На одном из стартов сделал хорошую такую кобру и подвесил борт на высоте около 10м.
Телеметрия показала 18км/ч, хотя эти показания инерционны и скорость была около-нулевая.
Получилось так из-за УВТ, слишком резко дал на себя.
В результате из кобры выходил так же с УВТ.
И ничего - вышел. Просел где то на 6м, пролетел с углом атаки 45гр метов 20, успел парировать несколько сваливаний на крыло и вышел в горизонтальный полет.
Привет СУ-35 товарищи!
Я, наконец, определили проблемы, затрагивающей Наташа. 😁😁😁
Элероны нейтральное положение была неверной.
Элероны были 5мм высшеечем следовало бы.
Я сделал эту ошибку, потому что я был с использованием старых крылья от “Светлана”.
Этих крылья имели некоторый деформации кручением более 200 рейсов.
Когда я установил новый SU35 с новым передатчиком я выравнивается элероны на конца крыла вместо корня крыла, и, следовательно, «нейтральную позицию» различия.
В минувшие выходные я использовал створок на Flanker в первый раз.
Они улучшили посадки гладкости много, я бы порекомендовал их!
В минувшие выходные я использовал створок на Flanker в первый раз.
Они улучшили посадки гладкости много, я бы порекомендовал их!
Можно увидеть фото или видео?
Тоже приобрели данную модель, собираемся облетать её по весне ещё ждём со дня на день посылку с аккумами, брал два по 5000мАh. Аппу заказывал Devo 10. Установил последнюю версию прошивки на неё.
Можно увидеть фото или видео?
У меня нет видео посадок, использующих закрылки.
Надеюсь, я могу сделать их в эти выходные.
Может быть не закрылки, а флапероны? там же не где закрылки приделать.
Да, это флапероны. 😃
На этом новом видео, вы можете увидеть их на последней сцены.
Все посадки и некоторые взлеты проводились с флапероны.