Имитация звука турбины
Ну не порядки там разница, а “всего” один порядок 😃 У турбины на выхлопе сверхзвук (думаю, что не очень глубокий, пусть будет 400 м\с), у импеллера - в районе 40 м\с, хотя до 50-60 наверное бывает у особо злых.
Насчет китайской керосинки: мысль такая - скажем если ту мелкую взять, зажмурившись, за $1500 комплектом, как следует перебрать (попытаться проанализировать и заранее принять меры против клина, уж не знаю от чего зависит, может поток жидкости через подшипники увеличить и\или % масла в топливе), затем стендовые испытания в бункере на предельных оборотах и, в случае успеха, в мозге ограничиваем предельные обороты чуть ниже максимальных.
Что касается китайцев и их роли в ценообразовании турбин - тут стоит заметить, что китайские бесколлекторники тоже не сразу появились. Как спрос на них вырос выше определенного порога - так резко “рвануло”, а до этого только акси да хакеры по ценникам, будто акси и вправду золотые 😃
приведенный мной импеллер дает 90 м\с
кстати - крыльчатка слизана с того-же шубеллера 😃
в ценообразовании турбин видимо важную составляющую имеет рентгеноскопия и отбраковка - то чего нет у JJ и есть у кингтека - те самые 400-500 долларов разницы
зы
падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, шасси с тормозами и электроники все равно задают высокую стоимость на выходе, да и полос в мск не густа 😃
падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, ша…
Мелкие турбины - это мелколеты весом 1.5-2 кг, которые мтогут быть китаемы срук без всяких шасси вовсе! Точно также, как вовсе не обязательно модель с турбиной - должна быть копией. На том-же сайте jj есть фотка гофропластикового “торика” с мелкой турбиной на горбушке; на тытрубе видео о мелколетах с турбинами - разные дельты и вариации джеткатов (в смысле самолет, а не фирма) - просто вал. Вот я бы совершенно не отказался от такого мелколета! 😃
импеллер дает 90 м\с…
Значит в полный газ это за гранью добра и зла: не успел взлететь - уже на посадочку, аккуратно, блинчиком, на остатках заряда 😁
Я тут прикидывал-гонял рассчеты - если габаритами фюзеляжа импеллер не ограничен, а мутить некую произвольную самолетинку под такой - то есть смысл делать вентиляторы увеличенного диаметра, но с меньшей скоростью потока. Прирост эффективности почти линеен от площади сечения канала, на 50% площадь увеличили, уменьшили скорость потока - прибавка полетного времени 50%.
зажмурившись, за $1500 комплектом
Лучче за те же деньги немного летанный ДжетКэт (как было в моем случае), или еще докинуть пару сотен - и будет КингТек. Чуть тупее и чуть меньше тяги, но уже не JJ, и обслуживание есть.
падение цены турбины даже в 2 раза врятли вызовет ажиотаж - т.к. требования к планеру, шасси с тормозами и электроники все равно задают высокую стоимость на выходе, да и полос в мск не густа
Вы не представляете, сколько есть всяких недорогих КИТов и чертежей под деревянные джеты. Просто мы тут смотрим что происходит на нашем форуме - тут и правда, в основном дорогие композитные самолеты-копии. Иммено потому что турбины дорогие, 80% пользователей обеспеченные люди и ценник самолета не является ограничением. При этом мало кому хочеццо возиться с КИТами просто даже из за отсутствием времени (обратная сторона высокооплачиваемой работы 😉). У буржуев картина иная (т.к. джет-движение пошло куда раньше нашего, и массовость сильно выше).На турбинах 60-80-го класса начинка самолета такая же как на 50сс бензинках, даже сервы менее мощные нужны. Обычный дуал-бек за $70, пара акков 2300 на борт и один 4000 на турбину. Все.
Ну, аппаратура приличная, не с хоббикинга. Так что не так все и затратно. Не дороже планера бензинки с бортом, если не брать в расчет турбину. Ну и если руки из нужного места.
Деревяшка с неубираемым шасси спокойно садиццо на траву. Если нужна копийность и ретракты, то да, полоса крайне желательна. Но такие же требования и для мощного 120-го импеллерника - роли уже не играет, что за мотоустановка…
Сколько тебя ждем уже, с августа?
Так я же не против! Только вы все как орлы - в гнезде не сидите, а все летаете… По работам. 😉
Конечно, чуть что - сразу рыжий виноват! Только я ведь русый…😆
Так я же не против! Только вы все как орлы - в гнезде не сидите, а все летаете… По работам. 😉
Я работу поменял 😉 Две недели назад. Скоро (надеюсь) совсем в лаффке пропишусь (вернее, этажом ниже). Так что вэлкам.
ЗЫ. Кость, я тебе пожаловаццо хочу… скажи, вот ты меня очно знаешь - я “писькомер”? А то обвиняют, вот… 😁
И чтобы окончательно забить гвоздь в очередной спор про импиллеры и “керосинки”, вот вам еще пару видео, которые уже все по 100 раз смотрели. 😃
Все равно будущее за импиллером. Хотя джеты прикольнее… 😉
Нет, ни разу. Но ты хуже…
Ты достаешь и демонстрируешь то, чего нет у 70% на форуме. Все удивляются и не верят глазам! И вот тогда ты начинаешь…
Но не измерять, а убеждать всех, что это не сон! :lol:
Вы не представляете, сколько есть всяких недорогих КИТов
Да нет - немного наслышан 😃
себе к примеру взял Super Falcon 120 - модель на западных форумах обсосана от и до,. цена с доставкой до МСК - 9000 руб - по такой цене даже китов под джет нету 😃
www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/…/tm.htm
Значит в полный газ это за гранью добра и зла: не успел взлететь - уже на посадочку, аккуратно, блинчиком, на остатках заряда
вовсе нет пиковый ток - 118 ампер и 8000 мАч обеспечивают порядка 7-9 мин комфортного полета (или 5 газ в пол)
в данном случае приведен импеллер, заточеный под высокую скорость потока. есть варианты с большей статической тягой с током потребления около 80 ампер на 10-12 бнках тягой 6000 кг - что уже вполне вменяемо
Все равно будущее за импиллером. Хотя джеты прикольнее…
Костя привет!
будущее за электричками, а я вот от двс отказаться не могу 😃
Да нет - немного наслышан 😃
себе к примеру взял Super Falcon 120 - модель на западных форумах обсосана от и до,.
Собрали? 😉
Редкое Г… 😁
rcopen.com/blogs/2115/12750
rcopen.com/blogs/2115/12759
По мне - проще самому с нуля сделать было, жаль повелся…
Я имел ввиду типа таких:
www.bzmbau.de/flugmodelle.html
store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…
www.btemodels.com/r54.html
rcopen.com/blogs/2115/12244
Оно же кстати и под импеллер пойдет запросто.
Потом есть собственные разработки - благо станок и мастерская под рукой…
И чтобы окончательно забить гвоздь в очередной спор
совершенно неубедительно. визжат как кофемолки - никуда от этого не деться. Да и взлетают неуверенно - видно что тяги на пределе…
Редкое Г…
ну не редкое, а недорогое 😃
с нуля все равно дольше и сложнее - не у всех дупло есть…😉
вовсе нет пиковый ток - 118 ампер и 8000 мАч обеспечивают порядка 7-9 мин комфортного полета (или 5 газ в пол)
Значит тяга дай Аллах 0,5 в полную дурь! Чудес не бывает 😃
Значит тяга дай Аллах 0,5 в полную дурь! Чудес не бывает 😃
откуда печаль такая? - если при тяге 7 кг - ток 118 ампер? или вы его в 10 килограммовый самолет с хреновым воздуховодом?
- 5 минут полета в полный газ;
- скорость потока 90 м\с;
- тяговооруженность >1;
- Любой один пункт лишний, либо взят из параллельной реальности 😃
По поводу звука: 70мм импеллер за 15$: