе.

Colo
yakich:

Александр.Подскажи где можно посмотреть самолеты с ДВС-ми импеллерами и какова их цена в сборе.

последнее что я встречал - был hawk alibaba.com/…/Bae_Hawk_Ducted_Fan_Red_Arrows.html

ищите по glow ducted fan (GDF)
я ставил на falcon

yakich

Как ощущение полета на таком самолете и все таки во сколько он обошелся.

Colo

трудно сказать - летает как самолет 😃 - ошибок не прощает, траектория просчитывается заранее, (строгая посадка - никакие выдергивания газом не проходят)
😃, специфический взлет - разбег, а после набора скорости - резкий подъем - но без сваливания
на ютубе много видео - погуглите Bobcat nitroplanes
модель очень прочная - стеклопластиковый фюз делает свое дело
сейчас его восстанавливаю после морковной посадки - приехал новый фюзеляж, с с/у еще не определился - летал и с 46-м, и с импеллером - по поведению разницы не заметил, разве что с импеллером пошустрее

по деньгам:

брал здесь
остальное прикиньте самостоятельно

походу есть еще кандидат