Есть OSD, на неё иногда надо поглядывать, следить за остатком топлива
Ну это само собой
Дмитрий, у Вас большой опыт эксплуатации этой модели. Как Вы думаете, старт с катапульты может сэкономить емкость батареи? И есть ли опыт пуска модели с рук или с катапульты?
Я видел много видео людей, делающих запуска рук. Он хорошо работает, если вы удалите стойки шасси для уменьшения вес, и вы также получаете больше времени полета и большую тягу к весу.
Но для этого вам нужно укрепить воздухозаборники и протоки, чтобы выдерживать воздействие посадки.
С Рук уходит хорошо. А какой вес у самолета? Наверно тяга выше единицы . Я к тому что свой Бд5 версии Fan и весом 2.2 кг при тяге 1,9 кг не могу с рук, как не кидали он все время проваливается на морду , хотя с колес достаточно 15 метров для взлета. А иногда так хочется с руки , когда нет взлетки.
Первая и основная проблема при запуске с рук это нехватка скорости т.е. рули на самолете не работают, в сравнении с самолетами где мотор стоит впереди и есть обдув рулей пропеллером.
но у сушки есть ОВТ по идее даже на запредельно малых скоростях можно легко управлять самолетом
это нехватка скорости т.е. рули на самолете не работают,
Нехватка скорости это да, но обдув тут не причем, многое зависит от массы самолета и нагрузки на крыло. Как не обдувай если скорость мала и крыло еще не держит самолет то он упадет.
На одном из стартов сделал хорошую такую кобру и подвесил борт на высоте около 10м.
Телеметрия показала 18км/ч, хотя эти показания инерционны и скорость была около-нулевая.
Получилось так из-за УВТ, слишком резко дал на себя.
В результате из кобры выходил так же с УВТ.
И ничего - вышел. Просел где то на 6м, пролетел с углом атаки 45гр метов 20, успел парировать несколько сваливаний на крыло и вышел в горизонтальный полет.
Привет СУ-35 товарищи!
Я, наконец, определили проблемы, затрагивающей Наташа. 😁😁😁
Элероны нейтральное положение была неверной.
Элероны были 5мм высшеечем следовало бы.
Я сделал эту ошибку, потому что я был с использованием старых крылья от “Светлана”.
Этих крылья имели некоторый деформации кручением более 200 рейсов.
Когда я установил новый SU35 с новым передатчиком я выравнивается элероны на конца крыла вместо корня крыла, и, следовательно, «нейтральную позицию» различия.
В минувшие выходные я использовал створок на Flanker в первый раз.
Они улучшили посадки гладкости много, я бы порекомендовал их!
В минувшие выходные я использовал створок на Flanker в первый раз.
Они улучшили посадки гладкости много, я бы порекомендовал их!
Можно увидеть фото или видео?
Тоже приобрели данную модель, собираемся облетать её по весне ещё ждём со дня на день посылку с аккумами, брал два по 5000мАh. Аппу заказывал Devo 10. Установил последнюю версию прошивки на неё.
Можно увидеть фото или видео?
У меня нет видео посадок, использующих закрылки.
Надеюсь, я могу сделать их в эти выходные.
Может быть не закрылки, а флапероны? там же не где закрылки приделать.
Да, это флапероны. 😃
На этом новом видео, вы можете увидеть их на последней сцены.
Все посадки и некоторые взлеты проводились с флапероны.