редкий самолет Saab105, 1800-1900мм делаем :)
Имхо
Красивый самолёт, и летать должен хорошо.
Желательно отталкиваться от масштаба и уже потом определять итоговый размер модели.
В данном случае длинна прототипа 10800мм и размах 9500мм, в итоге выбирая масштаб 1:6 получаем длину модели в аккурат 1800мм при размахе 1585мм (можно округлить до 1600)
В нашем популярном 8-м масштабе моделька получается скромненькой 1350мм длинна с размахом 1200мм
А представляете каким крупным он будет выглядеть в 5-м (что вполне доступно) 2160 длинна и ровно 1900 размах. В кабине можно кошек катать, группами 😃
Короче, выбор за разработчиком.
Очень интересный проект. Жду с нетерпением.
А представляете каким крупным он будет выглядеть в 5-м
честно. давно думаю о 5 и 4 масштабе. у нас пока таких мало, а европа давно уже летает на таких. про метровые модели уже никто не помышляет там. и вроде к нам эта “мода”, скорее “движение” направляется.
UPD 25.11.2011
UPD
Летать должен прикольно, как тренер
Мужики!
Не забывайте, что пилотажники “РУСИ” отказались от L-29 (очень похожего на этот) по причине того, что он плохо летал пилотаж. Особенно групповой.
Как УТ-самолет он вполне пригодный. Но летать все время блинчиком - будет не интересно. Да и стоимость импиллерной установки под
5-м (что вполне доступно) 2160 длинна и ровно 1900 размах
эти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Страшненький он… 😃 Но если кто-то хочет - значит есть еще “извращенцы”. 😆
На мой взгляд 339-й “Аэромачи” гораздо интереснее во всех отношениях. 😉
На мой взгляд
Не поверишь… Австрия просто кипятком ходит…
339-й “Аэромачи”
Италия давно просит…
L-29 похоже его ещё люфтвафэ разрабатывало😁
Я на MB-339 летаю, прикольно и блином летать и пилотаж крутить. Щас как раз его прокачиваю, жаль что про него поговорить не с кем😌
про него поговорить не с кем
итальянцы очень его любят. язык простой. через переводчик все читается и переводится 😃
жаль что про него поговорить не с кем
Жень!
Здесь на форуме есть такой дядька известный - Вячеслав Югай. Он в “Рус Джете”… Так вот у него большой опыт эксплуатации именно этого самолета. Он мне писал об этом.
Вот если бы Вы “замутили” Pucara IA-58 .Он правда турбовинтовой, но воплощений в моделях -по пальцам пересчитать и есть у него какая-то харизма.
Я извиняюсь, а кто от него
кипятком ходит ???
Да и стоимость импиллерной установки под эти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Вовсе не обязательно
Мужики!
Не забывайте, что пилотажники “РУСИ” отказались от L-29 (очень похожего на этот) по причине того, что он плохо летал пилотаж. Особенно групповой.
Как УТ-самолет он вполне пригодный. Но летать все время блинчиком - будет не интересно. Да и стоимость импиллерной установки подэти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Страшненький он… 😃 Но если кто-то хочет - значит есть еще “извращенцы”. 😆
На мой взгляд 339-й “Аэромачи” гораздо интереснее во всех отношениях. 😉
Ну во-первых сходств ттх этих бортов ну совсем нет.
Во-вторых, пилотажники из “Руси” здесь нипричём, а отказались от этого самолёта хотя бы по причине того, что сегодня нет бортов Л-29 с незаконченным ресурсом, тяговооружённость у него 0,25 а кереса он есть “как слон”.
Там ещё есть ряд причин отказа от данного самолёта…
Как УТ, есть самолёты гораздо более простые в управлении и пригодные, например Л-39, у которого эффективность силовой установки намного выше, кстати Л-39 будет заменён на Як-130, что уже происходит ( правда медленно ). Кстати даже при такой низкой тяговооружённости Л-29 совсем не блинчико-лёт
Вот для примера www.rusarmy.com/avia/…/nebritsar_samolet.htm
Ну и в-третьих имеллерная установка действительно досягаема по стоимости для модели 1:5, но об этом лучше VVU отпишет. ( хотя не в масштабе дело, дело в размере модели, ограничение примерно 2 метра, просто данная модель в таком размере 1:5 )
Так что неправда ваша 😃
Мужики!
Не забывайте, что пилотажники “РУСИ” отказались от L-29 (очень похожего на этот)
2160длинна, 1900 размах
эти размеры будет на уровне полноценной турбины…
Страшненький он…
Костя, ты не прав!
Ничего похожего при сравнении СААБ105 и L-29 я не обнаружил.
Основное:
Два движка против одного, это огромнейшая разница.
Тяговооруженность при норм взлетном весе
Швед 2*1268кг/4515кг=0,56
Чех 1*873кг/3280кг=0,26
Различие на лицо.
Да и расположение пилотов рядом против тандема.
И ничего он не страшненький, у него своя харизма.
На счет размера, то в принципе на двух девяностых импах эта модель будет неплохо летать в “джетовском” размере, длинной 2200мм и по стоимости не превысит 50 тыс руб
А бюджет ТРД гораздо выше.(350-500 тыс руб, по скромному)
Ландер выпускает 120 импы с тягой 7кг и по доступной цене, так что мы ежели захотим (а вроде уже захотели) то и модельку длинной более ТРЕХ метров замутим!!!
Ландер выпускает 120 импы с тягой 7кг
Я знаю… Но я бы предпочел Шуберера в таком диаметре. И все-таки при таких габаритах дешевле в эксплуатации и предполетных подготовках и обслуживании будет уже полноценный джет. Уже просчитывал…
Я знаю… Но я бы предпочел Шуберера в таком диаметре. И все-таки при таких габаритах дешевле в эксплуатации и предполетных подготовках и обслуживании будет уже полноценный джет. Уже просчитывал…
Костя, в эксплуатации оно может и так, но стартовая сумма совсем разная.
Я имею в виду именно данный проект 5-го масштаба с 90-ми импами от ландер.
А ну-ка дай расчет данного джета с ТРД, в общем, расчеты в студию!
в общем, расчеты в студию
Ок, выложу. 😉
А ну-ка дай расчет данного джета с ТРД, в общем, расчеты в студию
Володя!
Добро пожаловать в “Тему месяца”… 😉 Давайте обсуждать.
Предварительная, пристрелочная резка. Правим ошибки. Тушку сделаем уже
только в январе. Это один лист, т.с. половина самолета.
Консоль крыла планируется цельной.
а чем это так?