Su-35 360 VT

ммм

Жень сколько с пересылкой выхлдит

potolkoff29

1 x Freewing Su-35 360 VT Plane Only With Servo & Electric Retract US$259.99
- EDF Power Unit: No Tks !
- ESC: No Tks !

2 x Change Sun 70mm Ducted Fan (10 Blade) US$30.00

1 x Change Sun 90mm Ducted Fan (12 Blade) US$45.00

Sub-Total: US$334.99
Airmail (Shipping to RU : 5220 gram(s)): US$78.40 Total: US$413.39

Если один самолёт без всякого доп. барахла, типа как у меня импы в добавок, то выходит 340$

potolkoff29
ммм:

моя обещала мне тоже задорить

Давай, давай!
Искал инфу про него на импортных форумах, ничё не нашёл. Может тебе чё попадётся?

ммм

я ток втдюхи пока нарыл ,летает не плохо на пкрвый взгляд ток стойки шасси основные коротковаты помоему чуть ге пузом по полосе ползёт ,я кстати заказал фены как и хотел жду теперь 90мм

основные консоли у него сьёмеые

askad

Классный самолет! Давно ожидалось его появление, только это не 35ый, а 27ой с увт. У 35го есть ПГО.

potolkoff29

Судя по трэку, Сушка уже в России спустя 6 дней. Посмотрим на работу нашей почты.

Flanker_13
askad:

Классный самолет! Давно ожидалось его появление, только это не 35ый, а 27ой с увт. У 35го есть ПГО.

Нету у 35-й сушки ПГО, это я вам как обожатель этого семейства говорю 😃) Давно меня на форуме небыло. А тут такое! Очень красивая машина, я в восторге! Вот бы китайсы с похожим качеством сделали мою любимую 30-ку! С ПГО конечно 😃

А на счёт ПГО у 35-го… Когда это было на стадии проекта и первых испытательных машин, да, ПГО у них было, плавно проект перерос в проект Су-37. Машина показушная была 711, жаль разбилась. Ну там не только 711 летал и 701 и 703 и много ещё, даже был 86 борт который Русским Витязям передали. Правда на нём никто не летал, опасно было. Двигатели только сняли, т.к. ещё мото ресурс был.
Вообще много было на испытании машин, одна из первых стоит в Монино, с ПГО конечно. А начиная с 901-го номера ( если память не изменяет) машины идут без ПГО. Это считается Су-35 второго поколения и именно такими они и будут. 903 борт увы сгорел, красивая машина была, в серой рубленной раскраске как Т-50. К стати, у Су-35 отсутствует не только ПГО, но и тормозной щиток. От ПГО отказались в виду успешного внедрения УВТ и требования сверхзвукового полёта в крейсерском режиме. Но судя по тому, что я видел на МАКС 2009, отсутствие ПГО не мешает машине выполнять кульбиты в воздухе от которых кружится голова.

Niko83

Жека крутяяяяк! Датолько один минус, ПЕНОПЛАСТ 😦

ммм

можно и из стекла такую вылепить,тема классная Жень поздравляю с новой машиной в парке

potolkoff29

Пока при сборке всё прикольно, из минусов следующее:

  • материал гавнопласт, но очень хороший. EPO было бы крэшеустойчивей.
  • очень жёсткие основные стойки шасси, нужно ослаблять пружины
ммм

Жень что в комплекте ?всё кроме акков

potolkoff29
ммм:

Жень что в комплекте ?всё кроме акков

Нет спидаков и моторов. Установлены ретракты и механизм медленного открывания и закрывания передней стойки шасси. И сервы установлены, кстати все сервы на удивление чёткие без люфтов, из-за этого рулевые поверхности не флатэрят.

7 days later
askad

Женя вы собирать не начали сушку? Интересно как они сделали крепеж двигателей?
Трубки на консолях алюминивые?

potolkoff29

А там собирать не чего, всё слишком лехко и просто, даже не интересно. От нечего делать прилеживаю колёса большего диаметра, для более мягкого лэндинга. Пилота посадил меньшего размера, а то в стоке Голиафа садят за штурвал).
Крепёж двигателе вот здесь на фото rcopen.com/files/4f0482b49970730077a7ebe4 , если это имели в виду?
Трубки в крыльях люминий.

askad

Молодцы китайцы! Скаждой моделью качество все лучше и лучше. У меня была сушка от артеч так ни в какое сравнение с этой не проходит.
Я видел видео с полетами вашей сушки, не знаю какие двигатели стояли, но летала зачетно!