так вышло, что сдружился с австрийцем, Георгом, решили сделать по тетрису Сааб-105, длина 1800-1900, масштаб 1:6, планируемый, а там как пойдет.
традиционно месяц на разработку и пилотную резку. скоро покажем 😃
импы, как обычно 86-96мм.
Коммерчески не удачный проект, но интересно.
Не все коммерцией измеряется 😃
А самолет действительно редким оказался. Не то чтобы чертежи, хороших фотографий почти нет.
Спасибо Георгу, выдал не плохую сьемку.
Почему редкий? foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=58563 Чем не чертежи:)Да и инфы по нему google выдает кучу ,есть и киты бальсовые типа этого www.modelog.co.uk/mbs-saab-105-fuselage-building
Поддерживаю мнение potolkoff29 -оригинал не вызывает никаких эмоций:(
После ваших сушек и мигов будет скучновато.
Вот если бы Вы “замутили” Pucara IA-58 .Он правда турбовинтовой, но воплощений в моделях -по пальцам пересчитать и есть у него какая-то харизма.
Чем не чертежи
так вот только это и есть, в качестве теоретического.
очень красивый по компоновке и пропорциям. и крыло сверху. такой бы микро сделать…
Имхо
Красивый самолёт, и летать должен хорошо.
Желательно отталкиваться от масштаба и уже потом определять итоговый размер модели.
В данном случае длинна прототипа 10800мм и размах 9500мм, в итоге выбирая масштаб 1:6 получаем длину модели в аккурат 1800мм при размахе 1585мм (можно округлить до 1600)
В нашем популярном 8-м масштабе моделька получается скромненькой 1350мм длинна с размахом 1200мм
А представляете каким крупным он будет выглядеть в 5-м (что вполне доступно) 2160 длинна и ровно 1900 размах. В кабине можно кошек катать, группами 😃
Короче, выбор за разработчиком.
Очень интересный проект. Жду с нетерпением.
А представляете каким крупным он будет выглядеть в 5-м
честно. давно думаю о 5 и 4 масштабе. у нас пока таких мало, а европа давно уже летает на таких. про метровые модели уже никто не помышляет там. и вроде к нам эта “мода”, скорее “движение” направляется.
UPD 25.11.2011
UPD
Летать должен прикольно, как тренер
Мужики!
Не забывайте, что пилотажники “РУСИ” отказались от L-29 (очень похожего на этот) по причине того, что он плохо летал пилотаж. Особенно групповой.
Как УТ-самолет он вполне пригодный. Но летать все время блинчиком - будет не интересно. Да и стоимость импиллерной установки под
5-м (что вполне доступно) 2160 длинна и ровно 1900 размах
эти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Страшненький он… 😃 Но если кто-то хочет - значит есть еще “извращенцы”. 😆
На мой взгляд 339-й “Аэромачи” гораздо интереснее во всех отношениях. 😉
На мой взгляд
Не поверишь… Австрия просто кипятком ходит…
339-й “Аэромачи”
Италия давно просит…
L-29 похоже его ещё люфтвафэ разрабатывало😁
Я на MB-339 летаю, прикольно и блином летать и пилотаж крутить. Щас как раз его прокачиваю, жаль что про него поговорить не с кем😌
про него поговорить не с кем
итальянцы очень его любят. язык простой. через переводчик все читается и переводится 😃
жаль что про него поговорить не с кем
Жень!
Здесь на форуме есть такой дядька известный - Вячеслав Югай. Он в “Рус Джете”… Так вот у него большой опыт эксплуатации именно этого самолета. Он мне писал об этом.
Вот если бы Вы “замутили” Pucara IA-58 .Он правда турбовинтовой, но воплощений в моделях -по пальцам пересчитать и есть у него какая-то харизма.
Я извиняюсь, а кто от него
кипятком ходит ???
Да и стоимость импиллерной установки под эти размеры будет на уровне полноценной турбины…