МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Владимир расскажи что приобрели для сборки самолёта надо мне тоже начинать затариваться ,я про усиление модели
Да пока тока трубки алюминиевые диаметром 8 и 10 мм и пару профилей в ЛеруаМурлен.
Нужно будет еще узел навески стабилизатора точнуть из дюральки, думаю ось вращения на подшипники посадить.
Вот подходящие www.podshipnik.ru/catalogue/online/998/?num=628&r=…
Так мы с этого начинали.
Вспомни нашу ветку о банановом миге, там я подробно все описывал.
rcopen.com/forum/f82/topic215886/40
Пост №40 про стереокамеру и джойстик с обратной связью.
И очки мы сначала купили 3дэшные, потом перешли на фатшарки.
Мы пока еще до этого не дошли, пока и так хватает, но задумка была.Кому интересно прочтите эту ветку с самого начала, это история зарождения идеи о пилотажной группе в нашем лице.
Вот этим Вы меня и зацепили…
Я искал какую то инфу по F22 а нашол МИГ29 и очень заинтересовался.
Да такая точность и не нужна.
Достаточно округлить до 0,5 градуса
Вот разжевал поподробнее про углы
Это я впитал. Угол кронштейна при установке на площадку каков? он не установлен под 90.
Угол сверления стойки шасси?
давай обсудим узел стабилизатора , чертёж и я зделаю ,
Это я впитал. Угол кронштейна при установке на площадку каков? он не установлен под 90.
Угол сверления стойки шасси?
Угол установки кронштейна 45 градусов от оси самолета, устанавливаются со схождением.
А про узел стойки шасси я уже два раза написал: 42 (СОРОК ДВА) градуса от оси аммортизатора.
Не прет из меня чертеж шасси и баста, вдохновления жду.
Вот бы посмотреть на итог нарезки тушки, может тогда вдохновлюсь 😃
может тогда вдохновлюсь
на выброс первый заход. не парься, есть на то причины, переделываем. думаешь мне не жаль? с ошибками не подымишь в небо.
на выброс первый заход. не парься, есть на то причины, переделываем. думаешь мне не жаль? с ошибками не подымишь в небо.
Неужели все в переделку?
Хоть фрагментик нарезки глянуть, хоть одним глазком, ну для вдохновления😇
А то вакуум образовался.
только 2/5 модели. покажу, весь день в разьездах был, пробки наши и все такое. думаю с утра поставлю на резку, будет, как раз время разберу выброс.
Поберегите его. Вакуум потом нужен будет для обшивки на стеклоткани с эпоксидкой 😉
Поберегите его
я ничего не выбрасываю. в кружки уйдет. 😃
я ничего не выбрасываю
Да это я про вакуум! Шутка 😃
Да это я про вакуум! Шутка
в это время уже туго соображал 😃
исправляем ошибки, больше пока не просите, итак попы в мыле все 😃
Для восприятия размера коробк спичек или зажигалку в кадр нуна добавить.
Этож скока деталюшек получается?
не считал еще, не до этого. но больше 150, это точно.
офигеть да было бы здорово оценить размерчик того что на картинке с коробочком спичек)))))))
с коробочком спичек
сунулся, а нет коробка…
короче
верхняя деталька сдвоенная 377мм в ширину. парни, аврал.
поясню в чем аврал. высока дискретность перемещения станка. т.е. каждый шаг дается не плавной линией, дабы повторить геометрию плавную, а отрезками. это обычная работа по доводке. каждая модель это разный подход. софта под пену нет (не кидайте ссылок. под такую резку софта нет). есть алгоритм использования десятка разных софтин, чтобы точно резать пену.
отстаньте пока, без обид и по доброму. третьи сутки почти не сплю. как будет результат, скоро уже. покажу.
Егор делай это наше нетирпение ))))))))))))
верхняя деталька сдвоенная 377мм в ширину.
Я так понял это сегмент расположен между крыльями в центре фюзеляжа.
Как бы это по мягче спросить?
Верной ли дорогой идем к 8-му масштабу?
По расчетам в этом месте ширина фюзеляжа 420мм
Или там какой-то ньюанс присутствует?
Верной ли дорогой идем к 8-му масштабу?
верной 😃))) этот сегмент ближе к сидушкам пилотов 😃
По расчетам в этом месте ширина фюзеляжа 420мм
Вов, ты прав, сорри. 420мм, это 24 слой, на фотке.
на 23 слое 377мм.
😃😃😃
Тут идея родилась, суперофигительная.
Построим МиГи и за неё возьмемся.
Егор, такого еще никто не строил, но пока молчу!