Su-35 360 VT

RC4ever

Да, я нашел это к счастью)

Не было ветра, но я привык приземляться с этого направления, поскольку ветер обычно приходит с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы.

Я не хотел пробовать новые вещи, учитывая, что самолет был «недостающими частями». 😛

20 days later
2 months later
pol55

В процессе сборки сушки возникли проблемы при заводской разводкой соединений сервы руля высоты работают в противофазе точно так же работают сервы сопел (по вертикали) это как норма ?
Есть разные решения проблемы какие лучше?

yaten

Там реверсивные сервы стоят обычно, вам видать перепутали.
Разбирайте серву, меняйте местами провода на моторе и на потенциометре (крайние два) и серва будет в реверсе.

s56
pol55:

Есть разные решения проблемы какие лучше?

пост 917 и 918

18 days later
Сергей_Швецов

Вече добрый позвольте вставить свои 5 копеек по поводу предкрылок ,что если их либо синхронизировать либо банально соединить тягами с рулями высоты или я чего-то не понимаю то пардон

smg2000

Для адекватной работы предкрылка надо делать датчик угла атаки.

Glinco

Тем более, что это - отклоняемый носок. Механизм работы и назначение у них разное.

Возможно, в параметрах автопилота угол атаки можно найти, если АП опенсорсный.

ptaxa

Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!

yaten
ptaxa:

Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!

В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С “нормальной” по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.

По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.

Вам для чего? для красоты?

smg2000

От нижней передней кромки воздухозаборника 120-130мм:

Glinco
yaten:

В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С “нормальной” по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.

По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.

Вам для чего? для красоты?

Причем все это на реальном тончайшем крыле с острым носком. А не на том, что есть у пеносушки. Только вес прибавится, а толку - ноль.
На таких мелких скоростях гораздо эффективнее был бы щелевой предкрылок, а не носок. Но с другой стороны Сушка ходит на своем УВТ, поэтому даже предкрылок нафиг не нужен.

Сергей_Швецов

Вот профиль плоскости модели рассчитан на малую скорость ,а плоскость взрослого на сверх звуковые скорости и касается это не только данной сушки а всей авиации , но экспериментировать на модели никто не запрещает в споре рождается истина

Glinco

Вы выводы можете сделать неверные из-за кардинально разного обтекания разных по форме и профилю самолетов с разным Re. Вопрос был про отклоняемый носок. Но он тут будет работать совершенно не так, как на взрослом.
А так, для “типа копийности”, можно конечно извратиться.
Тормозной парашют и то зрелищнее. И толк есть.

smg2000

Лучше воздушный тормоз. Для снижения скорости на глиссаде.

Glinco

Ну да, можно и его. Тут хоть видны изменения. 😃

RC4ever

Вы также можете использовать рули для воздушного тормоза. (Реальная СУ-35 использует это).
Но это требует укрепления рулей с помощью стержней из углеродного волокна, или они сломаются там, где они связаны с фюзеляжем.

3 months later
smg2000

Приветствую!
Чей Су-35 летал на Фестивале в Великих Луках?
Подскажите сетап двигательной установки.

Да хорошо бы характеристики модели. Уж хорошая тяговооружённость.

15 days later
RC4ever

Всем привет!
К сожалению, я потерпел крах три раза по моему новому Су-35 по техническим причинам, но мне, наконец, удалось восстановить его на прошлой неделе 😃

Я снова летаю с Фланкером и скоро опубликую новые видео.

Мне также удалось обмануть некоторых друзей в покупке самолетов EDF, так что теперь я смогу летать на парах FPV :p

Мы начали тренироваться … Нужно много улучшить!

Скоро будет!

JollyRoger78

Я тоже тренируюсь!

После видеоуроков Alejandro - начало получаться! За что ему отдельное спасибо!

У нас аномальная жара, днём +32!!! Ночью +26!!! Лесные пожары по всему Кольскому полуострову!
На видео видно, дымом затянутые сопки. Танкисты возвращаются с занятий по вождению.
Ветер не дал отработать всё задуманное. Трудно поймать сейчас момент для полётов.

Вторая посадка - мой косяк! Отвлекли любопытствующие, не выключил ОВТ, 3D - режим! А на нём расходы максимальные, но посадил.
Шасси не загнул, при осмотре выяснилось, что выкрутились винты фиксации стойки. От того она и вывернулась. Всё подтянул, всё в порядке.