Su-35 360 VT
Сегодня включил борт после восстановления. Естественно за это время никакие настройки аппы и стабилизации не менял. Обнаружил, что стабилизация стояла в реверсе по тангажу 😦
Вот и причина падения.
Вообще то быть такого не может, но не доверять оснований нет, поэтому просто сильно удивлен …второй раз за 4 года.
мне тоже странным показалось.
Можно будет перемерить.
Странно. что тяга у Вас такая маленькая. У меня в стоковом варианте 3кг ровно в течении первой минуты, далее падает до 2,8кг
Есть предположение, что АКБ не держит ток. Использовал zippy compact 5000 25c 3s 2шт последовательно, больше нету пока, эти с другого аппарата достались. Есть предположение, что потерял мощность на разъемах XT60 и “соединителе” батарей.
По ваттметру 82А был ток.
p.s. на днях приедут XT90 и zippy 4500 40c 6s.
Использую zippy 6S 40C 5000mA. Прилетает тёпленький, но не вздувается. Был zippy 6S 40C 4500mA, значительно сильнее нагревался и наблюдалась тенденция к вздутию.
обзавелся turnigy 6S 40-50C 5000, это которые синие. думаю тоже пойдут. Они только тяжелее вышли на 50гр.
Один сезон юзал Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C. К концу сезона вздулись как шарики.
Сейчас второй год летаю на ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C. Но их хватает на один сезон. Падает ёмкость, долго приходится балансировать. Несмотря на это, они мне кажутся мощнее что ли.
С такими токами думаю почти любой АКБ будет на один сезон.
Я взял вот такие Это не нанотеки. Есть пара таких АКБ - они не дуются.
А вообще для таких нагрузок можно и maxamp с гарантией взять. По крайне мере по ним нареканий я не слышал. С другой стороны, пройдет год-два-три, все акб будут с такими характеристиками по вменяемой цене, пусть даже и без гарантии.
А вообще, у нас ФПВшников есть универсальный “добиватель” батареек - наземка называется. Которая смело может кушать до 2А.
Вот как из СУ-35 делается ТУ-144 😵
Что-то не открывается 😦
исправил
Я наконец-то починил свою Сушку после сильного краша:
Моя дорогая “Светлана” потерпел ужасный несчастный случай этим летом незадолго после того как она осуществляется 200 рейсов.
Один двигатель остановился во время полета.
Это фильм празднует свой достижение 200 рейсов:
Я уже работаю на ее новый сестра, “Наташа” 😃
Ваше здоровье!
Сегодня на очередных полетах было
Шороху наделал…
Приехал в соседний город, ребятам борт показать, во дворах соседнего двухэтажного микрорайона живет бывший летчик, дак он этот аппарат увидал в небе, ребята только сказали - что кто то во дворах вопит.
Оказывается он принял борт за настоящий (пасмурно было) и испытал шок над моими маневрами в близи городской черты.
Как в дальнейшем выяснилось, эмоционально было высказанно:
- катапультируйся придурок
- отводи от города
- какого Х на разворот пошел
- у тебя же система управления “сбой дала” (когда заходил на посадку в режиме 2D, на вираже с креном ~60-70гр. нос самолета потряхивало Vector-ом)
и т.д. - говорит была дана команда на поиски укрытия, и все (в том дворе) зашкерились в ожидании взрыва ))))
В общем так вот полетали.
Не смотря на это, полеты были не очень удачные, после первой посадки погнуло и подклинило ступицу основной стойки и при следующем взлете ступица расплавилась, колесо укатилось и борт на излете (разбег был срочно прекращен) врезался в небольшую кучу пуска.
Результат - повреждены:
-ступица основной стойки с колесом
-оторванный нос
Итого: ремонта на 2 часа.
Все летают с центровкой по инструкции или нет? Как то печально он нос поднимает во время взлета.
Ставлю максимально заднюю из того, что в инструкции, но такое впечатление, что ещё надо.
:(Alejandro!Очень жаль:(
Ждем т50
Видеозапись ДТП …
Если видео не замедленное, то вертикальная скорость не велика была. Рассыпался чтоли?
А в зто время у “старших братьев”:
Вот на что FPV надо ставить 😉
да вещь машина
Так это же Су-30
Рассыпался чтоли?
выработал ресурс 😦
лыжи кто нибудь делал на данный борт вместо шасси?
Есть у меня такая идея. Зимой ведь тоже хочется полетать, а очищаемой взлетки фиг найдешь, руками тоже не начистишься на всю зиму.
Лыжи должны обязательно убираться, как колеса.
Планируется использовать эти же самые ретракты.
Рассчитываем лыжи и изготавливаем. Тут вроде как меньше всего сложностей.
Далее надо придумать механизм, который при складывании оставит лыжу горизонтально.
Есть предложение сделать по типа как на автобусах щетки стеклоочистителя, т.е. пустить параллельно стойке вторую направляющую, жестко закрепленную между ступицей лыжи и фюзеляжем. Это позволит более менее контролировать положение лыжи.
В убранном положении для носка лыжи делаем вырез в фюзеляже, чтоб она плотненько встала при уборке.
Лыжи планируются не “жирные”, т.к. взлет рассчитывается с накатанной дорожной колеи. Для разбега хватит.
А вот посадка уже в поле на снег.
На передней стойке створки шасси демонтируются, их лыжа заменит.
То, что ретракт до конца не закроется - не хорошо, но я проверял, он по току хорошо отрабатывает отключение, думаю прокатит.