Su-35 360 VT
МАКС -2016 БУДЕТ В МОНИНО , ЧЕ ВЫ СПОРИТЕ 😁
Сигнал потерян). Странно, на таком то расстоянии. Вообще нужно что то с видео делать, ну не должно быть таких шумов на таких расстояниях . Полосы как от ШИМ контроллера . хотя может там он у Вас и есть. Я очень много эсперементировал с РУ , когда в 2012 году летали еще на Турнигах, потмо перешли на JR и потом на Футабу, что более правильно, это реально нормально работающий протокол способный в большом шуме работать без сбоев, скорость высока прыжков по каналам. Признаться мне очень не нравится РУ коллег Русей, Таранис +Бустер (причем не лучший) и говно -штырь на бустере. Я пачками просто скупал разные антенны и бустеры, кабеля, атенньюаторы. В итоге мы на Турнигах с свойственной там компановки подобрали сетап такой , что сидели двоем (Denry pilot) и летали перед собой до 3км легко без сбоев вообще и за спиной до 800 метров, как я помню, а то и за 1,5 км за спину. Причем в очень грязном эфирном р-не. Потом ушли на 433 для того что бы на Бдхах до 10 км летал. Голая футаба брала до 500 метров, позже вынесли грамотно антенны от приемника 2.4 с борта и дальность была реально до 1500 метров на голой футабе . Резюме такое, за 4-5 лет всяких экспериментов , я понял, что вся сила эта в грамотом расположении антенн на борту , а так же не стоит удивляться что половина всех помех уже на земле формируются при ослаблении сигнала с борта по причине структуры примитивных наземок, где один металл определенной длины и куча недорогих проводов которые являются антеннами и наводят на себя весь шум. Причиной этого стало , когда один опытный пилот с форума решил заземлить свой штатив и увидел результат.
Фото класс! Спасибо
Спасибо за фото! Последнее фото этого самолёта…
прислать тебе фото в большом размере?
жалко 😦
Нет. Спасибо. А то только разочаровывать будет…
Что случилось?
Что случилось?
Дал товарищу, довольно опытному FPV пилоту. Самолёт у него не взлетел, на скорости 90км/ч умчался с полосы в жёсткую траву, только щепки полетели…
Если Вы решили дать полетать свой самолёт другу, пусть он и профи пилот, то обязательно сравните Ваши способы управления моделью. Я, например, рулю щипком, а мой друг большими пальцами. Я этого не учёл. Аппа у меня с довольно длинными стиками и экспоненты большие для плавности управления. Это не допустимо для тех кто летает большими пальцами. Обычно у них и стики короткие и экспоненты меньше…
Вот и не хватило хода пальцев для необходимого сдвига стиков.
Сочувствую,теперь придется купить новый.Ты же без него не сможешь.😁
Сочувствую,теперь придется купить новый.Ты же без него не сможешь.
“Долго царь был неутешен, Но как быть? и он был грешен; Год прошел как сон пустой, Царь женился на другой.”
Я пошёл другим путём. Год для меня много и долго.
Смотрел, смотрел… и решил восстановить. Благо известные технологии это позволяют 😉
Конечно восстановить!Он же почти целый.С твоими-то руками.Будет настоящий боевой:)У меня тоже весь в шрамах,а летает как молодой.
P.S.А когда 27й тетрис поднимать собираешься?
когда 27й тетрис поднимать собираешься?
Что-то не доходят до него руки никак. Там ретракт сгорел один и машинки основных створок. Китай
Я также летать с длинными палками и высоких экспо.
Большой палец полет не является точным!
Кстати, я, вероятно, будут посещать Монино Музей ВВС в течение первой недели сентября … любой шанс увидеть любой из вас делать FPV полет реактивный? 😁
С уважением!
Кстати, я, вероятно, будут посещать Монино Музей ВВС в течение первой недели сентября … любой шанс увидеть любой из вас делать FPV полет реактивный?
Welcome 😃 Когда будете в Москве, обязательно напишите тут, в какой день Вы будете в Монино. Постараемся приехать.
К стати, я отремонтировал свой Су-35 😃
Осталась мелочь - облёт и полётные настройки.
После ремонта Сушка весит 3620г.
Но надо учесть, что это уже второй крупный ремонт после серьёзных аварий.
Димон моя с 3700 г летала замечательно - ты сам видел).
Welcome 😃 Когда будете в Москве, обязательно напишите тут, в какой день Вы будете в Монино. Постараемся приехать.
С удовольствием! 😛 😁
Я взял это видео на МАКС, замечательное шоу!
Надеюсь, я могу посетить Монино на следующей неделе 😃
Доброго всем времени суток. Встал вопрос импеллепам, хочется и звук хороший и тягу и экономию аккумулятора. (в общем - все и сразу). Интересно ваше мнение - стоит или нет поставить 2 таких?
ru.aliexpress.com/item/…/32358421152.html
ссылка естественно не реклама.
В импеллерах я дуб полный, вот с коптерами другое дело…
Акб будет 6s от 5000мач ( буду “плясать” от веса тушки ).
Заранее благодарен за критику.
На Сушку хорошо бы ставить импы разного вращения. Тогда пропадает момент от раскрутки крыльчатки.
А так, Ваши импы в сумме сожрут 140А, т.е. АКБ надо будет ставить не менее 65С при 6S 5000mA.
Есть в природе и разного вращения.
shop.rc-electric-jets.com/JP-Hobby-70mm-Twin-2200k…
Я летаю на нечто подобном на 25С 5000mah, и на MIG-29 себарта на 25С, хотя всюду рекомендуют 65C. Не надо весь полет летать на полной тяге. Толку от этого мало. А кратковременные увеличения тяги до полной (раза 3 по 10 секунд за полет например) и 25С держат. Самое главное отличие 25C от 65C - лишний вес и рекламные лозунги 😃