Su-35 360 VT
Тоже имею cs10b регули 70 а греются , моторы - hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2800-edf-outrunner-6… (не реклама канешн ) .С старыми моторами не потянешь , регули спалишь, аккум перегреешь , тк ему не хватит токоотдачи .Да , 12 лопаток для 70 мм это предел .Да и по ощущениям (не меряли , стенда нет )свои 1.6 он не тянет , вот в 1кг. Мб 1.2 да можно верить .
Вот новое видео!
Рейс № 14.
Я недавно разбился в два раза:
Во-первых, один вентилятор не запускался во время взлета.
Во-вторых, я рискнул пролететь слишком низко на пролете, и я ударился о землю.
Самолет уже отремонтирован, больше видео скоро)
😇
Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?
Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?
Я приземлился слишком быстро, потому что я нервничал из-за того, что потерял крышку батарейного отсека. 😃
Кроме того, взлетно-посадочная полоса имеет наклон вниз, если я приземляюсь слишком быстро, самолет не останавливается. 😒
Понятно.
Крышку удалось найти? 😃
А ветер был вдоль полосы?
С другой стороны нельзя было заходить, чтобы на пробеге ехать в горку?
Да, я нашел это к счастью)
Не было ветра, но я привык приземляться с этого направления, поскольку ветер обычно приходит с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы.
Я не хотел пробовать новые вещи, учитывая, что самолет был «недостающими частями». 😛
Еще одно видео от МАКС 😃
В процессе сборки сушки возникли проблемы при заводской разводкой соединений сервы руля высоты работают в противофазе точно так же работают сервы сопел (по вертикали) это как норма ?
Есть разные решения проблемы какие лучше?
Там реверсивные сервы стоят обычно, вам видать перепутали.
Разбирайте серву, меняйте местами провода на моторе и на потенциометре (крайние два) и серва будет в реверсе.
Есть разные решения проблемы какие лучше?
пост 917 и 918
Вече добрый позвольте вставить свои 5 копеек по поводу предкрылок ,что если их либо синхронизировать либо банально соединить тягами с рулями высоты или я чего-то не понимаю то пардон
Для адекватной работы предкрылка надо делать датчик угла атаки.
Тем более, что это - отклоняемый носок. Механизм работы и назначение у них разное.
Возможно, в параметрах автопилота угол атаки можно найти, если АП опенсорсный.
Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!
Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!
В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С “нормальной” по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.
По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.
Вам для чего? для красоты?
День добрый ,ведь мы русские и ум унас пытливый а по инструкции скучно!
В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С “нормальной” по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.Вам для чего? для красоты?
Причем все это на реальном тончайшем крыле с острым носком. А не на том, что есть у пеносушки. Только вес прибавится, а толку - ноль.
На таких мелких скоростях гораздо эффективнее был бы щелевой предкрылок, а не носок. Но с другой стороны Сушка ходит на своем УВТ, поэтому даже предкрылок нафиг не нужен.
Вот профиль плоскости модели рассчитан на малую скорость ,а плоскость взрослого на сверх звуковые скорости и касается это не только данной сушки а всей авиации , но экспериментировать на модели никто не запрещает в споре рождается истина
Вы выводы можете сделать неверные из-за кардинально разного обтекания разных по форме и профилю самолетов с разным Re. Вопрос был про отклоняемый носок. Но он тут будет работать совершенно не так, как на взрослом.
А так, для “типа копийности”, можно конечно извратиться.
Тормозной парашют и то зрелищнее. И толк есть.
Лучше воздушный тормоз. Для снижения скорости на глиссаде.