Имитация звука турбины

collapse
ADF:

зажмурившись, за $1500 комплектом

Лучче за те же деньги немного летанный ДжетКэт (как было в моем случае), или еще докинуть пару сотен - и будет КингТек. Чуть тупее и чуть меньше тяги, но уже не JJ, и обслуживание есть.

Colo:

падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, шасси с тормозами и электроники все равно задают высокую стоимость на выходе, да и полос в мск не густа

Вы не представляете, сколько есть всяких недорогих КИТов и чертежей под деревянные джеты. Просто мы тут смотрим что происходит на нашем форуме - тут и правда, в основном дорогие композитные самолеты-копии. Иммено потому что турбины дорогие, 80% пользователей обеспеченные люди и ценник самолета не является ограничением. При этом мало кому хочеццо возиться с КИТами просто даже из за отсутствием времени (обратная сторона высокооплачиваемой работы 😉). У буржуев картина иная (т.к. джет-движение пошло куда раньше нашего, и массовость сильно выше).На турбинах 60-80-го класса начинка самолета такая же как на 50сс бензинках, даже сервы менее мощные нужны. Обычный дуал-бек за $70, пара акков 2300 на борт и один 4000 на турбину. Все.
Ну, аппаратура приличная, не с хоббикинга. Так что не так все и затратно. Не дороже планера бензинки с бортом, если не брать в расчет турбину. Ну и если руки из нужного места.
Деревяшка с неубираемым шасси спокойно садиццо на траву. Если нужна копийность и ретракты, то да, полоса крайне желательна. Но такие же требования и для мощного 120-го импеллерника - роли уже не играет, что за мотоустановка…

Swooper
collapse:

Сколько тебя ждем уже, с августа?

Так я же не против! Только вы все как орлы - в гнезде не сидите, а все летаете… По работам. 😉

Конечно, чуть что - сразу рыжий виноват! Только я ведь русый…😆

collapse
Swooper:

Так я же не против! Только вы все как орлы - в гнезде не сидите, а все летаете… По работам. 😉

Я работу поменял 😉 Две недели назад. Скоро (надеюсь) совсем в лаффке пропишусь (вернее, этажом ниже). Так что вэлкам.

ЗЫ. Кость, я тебе пожаловаццо хочу… скажи, вот ты меня очно знаешь - я “писькомер”? А то обвиняют, вот… 😁

Swooper

И чтобы окончательно забить гвоздь в очередной спор про импиллеры и “керосинки”, вот вам еще пару видео, которые уже все по 100 раз смотрели. 😃

Все равно будущее за импиллером. Хотя джеты прикольнее… 😉

Нет, ни разу. Но ты хуже…
Ты достаешь и демонстрируешь то, чего нет у 70% на форуме. Все удивляются и не верят глазам! И вот тогда ты начинаешь…
Но не измерять, а убеждать всех, что это не сон! :lol:

Colo
collapse:

Вы не представляете, сколько есть всяких недорогих КИТов

Да нет - немного наслышан 😃
себе к примеру взял Super Falcon 120 - модель на западных форумах обсосана от и до,. цена с доставкой до МСК - 9000 руб - по такой цене даже китов под джет нету 😃
www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/…/tm.htm

ADF:

Значит в полный газ это за гранью добра и зла: не успел взлететь - уже на посадочку, аккуратно, блинчиком, на остатках заряда

вовсе нет пиковый ток - 118 ампер и 8000 мАч обеспечивают порядка 7-9 мин комфортного полета (или 5 газ в пол)
в данном случае приведен импеллер, заточеный под высокую скорость потока. есть варианты с большей статической тягой с током потребления около 80 ампер на 10-12 бнках тягой 6000 кг - что уже вполне вменяемо

Swooper:

Все равно будущее за импиллером. Хотя джеты прикольнее…

Костя привет!
будущее за электричками, а я вот от двс отказаться не могу 😃

collapse
Colo:

Да нет - немного наслышан 😃
себе к примеру взял Super Falcon 120 - модель на западных форумах обсосана от и до,.

Собрали? 😉
Редкое Г… 😁
rcopen.com/blogs/2115/12750
rcopen.com/blogs/2115/12759
По мне - проще самому с нуля сделать было, жаль повелся…

Я имел ввиду типа таких:

www.bzmbau.de/flugmodelle.html
store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…
www.btemodels.com/r54.html
rcopen.com/blogs/2115/12244
Оно же кстати и под импеллер пойдет запросто.
Потом есть собственные разработки - благо станок и мастерская под рукой…

Swooper:

И чтобы окончательно забить гвоздь в очередной спор

совершенно неубедительно. визжат как кофемолки - никуда от этого не деться. Да и взлетают неуверенно - видно что тяги на пределе…

Colo
collapse:

Редкое Г…

ну не редкое, а недорогое 😃
с нуля все равно дольше и сложнее - не у всех дупло есть…😉

ADF
Colo:

вовсе нет пиковый ток - 118 ампер и 8000 мАч обеспечивают порядка 7-9 мин комфортного полета (или 5 газ в пол)

Значит тяга дай Аллах 0,5 в полную дурь! Чудес не бывает 😃

Colo
ADF:

Значит тяга дай Аллах 0,5 в полную дурь! Чудес не бывает 😃

откуда печаль такая? - если при тяге 7 кг - ток 118 ампер? или вы его в 10 килограммовый самолет с хреновым воздуховодом?

ADF
  1. 5 минут полета в полный газ;
  2. скорость потока 90 м\с;
  3. тяговооруженность >1;
  • Любой один пункт лишний, либо взят из параллельной реальности 😃