редкий самолет Saab105, 1800-1900мм делаем :)

Griff
Swooper:

Мужики!

Не забывайте, что пилотажники “РУСИ” отказались от L-29 (очень похожего на этот) по причине того, что он плохо летал пилотаж. Особенно групповой.
Как УТ-самолет он вполне пригодный. Но летать все время блинчиком - будет не интересно. Да и стоимость импиллерной установки под

эти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Страшненький он… 😃 Но если кто-то хочет - значит есть еще “извращенцы”. 😆
На мой взгляд 339-й “Аэромачи” гораздо интереснее во всех отношениях. 😉

Ну во-первых сходств ттх этих бортов ну совсем нет.
Во-вторых, пилотажники из “Руси” здесь нипричём, а отказались от этого самолёта хотя бы по причине того, что сегодня нет бортов Л-29 с незаконченным ресурсом, тяговооружённость у него 0,25 а кереса он есть “как слон”.
Там ещё есть ряд причин отказа от данного самолёта…
Как УТ, есть самолёты гораздо более простые в управлении и пригодные, например Л-39, у которого эффективность силовой установки намного выше, кстати Л-39 будет заменён на Як-130, что уже происходит ( правда медленно ). Кстати даже при такой низкой тяговооружённости Л-29 совсем не блинчико-лёт
Вот для примера www.rusarmy.com/avia/…/nebritsar_samolet.htm
Ну и в-третьих имеллерная установка действительно досягаема по стоимости для модели 1:5, но об этом лучше VVU отпишет. ( хотя не в масштабе дело, дело в размере модели, ограничение примерно 2 метра, просто данная модель в таком размере 1:5 )
Так что неправда ваша 😃

VVU
Swooper:

Мужики!

Не забывайте, что пилотажники “РУСИ” отказались от L-29 (очень похожего на этот)
2160длинна, 1900 размах
эти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Страшненький он…

Костя, ты не прав!
Ничего похожего при сравнении СААБ105 и L-29 я не обнаружил.
Основное:
Два движка против одного, это огромнейшая разница.
Тяговооруженность при норм взлетном весе
Швед 2*1268кг/4515кг=0,56
Чех 1*873кг/3280кг=0,26
Различие на лицо.
Да и расположение пилотов рядом против тандема.
И ничего он не страшненький, у него своя харизма.
На счет размера, то в принципе на двух девяностых импах эта модель будет неплохо летать в “джетовском” размере, длинной 2200мм и по стоимости не превысит 50 тыс руб
А бюджет ТРД гораздо выше.(350-500 тыс руб, по скромному)
Ландер выпускает 120 импы с тягой 7кг и по доступной цене, так что мы ежели захотим (а вроде уже захотели) то и модельку длинной более ТРЕХ метров замутим!!!

Swooper
VVU:

Ландер выпускает 120 импы с тягой 7кг

Я знаю… Но я бы предпочел Шуберера в таком диаметре. И все-таки при таких габаритах дешевле в эксплуатации и предполетных подготовках и обслуживании будет уже полноценный джет. Уже просчитывал…

VVU
Swooper:

Я знаю… Но я бы предпочел Шуберера в таком диаметре. И все-таки при таких габаритах дешевле в эксплуатации и предполетных подготовках и обслуживании будет уже полноценный джет. Уже просчитывал…

Костя, в эксплуатации оно может и так, но стартовая сумма совсем разная.
Я имею в виду именно данный проект 5-го масштаба с 90-ми импами от ландер.
А ну-ка дай расчет данного джета с ТРД, в общем, расчеты в студию!

Swooper
VVU:

в общем, расчеты в студию

Ок, выложу. 😉

Swooper
VVU:

А ну-ка дай расчет данного джета с ТРД, в общем, расчеты в студию

Володя!

Добро пожаловать в “Тему месяца”😉 Давайте обсуждать.

20 days later
qwerty1000

Предварительная, пристрелочная резка. Правим ошибки. Тушку сделаем уже
только в январе. Это один лист, т.с. половина самолета.
Консоль крыла планируется цельной.













21 days later
qwerty1000
salat:

а чем это так?

ЧПУ, станок такой. из одного листа сразу весь самолет

ммм

(((((((((((((((((
всё гениально и просто

orio55
ммм:

всё гениально и просто

И что тут гениального?. Это что очередной миг-29 . Все те же участники.

qwerty1000
orio55:

И что тут гениального?. Это что очередной миг-29 . Все те же участники.

ни одного прежнего участника. это чисто австрйский проект. нашим он не интересен.

FAV112

франция,италия,испания,австрия и тп…
больше на пиар похоже.
Если этот аппарат неинтересен в России,зачем засирать форум?Реклама???
А так же тысячи взлетевших поделок от тетриса с секретными постройщиками,где они?
Де-факто-пару поделок полетело но судя по отзывам,китайцы летают лучше и дешевле.
Если не прав-готов выслушать опровержение.

ммм

вот вот не у всех же возможность есть всё и сразу ,

orio55

Ребятки , вас окружают совсем не глупые люди как возможно кое кто предполагает. Все очень явно видно кто вшивый, где баян, где развод на деньги- бизнес… кто к этому причастен, кто впаривает кусочки пены по цене ах…ь.

ммм

я вот сегодня импы получил дальше попру ,а вообще я корку делаю с Сушки

qwerty1000
potolkoff29:

А вшивые всё о банях

к сожалению Женя. (
а всех строящих призываю игнорировать подобные высказывания.

а по теме топика, на днях покажу результат. красивый самолет выходит. )

anatoli

Честно говоря так и не понял чего завёлся кипишь ?? 😮 То что народ строит по тетрису - хорошо ! , то что не снимает свои творения - плохо ! Всегда можно кого-то попросить отснять на камеру ( если своей нет ) или " на худой конец " ( или конец худой 😁) можно и на мобильник , это как бы отчётность своей работы , да и народ порадовать !!..может у кого и вопросы появятся . Да и от счестлавия НАС никто ещё не освободил !😍 А на счёт резки и чпу - бизнес и бабки …скажу так … для того чтоб это иметь ( чпу ) нужно для начала деньги - ум -программа - время и старание положить ( у меня знакомый уж какой месяц собирает ) , а за этим уж конечно и качество и экономия материала - за это деньги и берутся ! , а если кого это не интересует пускай мудохается сам ( что пока я и делаю - жду пока и у нас появится чпу 😉)