редкий самолет Saab105, 1800-1900мм делаем :)

Swooper
VVU:

Ландер выпускает 120 импы с тягой 7кг

Я знаю… Но я бы предпочел Шуберера в таком диаметре. И все-таки при таких габаритах дешевле в эксплуатации и предполетных подготовках и обслуживании будет уже полноценный джет. Уже просчитывал…

VVU
Swooper:

Я знаю… Но я бы предпочел Шуберера в таком диаметре. И все-таки при таких габаритах дешевле в эксплуатации и предполетных подготовках и обслуживании будет уже полноценный джет. Уже просчитывал…

Костя, в эксплуатации оно может и так, но стартовая сумма совсем разная.
Я имею в виду именно данный проект 5-го масштаба с 90-ми импами от ландер.
А ну-ка дай расчет данного джета с ТРД, в общем, расчеты в студию!

Swooper
VVU:

в общем, расчеты в студию

Ок, выложу. 😉

Swooper
VVU:

А ну-ка дай расчет данного джета с ТРД, в общем, расчеты в студию

Володя!

Добро пожаловать в “Тему месяца”😉 Давайте обсуждать.

20 days later
qwerty1000

Предварительная, пристрелочная резка. Правим ошибки. Тушку сделаем уже
только в январе. Это один лист, т.с. половина самолета.
Консоль крыла планируется цельной.













21 days later
qwerty1000
salat:

а чем это так?

ЧПУ, станок такой. из одного листа сразу весь самолет

ммм

(((((((((((((((((
всё гениально и просто

orio55
ммм:

всё гениально и просто

И что тут гениального?. Это что очередной миг-29 . Все те же участники.

qwerty1000
orio55:

И что тут гениального?. Это что очередной миг-29 . Все те же участники.

ни одного прежнего участника. это чисто австрйский проект. нашим он не интересен.

FAV112

франция,италия,испания,австрия и тп…
больше на пиар похоже.
Если этот аппарат неинтересен в России,зачем засирать форум?Реклама???
А так же тысячи взлетевших поделок от тетриса с секретными постройщиками,где они?
Де-факто-пару поделок полетело но судя по отзывам,китайцы летают лучше и дешевле.
Если не прав-готов выслушать опровержение.

ммм

вот вот не у всех же возможность есть всё и сразу ,

orio55

Ребятки , вас окружают совсем не глупые люди как возможно кое кто предполагает. Все очень явно видно кто вшивый, где баян, где развод на деньги- бизнес… кто к этому причастен, кто впаривает кусочки пены по цене ах…ь.

ммм

я вот сегодня импы получил дальше попру ,а вообще я корку делаю с Сушки

qwerty1000
potolkoff29:

А вшивые всё о банях

к сожалению Женя. (
а всех строящих призываю игнорировать подобные высказывания.

а по теме топика, на днях покажу результат. красивый самолет выходит. )

anatoli

Честно говоря так и не понял чего завёлся кипишь ?? 😮 То что народ строит по тетрису - хорошо ! , то что не снимает свои творения - плохо ! Всегда можно кого-то попросить отснять на камеру ( если своей нет ) или " на худой конец " ( или конец худой 😁) можно и на мобильник , это как бы отчётность своей работы , да и народ порадовать !!..может у кого и вопросы появятся . Да и от счестлавия НАС никто ещё не освободил !😍 А на счёт резки и чпу - бизнес и бабки …скажу так … для того чтоб это иметь ( чпу ) нужно для начала деньги - ум -программа - время и старание положить ( у меня знакомый уж какой месяц собирает ) , а за этим уж конечно и качество и экономия материала - за это деньги и берутся ! , а если кого это не интересует пускай мудохается сам ( что пока я и делаю - жду пока и у нас появится чпу 😉)

qwerty1000

Анатолий, хороший пост, честно 😃 к вопросам добавлю еще: научится греть струну сегментами 😃, а еще регулировать натяг от скорости и длины струны при резке. я никогда не отказываю людям в советах. но если пишут по существу и задают вопрос.

а как ответить на 99% вопросов типа: “это круто… напиши мне как ты это делаш, я тоже так хочу” и как таким отвечать? Люди! не пишите просто так. покажите что сами УЖЕ умеете и сделали, и покажите это, дальше больше. чем смогу помогу.

orio55:

кусочки пены по цене ах…ь

Валер, мы вроде уже общались на другом форуме, разве нет? и пришли к общему мнению, что работы по подготовке пилотной модели столько, что никто не решится повторить. повтори? и кит (новой модели) твой. в чем сложность?

orio55
qwerty1000:

Валер, мы вроде уже общались на другом форуме, разве нет? и пришли к общему мнению, что работы по подготовке пилотной модели столько, что никто не решится повторить. повтори? и кит (новой модели) твой. в чем сложность?

Я не возьмусь это делать потому что изначально по кусочкам пены видно что конструктор допустил множество ошибок. Основная ошибка в том что не анализируются вопросы распределения нагрузок на материал. После анализа необходимо увеличить толщину материала в этом месте. К таким местам относятся , места крепления шасси. Часть фюзеляжа от передней стойки до крыла. Я видел видео взлета вашей сушки, которая не успев взлететь развалилась. И это хорошо что она не взлетела. По крайней мере электроника осталась цела. А теперь представьте себе что было бы в воздухе при совершении маневра. Или при посадке 100% дрова с потерей части электроники. Мой совет следующий. Сделайте спроектированный вами самолет, проведите летные испытания , снизьте цену до разумной. На порядок. И будет вам счастье, и не нужно будет столько напрягаться с менеджментом.